Есть люди, которым без разницы правый/левый, кому то он просто неприемлем психологически
Плюсы и минусы все субъективны, но основной объективный минус - обгон по менее чем 4-х полосной дороге на трассе (в городе - no problem)
Плюсы у всех субъективны
Олег, не сомневайся, пр. руль - это оч. хороший выбор цена/качества. Но - для уверенных водителей, так как есть свои особенности и техника вождения. В остальном - сплошные плюсы, но об этом уже везде понаписано...
абсолютно точно.
насчет обгона - дело привычки. Если ехать почти вплотную к автобусу, а потом пытаться обогнать - тогда конечно...
Если ехать на дистанции 20-50 м - расстояния достаточно чтобы увидеть
встречную и вернуться на свою полосу. Трудности при обгоне - это ЕДИНСТВЕННЫЙ и во многом надуманный недостаток. Надуманный потому, что нет статистики, подтверждающей повышенную аварийность праворульных авто при совершении маневра или обгона!!!
Однако есть и достоинства, которых
лишены леворукие, и мне лично они ОЧЕНЬ помогают.
1. Как удобно спрашивать дорогу в незнакомом городе у прохожих через открытое окно!! Попробуйте это сделать за левым рулем...
2. Как удобно ВЫХОДИТЬ ИЗ АВТОМОБИЛЯ ПРЯМО НА ТРОТУАР!
как удобно садиться в автомобиль с тротуара!
Сколько дверей благодаря этому осталось целыми!
3. Если человек не левша - удобнее рулить ( как и писать, стрелять, и проч) правой рукой, не правда ли? (не надо говорить про управление двумя руками, при наличии усилителя руля многие ли из нас так рулят?)
Особенно если автоматическая
коробка!
4. При столкновении у водителя, расположенного справа значительно больше шансов - это уже статистика.
Психологическое неприятие правого руля существует, как например неприятие молочной пенки или пирожков с капустой. Это естественно, и слава Богу что есть возможность
свободного выбора!
Но необъяснимо упорное желание приписать праворульным машинам недостатки, которых у них нет и не было. Вазовское лобби делает это систематически и сознательно, рядовые автолюбители непонятно ради чего.
Если отбросить пресловутую проблему обгона - КАКИЕ
преимущества есть у левого руля??
"криворукая, мне так удобнее, я патриот, после япошек ездить не хочу" и проч. аргументы известны, - а что-нибудь поконкретней?
3. Если человек не левша - удобнее рулить ( как и писать, стрелять, и проч) правой рукой, не правда ли? (не надо говорить про управление двумя руками, при наличии усилителя руля многие ли из нас так рулят?)
Руль слева, рулю левой, т.к.
правая рука занята либо рукояткой МКПП, либо телефоном ;-)
Цитата: От пользователя: aspekt
4. При столкновении у водителя, расположенного справа значительно больше шансов - это уже статистика.
А у пассажира значит меньше?
З.Ы. Ездил и на
правом руле. Дело привычки. От 5 до 15 минут.
Я уже проехал чуть больше тыщи на правом руле.
По городу удобнее чем на левом, видимо сказывается и то что лучше обзор и больше мощность. Ровно три раза взметнулись дворники вместо поворотников.
А вот на трассе еще не научился, поэтому иногда плелся за фурой на расстоянии 30 - 50 метров
пока не образовывалось значительное расстояние до встречных машин и тогда кикдаун на две передачи вниз и обгон. Встречных не видно не только из-за фур, но по причине малого клиренса не видно и через легковушки. Знакомые говорят - фигня, научишься. Но когда ездили вместе я часто выступал в роли
штурмана, чтоб сильно влево не высовываться для обзора дороги.
Подумывал про зеркала, но не советуют - обзор нереальный, трудно оценить расстояние и скорость сближения встречных машин.
В целом же плюсы правого руля намного перевешивают минусы.
В целом же плюсы правого руля намного перевешивают минусы.
Раскопаем топор? :-)
По мне - дак это личное дело каждого. Если нет паталогической неприязни к правому рулю - то бери. Если есть - то не бери. У меня она
присутствует, по этому когда менял машину, вариант правого руля не рассматривал. Сразу скажу - прокатился на праворукой всего несколько километров по челябинскому тракту (там, где две полосы в одном направлении). Чувствую, что не мое, и все, блин.
Можно по конкретней вот об этом? слышал что что то делают, но так понять и не могу! Расскажите плиз!
С уважением...
да на фига они нужны,если надо посмотреть вперед высунься из-за фуры или еще там из-за чего на секунду,0,5
метра ничего на дороге не решат и никому не помешают,на грузовиках и тех допускается выход за габарит до 0,4 метра,только обозначить надо.
ты попроси у знакомых прокатится на япошке. И сам почувствуешь, какая это фигня - бестолковые дискуссии про проблемы правого руля
я когда машину выбирал, прокатился на нескольких праворульках и понял что это просто машина, легкая в
управлении. Уже на второй машинке чувствовал что проблем не ощущаю, привык!
Скажу по себе))
Пример так сказать..
2 мая купили в Новосибе Ниссан Блюберд - руль правый..фарш полный)
Купили его с девушкой и поехали в Екат (1650 км примерно).
