свечи чудненькие... сейчас на них езжу... перед ними ухлопал три комплекта NGK и 2000 руб. за оригинальность. Все издохли, - максимум неделя эксплуатации, а потом кердык (вообще не заводится машина... хоть как чисти и прокаливай). У DENSO изолятор центрального электрода повыше и это спасает мою
машину от "богатой" смеси при холодном запуске...
...платиновые как-раз вроде P... а обычные идут K20RU-11 (цена им в большинстве магазинов 100р. штука)...
всякие индексы Z,N,.. я не знаю (вроде как по числу электродов... не уверен...)
Растолкуйте, кто знает, расшифровку... или ссылу в сети...
K20PRZU11
K - размер под свечной ключ (к - 14 мм)
20 - калийное число
P - характеристика изолятора
R - резистор
Z - платиновый электрод
U - зазор
11 - 1,1 мм
свечи прввда хорошие, NJK на много хуже, NJK както выбирал -Франция конченные уже при покупке, "япрния" - проходили гдето месяц :-) а DENSO на сколько я знаю что называется родные т.е. ставятся на конвеере.
to Магазин МОТОР: мне скоро свечки менять сбросте на мыло информацию где Вас искать :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)