Ну что, братья акцентоводы. Все цеплялись буксировочными крюками за бордюры ? Ага, почти все. Вот хочу вас еще от одной беды предостеречь. Теперь в обратную сторону едем, с бордюра на дорогу.
Есть такая штука, зовут "болт ограничения подвижности подрамника". Обнаружить его можно
вывернув колеса и посмотрев под опору стабилизатора снизу лонжерона. Все увидели ? Малатцы :-) Дык вот эта шняга очень любит гнуться при неакуратном съезде с бордюра и ударении об него. Результатом становится гадкий скрип в области передней подвески (хотя конечно как загнуть его, у меня во всяком
случае так). Фиксится заменой. Комплект болт+втулка+шайбы и гайки на экзисте стоит около 11 уе. В ОКАМИ цену узнать не удалось, т.к. в наличии только болты. Причем из сервисных боксов после диагностики меня отправили к жестянщикам, т.к. "у нас даже кувалды нету :-( ". Мастера на жестянке не дождался,
поэтому стоимость работ тоже неизвестна. Поеду завтра, оценю, доложу тут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)