поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430475  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:    5 мая 2009 13:03

Пошли налево
Новый техрегламент запрещает правый руль и лоббирует ГЛОНАСС
Сергей Мигин, Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства
"Российская Бизнес-газета" №700 (16) от 5 мая 2009 г.
Версия для печати





Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники.

На сей раз, однако, речь идет не только об экологии, на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные шестнадцать призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты.

Первое, что бросается в глаза, - техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. Правда, сегодняшние владельцы таковых могут не тревожиться - запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей. То есть никто не оштрафует вас на дороге за правый руль, но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.

В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.

Большинство остальных требований техрегламента гармонизировано с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.

И все же документ, судя по всему, поступит в правительство с разногласиями. В основном они касаются оценки соответствия: записать обязательные требования - полдела, важно обеспечить их выполнение.

Поясним, что оценка соответствия осуществляется, во-первых, при выпуске в обращение (на рынок), во-вторых, во время эксплуатации. Дискуссия развернулась вокруг второй, наиболее длительной по времени стадии.

Минтранс России вообще предложил не распространять данный регламент на эксплуатацию колесных транспортных средств. Разработчики категорически не согласны: снижение рисков должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла автомобиля, считают они. На конвейере все может быть хорошо, но кто поручится за то, что через год у вас не "стуканет" двигатель.

Не менее важно: кто будет осуществлять контроль за безопасностью эксплуатируемых автомобилей - здесь второе узкое место. Пока проект предусматривает выдачу талонов государственного техосмотра подразделениями МВД России (читай - тем же ГИБДД), а диагностику транспортных средств - уполномоченными ими же организациями. Хотя в январе нынешнего года Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения уже приняла принципиальное решение о передаче этой функции саморегулируемым организациям.

Отметим: необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности впервые распространяется на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые транспортные средства, а также автомобили, в конструкцию которых внесены изменения. Это ожидаемо усложнит процедуру ввоза подержанных иномарок, а также потребует серьезных согласований и дополнительных затрат для тех, кто решил изменить конструкцию автомобиля.

-------
Итого - типа нет правому рулю
Проблемы с бу авто - в частности из америки
Но нужно читать имхо сам документ

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2009 13:06]
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430477  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    5 мая 2009 13:07


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

нужно читать имхо сам документ


в лучшем случае после летних каникул он появится
  |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430479  наверх
Автор: FeMax™ 
Дата:    5 мая 2009 13:11

Надо срочно найти денег и купить свою мечту Скайлайна в 34 кузове. 8(
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430494  наверх
Автор: Re™  (О пользователе)
Дата:    5 мая 2009 13:33


Цитата:
От пользователя: FeMax™



:-)
  |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430525  наверх
Автор: Aлекc 
Дата:    5 мая 2009 14:29

;-)

Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

Разработчики категорически не согласны: снижение рисков должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла автомобиля, считают они.

Наконец-то запретят эти гробы на колесиках, которые без АБС и подушек безопасности...

или не? :-D :lol:

Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

"предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"

Мой письменный стол предусматривает такую возможность: на него можно установить аппаратуру ГЛОНАСС :-D и он станет оснащен ею ;-)
ИМХО - дешевый прогиб разработчиков перед наногенеральной линией.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430530  наверх
Автор: FeMax™ 
Дата:    5 мая 2009 14:39


Цитата:
От пользователя: Aлекc

Наконец-то запретят эти гробы на колесиках, которые без АБС и подушек безопасности...


Вы об этой?

[тут была фотка]

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2009 17:13]
  |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430538  наверх
Автор: Aлекc 
Дата:    5 мая 2009 14:54


Цитата:
От пользователя: FeMax™

Вы об этой?

Конечно нет. Всеми перечисленными системами безопасности этот АВТОМОБИЛЬ оснащен.
:cool:
Это я размечтался просто.. ;-)

Цитата:
От пользователя: Aлекc

апретят эти гробы на колесиках, которые без АБС и подушек безопасности..


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей

ЗЫ.
шутка, конечно. АвтоВАЗ ущемлять нельзя, он же оборонное предприятие :-D
даже, не побоюсь этого слова, оборон-экспортное :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430545  наверх
Автор: FeMax™ 
Дата:    5 мая 2009 15:07


Цитата:
От пользователя: Aлекc

Всеми перечисленными системами безопасности этот АВТОМОБИЛЬ оснащен.

