Всем привет.
Вылезла такая проблема. На холодной машине руль крутится легко, стоит поездить мин. 30-40 - чёт видимо нагревается и руль становится тугой (типа классики). Машинка Mazda 323.
Я так понимаю следует обратить внимание :-) на ГУР ?
Может кто сталкивался с подобным ?
Заранее спасибо.
С уважением, Константин.
1997 г.в.)
а жидкость хоть раз меняли из полагающихся каждые два года по регламенту ?
Если честно, без понятия, но когда я ездил (3 т.км. назад) на промывку форсунок, то проверил жидкость в ГУРе на предмет замены, так вот
сервисмены сказали, что все о.к. - и в ближайшем будующем замена не потребуется.
Проверь неподсасывает ли воздух. Есть ли посторонние звуки при вращении руля в крайних положениях.
Насчет подсоса воздуха - как проверить ?
Посторонних звуков в крайних положениях руля вроде нет.
Единственно что, - в
крайних положениях децл плавают холостые , - мож тут засада какая ?
У меня когда хапала воздух такаяже батва была тугой руль. И у ОРКа на аккорде также было.
Смотри течи в трубках и во всех узлах рулевого.
Если сосет воздух издает гул, или что то типа гула. А в крайних положениях обороты могут понижаться но не плавать.
Ремень не пора менять? Ну или подтянуть?
В крайних положениях максимальная нагрузка насоса на движок.
А рейку случаем не подтягивал? Небось, зазор тепловой выбрал...того и гляди - клинанёт.
"""оно же крутится ( руль ) - зачем менять ?
оно же тормозит - зачем менять ?
оно же охлаждается - зачем менять ? """""
а потом ищем на попомойках б/у : насос г/у , главные и исполнительные тормозные
цилиндры , попмы и т..д
у самих жидскостей есть срок хранения/годности , а уж про срок службы и подавно .....
читайте ВНИМАТЕЛЬНО Сервисныен книжки и прочие мануалы , каждому пробегу своё ТО и определённый регламент , соблюдение которого не придумано с целью
обогащения фирменных тех.центров , а с целью увеличения срока службы всех узлов и агрегатов в а/м ....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)