Мазда 626 у меня 1997г.в. в кузове GF, был сегодня на диагностике , которая на Блюхера. Появились у меня кое-какие сомнения, да еще на ТО гаишник сказал, что рулевое что-то не очень, ну и поехал для успокоения души. Просмотрели все, потрясли, выдали распечатки и вердикт-больной очень даже здоров.
Все в норме, в допуске, ничего и нигде не надо менять, за исключением резиновых втулок заднего стабилизатора. Это очень даже отлично, если учесть, что машина уже 2 года бороздит российские и СНГ-овские просторы. Всякие дороги повидала машинка, а не только ровный асфальт и нельзя сказать, чтоб уж
очень тихо езжу.
Нормально, как все. Через трамвайные пути руками не толкаю, бывает и ямки прогляжу.
Резюме -достойная подвеска, по сравнению с предыдущей моделью – GE, ведь когда в 1997 г. менялся модельный ряд изменения коснулись и подвески, особенно задней, ну и в итоге получилось
очень даже ничего.
Повезет же кому-то, нормальную машину получит, не убитую.
Я тоже считаю што на 626ых подвеска очень крепкая!
Согласен с тем что на GFках (98-2003) подвеска переработана в лучшую сторону. Она более длинноходная и энергоёмкая чем на предыдущих GEшках.
Но и на GEшках подвеска хороша! Учитывая что на моей прежней машине при пробеге 250000км.
и из 9ти лет она 4 года ходила по России, но ещё была вся на оригинальных деталях... (кроме патронов амортизаторов разумеется)
о как нужно продавать! вроде как и по теме, и информация, и тема для обсуждения... - и объява о продаже... :-) - даже модер не придерется с направлением в раздел купли/продажи... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)