Чёт я по ашыпке эту инфу в опщении афтаклупа кинул... :-o
Пофтаряю для уважаемых ИНАМАРОЧНИКОФФ! :-d
Был сюжэт про выпуск на ВАЗе Опеля АСТРЫ.
1. сказали что выпускать собираются ВТОРУЮ Астру (это которая 98-2004), а показывали в это время ролик с ТРЕТЬЕЙ Астрой
(это которая тока с 2004г. пошла)
2. сказали что цена будет где то в пределах 10ки баксов для того чтобы... (Внимание!) не создавать конкуренции Акценту и Фокусу! :-d
3. сказали что ставить на неё будут в основном моторы 1,8л...
Надеюсь, что вся эта деза идёт
именно от того "колхозника" - директора по продажам ооо"Автобан" (фамилию не помню, но вы все его наверное узнали?).
Но даже если тупо повторять этот БРЕД, то уж картинку то могли подложить именно той Астры, которая и будет собираться!
Нафик людей с толку то лишний раз сбивать? Это то во
власти тех, кто делает передачу?
Думаю я с ценой и мотором это точно БРЕД! (по крайней мере до сих пор в прессе другая инфа была)
P.S. ... и имя "новой" машине придумали классное соответствующее ВАЗу - ШЕВИ-ВИВА!!! :-d вот
уроды! (это я уже о ВАЗе) :-d :-d :-d
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вчера в АВОТБАНЕ сюжэт про Русскую АСТРУ показ...
Цитата: какое отношение шеви-вива имеет к иномаркам?
очень смешно! :-d
Но если Вы в самом деле не знаете, то придётся объяснить:
такое же как:
1. BMW Калининградской сборки
2. KIA -"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"
3. FORD Всеволжска
4. Хендэ Ростова
5. ДЭУ Узбеков
6. и т.п.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вчера в АВОТБАНЕ сюжэт про Русскую АСТРУ показ...
Прикольно!
Оказывается НОВЫЕ АСТРЫ-III в России также будут собирать!!!
В Калининграде на мощностях предприятия «Автотор», возможно, уже в следующем году начнут собирать Opel Astra и Vectra новых поколений, которые только-только поступили в
продажу. Это вполне возможно, так как представители «Автотора» еще в прошлом году в частных беседах намекали на то, что они ведут переговоры с одним из автопроизводителей о сборке новой легковой модели в России. А если вспомнить, что у «Автотора» в последнее время завязались неплохие деловые
отношения с концерном General Motors (в Калининграде скоро начнут делать внедорожники Hummer H2 и пр), то становилось ясно, что следующей «легковушкой», вероятнее всего, станет еще одна модель концерна GM.
Свое умение собирать иномарки «Автотор» доказал уже довольно давно на примере
работы с
концерном BMW. Причем, дошло даже до того, что «Автотор» стал первым и пока единственным в мире производством вне территории Германии, где собирают новую «пятерку». А скоро там же начнут делать и BMW 7-серии.
Благодаря сборке в России, модели Opel могут подешеветь
примерно на 10-12%. Особенно важно это снижение цены для Astra, так как сейчас автомобили такого класса становятся в России наиболее востребованными, а ценовая конкуренция просто жесточайшая. Так что если стоимость Opel Astra упадет на 1,5-2 тыс. долларов, то это позволит значительно увеличить
продажи этого автомобиля.
Интересно, что в Калининграде хотят делать принципиально новую Astra. При этом в Тольятти СП «GM-АвтоВАЗ» планирует в конце этого года начать сборку первых Astra предыдущего поколения, которые будут продаваться у нас под именем «Шевроле Вива». То есть на
российском рынке одновременно будет представлено два поколения Astra. Но стоит отметить, что эти автомобили выступят в несколько разных ценовых категориях. Так, по предварительным данным, «Шевроле Вива» будет стоить порядка $10 тыс., а Opel Astra – порядка $15 тыс.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вчера в АВОТБАНЕ сюжэт про Русскую АСТРУ показ...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
" Впрочем, несмотря на туманные ответы шефа АвтоВАЗа, нам все же удалось узнать, чем был предопределен выбор Астры в
качестве будущего тольяттинского автомобиля. Дело в том, что одним из самых дорогостоящих компонентов при подготовке нового производства являются штампы для кузовных панелей. Так вот, штампы у СП GM-АвтоВАЗ уже есть. Когда-то они были сделаны в Японии и предназначались для завода в Таиланде, где
предполагалось развернуть сборку Астры-седана. Но проект заглох. А Дэвид Херманн, главный идеолог создания СП GM-АвтоВАЗ, а ныне советник концерна General Motors по делам в России, два года назад сумел приобрести эти штампы по бросовой цене — всего за $2 млн. Если бы СП заказывало штампы сейчас —
хоть на седан, хоть на хэтчбек, — за них пришлось бы заплатить от 30 до 40 миллионов долларов " http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n21/pit...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот такие вот астра-пироги ..... просто один
хрен по-дешёвке урвал кузовной пресс-формы , в 15-20 раз дешевле ( это ж целое состояние ) ну и сделает этот Хрен на нём ещё 10 таких состояний
и никаких там разговоров о прогрессах-процессах и прочих маркетингах
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вчера в АВОТБАНЕ сюжэт про Русскую АСТРУ показ...
:-) как работник другого дилера GM-автоваз :-) могу сказать, что скорее всего за 10 килобаксов будут продавать абсолютно пустую астру с двиганом 1.4. С мотором 1.8 астра будет стоить никак не меньше 14-15 тысяч.
З.Ы. это пока предварительная инфа
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вчера в АВОТБАНЕ сюжэт про Русскую АСТРУ показ...
То Слава - это так сказть журналистское преувеличение - это РАЗРАБОТКА и ПРОЕКТИРОВАНИЕ с изготовлением опытных образцов стоит 30-40 млн. - а комплект готовых штампов так и стоит 2-3 млн. в зависимости от сложности - так что никто не наварился жутко - да и наверняка руководитель GM в России не сам
себе купил эти штампы а именно для отделения и в рамках внутрифирменной кооперации. Просто там на западе за такую операцию как ты описал сразу попадают в тюрьму на теже 2-3 года или как минимум в черный список. Так как там миноритарные акционеры очень четко следят за тем что бы руководители
компании не зарабатывали больше ни на чем кроме курсового роста акций компании.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)