Решил поделиться впечатлениями об эксплуатации.
Мерседес W 126 двиг. 110 , 1983 г.в. V-2.8 л .АКПП , ABS, cалон велюр,в РФ неизвестно сколько.Пробег 310000 км
Поменял на проблемный FORD TAURUS 1994 г.в.
После покупки поменял :
- шаровые опоры 4 шт. по 450 р. шт работа -1600 р.
- рулевые наконечники не помню по чем прим. на 2000 р.
- передние аммо, поставил Бильштайн
- заменил выпускную систему с потрохами ( кап.
ремонт глушителя делали на Учителей мастер Вадим ) до сей поры все ГУТ ( 3 р. тьфу ). 3000 р. с работой
- поперечный аммо около 2000 р.
Затраты составили примерно 15500 р.
Поменял масло в двигателе на п/ синт,АКПП,заднем мосту.
Проехал 100000 км. Езда в основном по
городу,расход 17-20 л .
По выходным за город (озера и т.п. ) Расход 10 л
Путешествие по Черноморскому побережью 1 месяц , проехал около 9000 км . Попробовал максималку с 3 пассажирами на Самарской объездной - 210 км/ч . Уверенно , как корабль, без страха . По горам -не напрягаясь ,
пользовался понижающими передачами 2 и 3 . Расхода масла не замечено.
В период эксплуатации каждые полгода менял масло в двигателе (перед зимой и весной ) После пробега 50000 км поменял масло и фильтр в АКПП . В течении 3-х лет имел следующие проблемы:
- ниже -20 заводился с 1-2 раза
, но не мог выставить прогревочные обороты ( двиг. бенз. с моно-впрыском типа механический инжектор ) . Продиагностировался на Раевского у Андрея , сказал что барахлит датчик холодного пуска (биметал. пластина от старости прогибается не так) , но езде не мешает , я успокоился (а стОит эта хрень $250
) Из нашего любимого форума узнал как в этой ситуевине заводить в мороз , а именно- педаль газа в пол ,крутишь стартер и плавно отпускаешь газ,в момент схватывания фиксируешь положение дросселя и через минуту обороты выставляются до заданных параметров ,отпускаешь газ и порядок. Больше зимой
проблем не было . Грею двиг. до рабочей темп. так лучше для АКПП.
- примерно через 2 года летом в жару в пробках начал изредка подергиваться двиг. (плавали обороты). На Раевского Андрей за 1мин отверткой подкрутил какой то винт, проблема исчезла
- на холодном двиг. есть небольшй
цекот , в Атлантике моторист Лесник Сергей (он все время курировал машину), сказал что это не страшно.
- Компрессия в начале эксплуатации была 13.5-13.0-13.0-12.5 13.5-12.0 ,сделал раскоксовку ЛАВРом стала 13.5-13.0-13.0-13.0-13.5-13.0
Больше за 3 года неисправностей не было
Сейчас тряхнул ходовую в 3-сервисах , выявил следующее:
-замена всех тормозных колодок (задние - дисковые) за 4 шт. 2000 р +500 р работа
-замена 2- х шаровых по350 р +1000 р работа
-замена сайлент-блоков задних рычагов , за 4 шт. 1200 р +2000р работа
- замена
сайлент-блока растяжки рычага пер. подвески -1100 р +500 р работа
- замена передних тормозных дисков ( при покупки были около допустимой толщины )2200 р за комплект
- муфта перед. эласт. кар. вала 1500 р + 500 р работа
- ремень генератора 150 р (меняю каждый год )
ИТОГО :
около 12000 р.
Поменяю охлаждающую жидкость (менял при покупке ) и в ГУРе
Да еще в ДАНЕ сделали чехлы велюровые за 4700 и этим же велюром поменяю вставки на дверях . Не знаю куда обратиться, чтобы дешево и сердито
Всего затрат (не считая масло и т. п. ) около 33000 р
За 1 год - 10700 р
За 1 месяц -894 р
До этого Мерседеса с 1989 года ездил на новых или почти новых наших и ихних марках .На правых только пассажиром.
Вообще то брал его на год от силы, а вот и 3 проскочило даже не заметил. Продавать не думаю. Оставлю как хорошего друга для души .
Сей опус решил написать для думающих стОит ли покупать пожилой автомобиль или нет .
Пардон за длинное повествование, но он заслужил этого !
С Уважением , Юрий
летом в жару в пробках начал изредка подергиваться двиг. (плавали обороты). На Раевского Андрей за 1мин отверткой подкрутил какой то винт, проблема исчезла
слева по ходу у трамблера есть какой то регулировочный винт вот им и высталяются, как я понял обороты , чуток повернул и все стабилизировалось . Мастер сказал что не жуть . Могу при встрече показать , а то звони 8922 20 77744
слева по ходу у трамблера есть какой то регулировочный винт вот им и высталяются, как я понял обороты , чуток повернул и все стабилизировалось . Мастер сказал что не жуть . Могу при встрече показать , а то звони 8922 20 77744
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)