Это был наш первый опыт правого руля) да и руля вообщем))
Сел я за руль... и поехал... километров через 350
остановился.. - попить купить)) сел и поехал дальше)))
Девушка у меня точно также - села и поехала..все..
Конечно не надо фуре в зад упираться...
А так.. сравниваю до сих пор свою машину и новую десятку-ценник примерно один и тот же... и радуюсь что десятку не
купил))) Это я к тому что выбирать надо все в одной ценовой категории)) Хотя разговор шел про руль...)))
основной объективный минус - обгон по менее чем 4-х полосной дороге на трассе
это видимо у кого как:
Цитата: От пользователя: Moses
А вот на трассе еще не научился, поэтому иногда плелся за фурой на расстоянии
30 - 50 метров пока не образовывалось значительное расстояние до встречных машин
я вот только ко что вернулся из Магнитогорска, ни за кем не плёлся, об обгоне фур не задумывался -- обгонял да и всё :-) но если продумать, то таки да -- если плетёшся вполтую за камазом, то приходится
высовыватся дальше и быть готовым быстро спрятаться -- мне на это и времени и места хватает.
по мне, дак расклад другой немножко... езжу с левым рулем, все устраивает. все нравится, сажусь на правый тоже все нормально, но действительно не мое и все тут, села за правый руль в Лондоне, там как известно правосторонее движение и обалдела:-) вот где кайф то:-)
ну в общем всему должно быть
свое место:-) в России лучше на леворукой по определению в великобритании,Японии и других странах на праворукой опять же по определению:-)
Можно по конкретней вот об этом? слышал что что то делают, но так понять и не могу! Расскажите плиз!
У меня стоит. Строб называется. Два зеркала, крепятся к нижнему левому углу лобового стекла, через них видно все со стороны пассажира.
Нужны нечасто, но бывает. Так что я вообще балдею: обзор и справа офигенный, и слева! :-)
Правда я ее здесь еле нашел, в магазинах нет, нашел одного форумчанина у которого была такая система и ему была не нужна, и купил у него. В Новосибе, говорят, в каждом магазине есть.
2. Как удобно ВЫХОДИТЬ ИЗ АВТОМОБИЛЯ ПРЯМО НА ТРОТУАР!
Вот поэтому если я буду выбирать из иномарки с левым рулем и точно такой же иномарки с правым рулем, я выберу правый руль. Обожаю выходить на тротуар. Если речь об отечественных
авто, выбор очевиден :-)
1) Пр обгоны на трассе в европейской части России уже все сказали и все неудобства почти исчезают при повышении мощности движка (желательно не менее 136 л.с.);
2) Высадка прямо на тротуар зимой оборачивается проблемой припарковки к
этому самому тротуару - дверь бывает сложно открыть, т.к. мешают неубранные сугробы (а кто у нас их зимой убирает?). К джипам и др. высоким авто это не относится, но проблема шагания прямо в сугроб остается;
3) При повороте на перекрестке налево, если встречное авто в виде газели, грузовика,
автобуса также совершает подобный зеркальный маневр, то из-за них не видно встречного потока машин, который необходимо пропутить;
4) При повороте направо, из-за широкой кузовной стойки можно не заметить пешехода. В первый год вождения праворукого авто чуть не зацепил прохожего, с тех пор
приходится учитывать такой ньюанс, что в последнее время почему-то раздражает все сильнее и сильнее.
5) Основное преимущество праворук. авто- существенно более низкая цена по сравнению с аналогичным евро авто, вдруг стало резко "испаряться".
Исходя из всех этих причин, после
почти 10 лет нахождения за прав. рулем, все чаще появляется жгучее желание поменять бардачки местами. :-d
Удерживает только полное отсутствие разнообразия европейских вариантов яп. авто и меньшая их надежность по сравнению с яп. братьями.
1) Пр обгоны на трассе в европейской части России уже все сказали и все неудобства почти исчезают при повышении мощности движка (желательно не менее 136 л.с.);
А откуда взялась эта цифра? Просто у меня ровно столько, вот и интересно
:-)
Так-то правильно.
Цитата: От пользователя: нфн
2) Высадка прямо на тротуар зимой оборачивается проблемой припарковки к этому самому тротуару - дверь бывает сложно открыть, т.к. мешают неубранные сугробы (а кто у нас их зимой убирает?). К джипам и др.
высоким авто это не относится, но проблема шагания прямо в сугроб остается;
Странно, этой зимой ездил, ничего подобного не испытывал. Может не там ездил :-) но лично я о таком вообще не задумывался.
Цитата: От пользователя: нфн
3) При повороте на
перекрестке налево, если встречное авто в виде газели, грузовика, автобуса также совершает подобный зеркальный маневр, то из-за них не видно встречного потока машин, который необходимо пропутить;
Есть такое. Стоим, ждем, на красный все равно повернем :-)
Цитата: От пользователя: нфн
4) При повороте направо, из-за широкой кузовной стойки можно не заметить пешехода. В первый год вождения праворукого авто чуть не зацепил прохожего, с тех пор приходится учитывать такой ньюанс, что в последнее время почему-то раздражает все
сильнее и сильнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)