Ну вот предположим, у человека 2114. Предположим что круг его интересов ограничивается маздой№3 или астрой(хеч бэк) ну или чем-нибудь еще таким поцанским)))))
Дак вот, а в чем собственно разница? Преимущества 14 понятны: 1. как Т-34 не ломается, всегда заводится и ваще пох на все окружающее
:-) 2. Если даже и ломается чуть-чуть сервисом и запчастей - туева хуча. 3. Цена обслуживания и зап.частей - скажем так, приемлемая.4. что хочешь то и делай с ней: проклеивай, сабики ставь, маску одевай, короче все че захочешь.
Преимущества иномрки в этом вопросе я вижу такие, что не брякает)))
по крайней мере не должна брякать)
Дак стоит ли вообще менять?)
ЗЫ. если брать иномарку, то полюбому надо чтоб большие колеса стояли и чтоб поцанская была)
Ну по-млему процентов 98 кто пишет про безопасность машины так ни разу и не испытал ее на себе....глупый ответ...
А при желании можно и х-й об стену сломать. Никакая безопасность не поможет.
ну я вот испытал! сперва на 9ке врезавшись в тоету, покалечелись все кто был в машине в машине! 3 человека руки, носы, ноги поломаны и т.д. или на пыже я в дерево ушел потом так, что мотор отлетел на другой конец дороги! сработали подушки, я даже не пристегнут был! сколько то времени без сознания и
шока часа 2 и все!
кто пишет про безопасность машины так ни разу и не испытал ее на себе
достатошно одного раза...
Да ниче в них этих иномарках нету что нужно.
- пацанских днем с огнем...
- пока гарантия фиг залезешь болты покрутить
- жалко ломать
да и не торлько в безопасности дело! раз иномарка такое невыгодное приобретение, то че каждый кто ездит на тазике мечтает о иномарке? есть конечно отдельные .............. которые будут задрачивать тазик до конца жизни) но их не в счет)))
:-) смешной ты))) вот ты щас ездишь на тазике и тебе не хочется чего то лучше? ты не стремишься к лучшему? была бы возможность ты бы щас ездил хотя бы на фокусе втором и не задумывался бы о тазике
вообще! но я вот чето ниодного человека не знаю кто бы пересел с тазика на иномарку (речь о нормальных иномарках, а не логанах, акцентах и т.п.) и потом бы ныл как же ему плохо без тазика...
Передивгаюсь на хонде 94 года 1.6 механика 120лс... поменявшись автомобилями с приятелем (у него 10-ка 2005 год, считается ухоженной), у меня возник вопрос, что это за ведро? Да, ег о10-ка едет как и должна ехать 10-ка без тюнинга :-D...
если надо пацнскую тачку, то в плане "доработок" конечно же тазик проще и дешевле иномарки. Потому что это просто конструктор :-D
Выбор за вами, каждому свое....
А номральный ГУР , электропакет полный, подогрев зекрал, стекол. Дворники нормальные
Комфорт, дорогу держит отлично и не боишься вылететь с трассы потому что в колею попал.
Да и просто ощущение того что вышел из дома, сел в машину, подоткнул на D и одной рукой легонько рулишь.
Мотыгу не надо ворочать.. И при этом не шумит как пылесос.
Да и попробуйте разгонать ваше зубило до 150 , а потом прокатится в нормальной иномарке.. Думаю вопросы сами отпадут.
Иномарка это не то ведро, которое постоянно надо чинить что бы доехать. И собрано всё так, что парой ключей
можно разобрать половину машины. У нас же гайки делают не пойми какого размера. То 9, то 9.5.. Да и когда покупаешь крышку карбюратора, а она не подхдоит.. ибо сделана по другим размерам. Спасает только напильник.
Ну нафик..
На машине надо ездить, а не ремонтировать её круглогодично
:super:
что такое ваз 2114
1)Тесный салон
2)Нет кондишена
3)Нет хотябы ABS
4)Слабый двигун
5)А гидроусилитель есть?
6) Шумка никакая
Вот это хотябы заставит взять другой автомобиль
вот ты щас ездишь на тазике и тебе не хочется чего то лучше? ты не стремишься к лучшему?
Ну чтобы стремиться к лучшему, надо наверно знать где это лучшее. А то что считается иномарка лучше ваза, я не отрицаю, но хотелось бы понять чем
именно лучше, кроме домыслов и проложенной колеи стереотипа.
Цитата: От пользователя: Е 778 ОН / 96
была бы возможность ты бы щас ездил хотя бы на фокусе втором
кхм.... ну если ты ни разу не сидел во втором фокусе - посиди, я думаю ты то же не будешь к такому
"лучшему" стремиться))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)