Кстати , а ещё есть очень клёвый секрет в авто , если поднять задние сидения , то , я например, нашёл там две шариковые ручки , жевачку , 50 рублей 34 копейки и перчатки :super:
Игорь, ты недооцениваешь Стептроник - это не Тойта.
Помимо изменения алгоритма переключений передач ещё и гидротранформатор начинает блокироваться. Т.е. авто бодрее ускоряется за счёт жёсткой связи с колёсами и, соответственно, тормозить начинает двигателем.
Что касается праворуких японок - это удар ниже пояса.
Ясно ведь, что когда европейцы ещё бегали по лесам с каменными топорами, жители японских островов создавали свои праворукие вё... ой,
пардон... суперсовременные, напичканные совершенной электроникой кары... :-)
Что касается праворуких японок - это удар ниже пояса.
Странно, но матчасть тоже надо иногда изучать. В плане введения разных инноваций Тойота традиционно отставала, предпочитая ставить старые проверенные конструкции. В плане автоматов
то их Тойота не производит, покупая автоматы AISIN (насколько я знаю, БМВ тоже покупает большинство автоматов, но у ZF). Однако блокировка гидространсформатора присутствовала еще с 80 годов на всех автоматах. Единственное исключение - Мерседес, до 96 года у них вообще не было электронно управляемых
автоматов и блокировки ГДТ (писать лень).
Так я и написал, что это удар ниже пояса - в чём несогласованность моих постов-то? :-D
Матчасть периодически изучаю (в том числе и про Тойоту) - гуглить умею... ;-)
Осталось только добавить, что столь совершенные коробки Аизин для Тойоты до сих пор выпускаются в 4-х ступенчатом варианте и с далеко нелучшими "мозгами" родом из 80-х. Лишь только в последние пару лет Тойота совершила прорыв в области трансмиссий - появились более современные коробки... по
японским меркам, разумеется...
В то время как у отсталых немцев уже давным давно ставятся 5- и 6-ступенчатые автоматы... причём в самых-самых дешёвых моделях...
Господа! "Давайте жить дружно" (С)
Я совершенно не пытаюсь наезжать на "непродвинутость" европейцев - наоборот, большинство технологий как раз придумывают именно они, японцы их обычно копируют. Более того, я сказал
Цитата: От пользователя: Alk86
В плане введения разных
инноваций Тойота традиционно отставала, предпочитая ставить старые проверенные конструкции
чем я задел БМВ?
Совершенно не желаю втягиваться в споры, однако чисто для справки:
- на многих японцах 4 ступеней в автомате более чем достаточно - внутренние ограничения не
позволяют им двигаться быстро, это не Германия с автобанами.
- 5 ступенчатый автомат на Тойоте появился вроде как на 100 кузове Mark 2 в 96 году. На экспорт не поставлялся.
- Автоматы AISIN ставят не только японцы - насколько мне известно,на Туареге тоже стоит 6-ступенчатый AISIN.
- Сейчас япы тащатся от вариаторов, правда на евроверсии ставят убогих роботов. Уроды! (С)
- После вторжения в премиум сегмнент (Лексус) японцам пришлось принять эту гонку вооружений - в ответ на 7-ступенчатые автоматы на LS поставили первый в мире 8-ступенчатый автомат вышеупомянутых
AISIN. Конкуренты ответили где-то через полгода.
Помимо изменения алгоритма переключений передач ещё и гидротранформатор начинает блокироваться. Т.е. авто бодрее ускоряется за счёт жёсткой связи с колёсами и, соответственно, тормозить начинает
двигателем.
Ну я еще затестирую;-) Еще иногда былоб не плохо, если бы передачи с рывками переключались, а то на эти "незаметные" переключения а-ля вариатор, куча времени уходит при разгоне
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)