Переключают режимы работы, ОверДрайв+ПауэрФул=резкое ускорение, резкий прием и пр. но больше расход топлива. Эконом все экономнее, но и реакции на газ, более плавные.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Объясните, please, какой смысл у кнопок OverDr...
У меня хоть и не тойота , но овердрайв это когда не включается высшая (у меня 4 передача)
Економ и пауэр - разные режимы автомата. В економ (нормал) до переключения крутит до 2500 , в пауэр до 3500 . У меня дизель, у бензинок обороты ессно выше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Объясните, please, какой смысл у кнопок OverDr...
С ОД включается 4 скорость, и если педаль отпускаешь, то обороты сбрасываются... Нужно газануть, коробка думает , потом чуствуется ускороение. Без од, такого нету. Сразу реагирует
0/0 |
| Поделиться:
Re: Объясните, please, какой смысл у кнопок OverDr...
ОД, рекомендуют использовать на трассе при равномерной езде без ускорений и торможений и не рекомендуют использовать при максимальной загрузке автомобиля. А обороты падают при включении ОД и без отпускания акселератора приблизительно на 1000 об/мин. А то, что описал KSergey это не ОД это кик даун.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Объясните, please, какой смысл у кнопок OverDr...
Где у меня была расшифровка всей этой беди как наиду так скину кому нада
кик даун насколько я помню это резкое нажатие педали газа
смысл такой же как и при нажатии кнопки овер драив
а по памяти
2 тока две скорости из 4 в коробке
L тока одна первая
D все
четыре
2 тока три скорости
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)