да то что?
если говорить о РОДНЫХ, то не 5 а 5,5
вот каталожный номер
42700-S77-J01 Диск аллюминиевый(14X5 1/2JJ)(ASAHITEC)
далее, и вылет на 6-ти дюймовом будет 35-37 тогда
так что
нефиг парализовать голову и заказывать, апросто пойти и купить
ЗЫ
у Макса, как раз на Домани и стояла наша ковка (вроде КУМЗ)
Задевать-то может и не будет, но за счёт изменения вылета меняется плечо рычага, соответственно - нагрузка на суппорты, подвеску... Кто возмётся гарантированно предсказать последствия?
5-7мм конечно скажутся на управляемости, но не на столько, чтобы вы заметили :-) вы просто никогда не эксплуатируете машину так, что бы эту
разницу можно было выявить... :-d
а вообще я за заводские установки! отсебятина не есть хорошо...
там ведь "целый завод думал"(с) ;-)
Намально ставиться и 35 и 38, 40 ,45 вылеты на 14" колесах.
35 вылет в таблицах по колесам на домани - спорт колеса, а 45 стандарт. Поэтому в табличке и неучтен вылет 35. Если боишься за рулевое или ступичный подшипник, поставь 38 вылет и не парься. На 35 вылете машина более чувствительна к
управлению.
можно воткнуть и 15" тока резину подбери соответственную, чтоб нацепляло. Например 195/50/15.
У меня стоят КРАМЗ кованные ЕТ 35 с резиной 185/60/14, даже под завязку груженым нечего не цепляет и не скребет.
Родные в его комплектации (1.6 16X) прописаны 14x5J,
повторюсь, раз речь зашла именно о 16Х.
у меня была ИМЕННО такая машина
РОДНОЕ ЛИТЬЕ стояло 5,5х14, вылет на диске пробит не был, шины родные 185/65R14
Клон, поверю на слово!
Ну нафиг, устал я уже регистрироваться - после каждой регистрации, где обязательно указывать e-mail, количество СПАМа подрастает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)