заехал сегодня в мазду форд на блюхера
на капелле с просьбой подтянуть реику , пришлось 40 минут обьяснять им зачем мне это нужно , в конце концов подняли на подьемнике , полезли делать , манагер подходит и говорит , сорри нам туда не добраться,,,,
я просто балдею,,,, я говорю , все в
цене вопроса ?
он говорит нет не будем делать ,
народ где можно рейку подтянуть ? кто без лишних вопросов это сделает и у кого есть ключи для этой операции ?
за текущии год мое отношение к фордовскому центру из лояльного превратилось в резко отрицательное ,,,,,,,,,
все это
очень печально ,
90288 49230 Вадик.
Это мастер на Автоматика сервис.
Я у него предыдущую машину делал частенько.
По поводу рейки договаривался.
Снять-поставить около 3000р.
ну и плюс сами работы по замене чего то там...
Так и не успел сделать, продал машину со стучащей
рейкой...
потому что там просто невозможно сделать, нечем. По документации рейка регулировке не подлежит. Если кто-то ее отрегулирует... я бы отнесся к этому с некоторым таким недоверием
по документации -
замена в сборе
to Jal много что по документации не подлежит ремонту
за то и бабло плотится
нельзя ездить на бу резине все ездят
нельзя ставить контрактные запчасти все ставят
так что это все фигня , на мой взгляд
не бывает слова нельзя , бывает лень и не желание зарабатывать
деньги
я ж не прошу мне кольца в движке поменять не разбирая его
посмотрел чертежи на эту рейку, поговорил с знающими людьми.
Там регулировки нет в принципе. Если появился стук - это изношена пара вал-рейка, Даже если заменить там пружину на толстую шайбу, стук пропадет на пару сотен км.
Если ремонтировать "под себя", а не на продажу (мы ведь такие
варианты не обсуждаем?), надо менять пару, втулки, подшипники, сальники. Найдутся ли аналоги - вопрос, и получится это вряд ли разительно дешевле, чем взять, как и положено, новую рейку.
Не знаю, смогу ли я кого-нибудь убедить (общее мнение именно такое - будем ездить на лысой резине), но
предложение к Волк-еру: если его рейку "починят", не мог бы он через 1000 км рассказать, как оно ему понравилось?
А фирменный сервис - он поэтому и фирменный... он ОБЯЗАН действовать по официальной документации и давать гарантию на свою работу. Ну если заранее известно, что результат
работы будет никакой - зачем и кому оно надо?
Цитата: От пользователя: Волк-ер
не прошу мне кольца в движке поменять не разбирая его
у меня на VW есть регулировочный болт на рейке и к нему не добраться обычным инструментом... но в инструкции такая настройка предусмотрена!
мне мастера даже подтягивали ее однажды (в гаражах между УрГППУ-СИПИ и Училищем №1), но в итоге все-равно пришлось
менять...
хотя промежуточным этапом была установка доп шайб на концы рейки - шум исчез - но они зажимали тяги и руль туго проворачивался (ошибся на 0,05мм при изготовлении этих шаиб)...
если новая рейка выйдет из строя - пойду по пути установки шайб...
заехал на раевского ,
подтянули
у меня слишком легкий руль был
на большой скорости не очень удобно было
сейчас нормально
в свое время на тоиоте подтягивал , с тех пор она прошла 30 000 км никаких проблем
кстати, совсем забыл спросить: кто диагностировал, что это именно рейка? и насколько можно быть уверенным, что это именно так? тут был только что пост, минуточку... да вот он рядом, http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=1...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)