корона-премиум (Важно)
корона-премиум (Важно)
#143238
наверх
Автор: CuteKnife
Дата: 9 июня 2004 17:38
мотор 7A-FE не работает вакуумный клапан изменения сечения впускного коллектора. потрясывает на Х\Х и не разгоняется больше 110 км/ч . спидометр не врет :-)
что может быть ?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143351
наверх
Автор: GGC (О пользователе)
Дата: 10 июня 2004 07:49
Цитата: От пользователя: OZZY
не работает вакуумный клапан изменения сечения впускного коллектора
Как определили данную неисправность?
Если заслонки остались в закрытом состоянии, то вышеописанное может происходить.
А так -
советую обратить внимание на свечи, катушки, провода.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2004 10:00]
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143396
наверх
Автор: CuteKnife
Дата: 10 июня 2004 11:48
Цитата: От пользователя: GGC
Как определили данную неисправность?
при резкой прогазовке этот клапан должен кратковременно открываться/закрываться , чего не происходит. На холостом ходу слышно как свистит проходящий воздух , при снятии резинового
патрубка обороты поднимаются до уровня Х\Х
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143400
наверх
Автор: GGC (О пользователе)
Дата: 10 июня 2004 12:05
Цитата: От пользователя: OZZY
при снятии резинового патрубка
Так эта система стоит в коллекторе (перед самой ГБЦ), какой резиновый патрубок!?
Цитата: От пользователя: OZZY
при резкой прогазовке этот клапан
Где этот
клапан надится?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143402
наверх
Автор: GGC (О пользователе)
Дата: 10 июня 2004 12:08
Цитата: От пользователя: OZZY
На холостом ходу слышно как свистит проходящий воздух
Если слышен свист - то негерметичность впускного тракта - ишите где дырка - и все пройдет -
Цитата: От пользователя: OZZY
потрясывает на Х\Х и не
разгоняется больше 110 км/ч
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143406
наверх
Автор: GGC (О пользователе)
Дата: 10 июня 2004 12:23
Цитата: От пользователя: OZZY
маленькая каструлька
Все правильно, это система изменения геометрии.
НО!!! Почему должно происходить это?
Цитата: при резкой прогазовке этот клапан должен кратковременно
открываться/закрываться
Этот клапан открыт на ХХ и закрывается при устоявшейся нагрузке (т.е. при движении) на оборотах от 1000 до 3500. При этом зажигается лампочка ECON на панели приборов.
Без нагрузки эта система молчит как партизан.
Можно попробывать снять
резиновый шланг идущий к нему и отсосать из него воздух - должна сработать.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143408
наверх
Автор: CuteKnife
Дата: 10 июня 2004 12:33
Цитата: От пользователя: GGC
Все правильно, это система изменения геометрии.
НО!!! Почему должно происходить это?
Цитата:
при резкой прогазовке этот клапан должен кратковременно открываться/закрываться
на
аналогичных моторах это происходит , которые заведомо рабочие
а тут клапан постоянно находится в открытом положении , при закрытом положении он должен упираться в регулировочный винт. Отсосать :D:D:D:D:-d пробовали , не помогает воздух свободно проходит
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143422
наверх
Автор: GGC (О пользователе)
Дата: 10 июня 2004 13:01
Цитата: От пользователя: OZZY
на аналогичных моторах это происходит
Точно, происходит.
А если снять шланг - то заслонки открываются?
А если рукой подвигать?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143458
наверх
Автор: CuteKnife
Дата: 10 июня 2004 14:00
начинаешь двигать рукой изменения по ХХ наблюдаются
Цитата: От пользователя: GGC
А если рукой подвигать?
Если рукой подвигать то изменения происходят только во впускном коллекторе и то непонятные
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143478
наверх
Автор: GGC (О пользователе)
Дата: 10 июня 2004 14:21
ВОПРОС:
А после чего это все случилось?
Цитата: От пользователя: OZZY
потрясывает на Х\Х и не разгоняется больше 110 км/ч
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143513
наверх
Автор: CuteKnife
Дата: 10 июня 2004 15:17
Цитата: От пользователя: GGC
ВОПРОС:
А после чего это все случилось?
после приобретения А\м
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143525
наверх
Автор: GGC (О пользователе)
Дата: 10 июня 2004 15:53
Всетаки, если есть явный свист воздуха, то обязательно проверьте все воздушные тракты на повреждения.
Лампочка ECON (на панели) при движении загорается?
Лампочка СЕ (изображение ДВС) - горит/исправна?
При резком разгоне - обороты поднимаются выше 4500?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143528
наверх
Автор: CuteKnife
Дата: 10 июня 2004 15:58
Цитата: От пользователя: GGC
Лампочка ECON (на панели) при движении загорается?
при O\D горит постояно без O\D загорается при сбросе газа
Цитата: От пользователя: GGC
Лампочка СЕ (изображение ДВС) -
горит/исправна?
гаснет при запуске
Цитата: От пользователя: GGC
При резком разгоне - обороты поднимаются выше 4500?
если с O\D то поднимаются
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143533
наверх
Автор: GGC (О пользователе)
Дата: 10 июня 2004 16:00
Что значит с O/D - это когда на панели горит O/D off или наоборот?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143548
наверх
Автор: CuteKnife
Дата: 10 июня 2004 16:20
Цитата: От пользователя: GGC
O/D off
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143551
наверх
Автор: GGC (О пользователе)
Дата: 10 июня 2004 16:24
Немного не понял!?
Цитата: От пользователя: OZZY
при O\D горит постояно без O\D загорается при сбросе газа
Т.е. если O/D off - то что? - ЕСО - горит или загорается при сбросе газа?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143553
наверх
Автор: CuteKnife
Дата: 10 июня 2004 16:27
Цитата: От пользователя: GGC
если O/D off
то горит постоянно
и едет намного лучше
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143558
наверх
Автор: GGC (О пользователе)
Дата: 10 июня 2004 16:33
Ага - клинануло систему обеднения смеси (LeanBurn).
Там между колектором и клапаном управления стоит вакуумный ресивер - очень похоже, что проблема в нем, хотя возможно и в самом клапане.
Как временное решение - откройте принудительно заслонки на коллекторе.
Кстати - если O/D off - это БЕЗ O/D. O/D - четвертая передача в коробке.
Если O/D off или 2 или L, то ЕСО горит только при торможении двигателем.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143611
наверх
Автор: CuteKnife
Дата: 10 июня 2004 17:38
Цитата: От пользователя: GGC
Ага - клинануло систему обеднения смеси (LeanBurn).
угу на это и грешим , сейчас поедем устанавливать заведомо рабочий ресивер и клапан
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143857
наверх
Автор: CuteKnife
Дата: 11 июня 2004 09:51
Вчерась были у доктора .. Диагноз поставили , в клапане порвана мембрана , и возможно при замене ГРМ ошиблись на один зуб , цена вопроса около 200$ с работой
0 /0 |
| Поделиться:
Re: корона-премиум (Важно)
#143865
наверх
Автор: GGC (О пользователе)
Дата: 11 июня 2004 10:09
Цитата: От пользователя: OZZY
цена вопроса около 200$ с работой
Что за эти деньги хотят сделать?
По ГРМ - сами-то не меняли?
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)