Разбил свою БМВ 520 (кузов Е32). Надоменять капот и крыло. Машина хоть и довольно старая, но поездить на ней собираюсь ещё. Стоит ли ставить оригинальные запчасти или сойдут аналоги, если аналоги то какие лучше (сейчас тайваньские предлагают)
е34?? тайвань и турцию не брать!!! жестянка только оригинал, бампера можно турецкие а все остальные ЗЧ не оригинал но от "поставщика конвейра ее величества" имхо
Да Вы, господа, извиняюсь, повернулися, Е34 на оригинале собирать, капот например около 400Евро по городу, крыло в районе 200-250...Ну если только на б.у.шном, тока где его б.у.шный хороший оригинал найти? - вопрос риторический...
Батюшка, а чего тама с Лисой не в курсе? Аризона
говорил, что у неё брат на её ласточке кормой в осину вошёл, а передок целый весь остался. Лисичкина машина вся на Тайване собрана была, на ней можно посмотреть как она Тайвань в конечном итоге смотрится(чтоб на машине и чтоб, соответственно, наглядно).
е34?? тайвань и турцию не брать!!! жестянка только оригинал, бампера можно турецкие а все остальные ЗЧ не оригинал но от "поставщика конвейра ее величества"
:-d
:-):-):-):-):-):-)
а деньгами ему может тоже все поможем :D:D:-d
хотя
если ты только оригинал на свое авто берешь то тебе респект, но хотябы аргументируй почему человек должен платить 400евро за оригинал вместо 110евро за тайваньский капот? "патамушта гаффно" не канает т.к очень много людей выбирают тайвань и очень довольны (справедливости ради надо отметить что и
брак бывает но это редко)
один раз на 210 мерс продавали:хозяин привез жестянщика и моляра они 2 капота забраковали (только из-за вмятин при перевозке) а третьий купили. (блин с 2х магазинов капоты привозили) а от вмятин и оригинал не застрахован.
а по теме надо кошелек свой оценить и
уже потом делать выводы.
у меня левое крыло тайваньское и бампер- это чувствуется в каждой мелочи
Да отличия есть без базару, но не настолько глобальные как в цене...А по сути конечно на оригинале правильнее собирать, а ещё правильнее после любого удара
продавать нафик и брать новую, но это тоже от плотности кошелька зависит...
просто машина стоила 7000 у.е. и выглядела как ЯТЬ. Для того чтобы в ближайшие несколько лет она выглядила также можно и несколько сотен лишних отдатьб. С другой стороны, если это особого смысла не имеет (аналоги вполне), то какой смысл переплачивать. Может есть кто пострадавших и менявший железо на
своих быхах
Может есть кто пострадавших и менявший железо на своих быхах
есть еще до меня меняли(причем за бугром) ... яб низачто так не сэкономил еслиб не на продажу готовил!.. мое мнение- для себя- германия.. на продажу- турция!
Надо встретиться и посмотреть Mark3'у на машинку Батюшки, а Батюшке на машину Mark3'а. Mark3 оценит насколько это стремно, тайваньское железо. А Батюшка оценит, а не прикупить ли мне ещё одну БМВ:-)
Самый демократичный по ценам это MUFLEX, потом WALKER, BOSAL, EBERSPACHER, ну и оригинал канешна... ;-)
Цитата: От пользователя: Станислав
насколько это стремно, тайваньское железо
Оптика и пластик у них ничего, а железо я бы ставли только крылья. Капот, это песня... Зазоры не выставить - увеличеные, металл мягкий - если петли подпружиненые, его выгибает дугой. На скорости больше 120км/ч, края начинают играть так, кажется что он чичас откроется...
Морду мона и у Лисы скрутить.... там муха не сидела ешшо. даже не крашена.. Станислав подтвердит :-)
Про бампер.....
Из внушающих доверия источников есть инфа что оригинальные затычки фигово вставляются в турецкие бампера.... а вот турецкие в турецкий, простите за каламбур - в самый
раз!!!!
Так что Батюшко есть маза обменять твои затычки на турцию :-)
да шош вы изверги! все разобрать , скрутить :-) кстати вон Макс с мужыком по башке мучался- у него на разборе аж две 34ки (Серега - у одной бежевый салон- я может куплю ;-) )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)