Доброе время суток!
Возможно ли заменить карб на впрыск?, у меня есть сомнения поповоду наличия необходимых датчиков на двигателе, или проще купить мотор с системой впрыска?.
Если есть те кто уже проделал эту процедуру отзовитесь плиз.
Двигатель М10, карб,контактная система
зажигания.(е21)
заранее спасибо.
Сергей ктоб говорил :-) помнишь "вызывали дух" е21? дак когда я в этот 4а1 полез с отверткой у всех глаза чуть на лоб не полезли- начали мне говорить" не тронь!! только тросом".... :-) на самом деле на
м10 карб двухкамерный и не особо сложный в настройке.. вкрайнем случае можно купить такойже или аналог!! вот на м20, м30 солекс 4а1 это дааааа!!!
Дело в том что у меня родного карба нету, раньше стоял озон, потом поставил 83тий проездил год, но с ним всех прелестей обьема 1.8 неощутил, потом он начал жрать сначала 14л. на сотню а потом и все 18, чистка и кап ремонт карба непомогли, поставил нивовский с диффузорами 24х24, теперь провалы млин,
аппетит вроде поменьше, по неточным замерам (16), зажигание выставил стробиком, контакты прерывателя заменил, все бестолку, заводится плохо даже сейчас с прикрытой на 40% возд. заслонкой 5 секунд после запуска работает ровно, потом начинает 3ить,двоить , похоже что богатит, в итоге приходиться
педалькой подгазовывать, кароче я задолбался с етими карбами.
прочитал тут литературу по системам впрыска, возникла бредовая идея воткнуть вазовский впрыск (Мотроник 3.1)
что только в голову непридет на безрыбье :-)
такто он наверное с 1.6 но пойдет :-) над ним только проаботать надо в плане чистки... ты кстати про машинку то расскажи.. я такто тоже е21 восстанавливаю + еще 12 у нас
Ты думаешь пойдет?, я тоже думал что нивовский расчитан на 1.7 пойдет на ура :-), а как оказалось хрен та там.
Машина: 79года, когдато была М3 :-), пока ее неубили, кузов хреновинький, движок М10В18, 4х ступка, поменяны все подшипники, передние стойки, в моторе стоит почти новое колено,
знакомый в прошлом году привез, после того как я узнал что старое оказалось с трещиной в шатунной шейке, когда кольца менял.
катастрофически нет времени заниматься ей, по вечерам после работы колупаюсь, да в выходные.
думал тут кузовом заняться, дак вот незнаю стоит ли, мож похоронить
уже -)
у меня их 3 :-) е12 е21 и е34... е21 77года взял месяц назад... 320а (двиг м20
коробка автомать) сейчас восстанавливаю.... состояние (пока) примерно тоже :-)
да все нармально у них... только вот у Димона руки походу опустились... а я вот по вечерам копаюся :-) акб сегодня дозарядился, правда дистиляту теперя просит :-(
а чаго рукам то опускаться
кузов надо приваривать и вперед!!!!
у про руки... у меня вон в субботу опять чуть не опустились.....
когда АБС наелось и стеклоподъемник опять ...
ну ниче. починили же
есть "заросший" солекс.. если Диго не против- пожертвуем
я то чего против! мне он не нужен, я свой с горем пополам оживил и вроде даж настроил.
Цитата: От пользователя: FireKiss
дак вот незнаю стоит ли, мож
похоронить уже -)
может показатеть тебе мою и сказать что я еще восстановить планирую, сразу все настроение упаднические пропадут ;-)
Цитата: От пользователя: ArizONa
а чаго рукам то опускаться
кузов надо приваривать и вперед!!!!
сказать проще чем сделать! мне донора из гаража вытаскивать нельзя, целиком во всяком случае. А цену за сварку мне назвали в одном месте в двое привышающую стоимость самого аппарата. Да и вообще она рассыпается потихоньку
Возможно ли заменить карб на впрыск?, у меня есть сомнения поповоду наличия необходимых датчиков на двигателе, или проще купить мотор с системой впрыска?.
мое ИМХО -
геморой, заниматься этим стоит только ради собственного развлечения.
я бы родной карб попробовал восстановить.
на мерседесе с его стромбергом у меня это даже получалось. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)