Ну вообще то у многих спорт-авто нет АБСа :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430546  наверх
Автор: ExNK 
Дата:    5 мая 2009 15:08

ну вот, скупали японский хлам, начнем американский
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430572  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:    5 мая 2009 15:43


Цитата:
От пользователя: FeMax™

Ну вообще то у многих спорт-авто нет АБСа

А с каких пор цивик стал спортивным авто?
А по сути, правый руль отсечен от нас пошлинами.. везут только мелочевку. Видать просто готовятся к повышению цен тазы, чтобы альтернативы после повышения не было. Исправляют ошибки начала века.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430610  наверх
Автор: FeMax™ 
Дата:    5 мая 2009 16:24


Цитата:
От пользователя: SergeyAKa™

А с каких пор цивик стал спортивным авто?

Просто это Цивик Алекса, а он нелестно к японорулям отозвался :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430614  наверх
Автор: .Xpl 
Дата:    5 мая 2009 16:29

[Сообщение удалено пользователем 05.05.2009 16:37]
  |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430636  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:    5 мая 2009 17:06

На фотке он еще и битый.
  |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430674  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    5 мая 2009 17:55


Цитата:
От пользователя: ExNK

начнем американский

ему тож не поздоровится
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430678  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:    5 мая 2009 18:05


Цитата:
От пользователя: ExNK

ну вот, скупали японский хлам, начнем американский

А вы видели сертификаты безопастности на америкосов? На БУ понадобиться...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430682  наверх
Автор: Nuclear V   (О пользователе)
Дата:    5 мая 2009 18:11


Цитата:
От пользователя: SergeyAKa™

А по сути, правый руль отсечен от нас пошлинами

а левый прям ввози не хочу)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1430683  наверх
Автор: FeMax™ 
Дата:    5 мая 2009 18:12


Цитата:
От пользователя: Nuclear V

а левый прям ввози не хочу)

ввози но не хочу
так наверно правильней.
  |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1534794  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:    5 ноября 2009 23:27


Цитата:
От пользователя: МЕДВЕД01

Об идентификационном номере и о том, что с ним связано

Цитата: Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.



Если не вдаваться в изучение указанных в пункте приложений, то сам по себе пункт кажется безобидным, но… собственно из-за чего весь сыр бор, по поду возможно запрета праворульной техники? В приложении 8 указано:

Цитата: 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.

В интервью Российской газете, один высокопоставленный чиновник МВД, так охарактеризовал этот пункт:

Цитата: Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.


Слушайте, вроде с прямым запретом эксплуатации машин с неправильным рулем ничего не сказано, но вот то что у японских машин нет VIN соотв данному требованию по сути дела означает что обладая машиной с правым рулем , будет невозможно поставить на учет(например при перепродаже) и пройти тех осмотр?
Вообще может кто-нибудь толково пояснить что будет в случае принятия данной нормы?
Собирался купить пруль, знакомый сказал что не покупай ибо после 1 января 2010 года такой авто будет невозможно продать и ты станешь его крайним владельцем.Вобщем ниче не понятно только вопросы... 8(
  |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1534796  наверх
Автор: EvgE 
Дата:    5 ноября 2009 23:33

:suxx:
  |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1534800  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:    5 ноября 2009 23:46

Чо не так?Пояснить тяжело?Поиск юзал ниче не нашел )))
  |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1534804  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:    5 ноября 2009 23:59


Цитата:
От пользователя: _AVR_

Чо не так?Пояснить тяжело?

Некрофилия это болезнь

Цитата:
От пользователя: _AVR_

сути дела означает что обладая машиной с правым рулем , будет невозможно поставить на учет(например при перепродаже) и пройти тех осмотр?

Бред еще раз читайте выше
Вновь привезенную да - стоявшую на учете нет - собственно как и сейчас
  |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1534858  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:    6 ноября 2009 08:41

А при чем тут некрофилия? Создай я новую тему ворчали бы пользуй поиск.вот и нашел подобную и спросил в ней.:-)
То есть если я верно понял то под процессом регистрации авто понимается выдача ПТС а не переоформление собственника?и рынок бу японцев останется. :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1   #1534892  наверх
Автор: Dенис
Дата:    6 ноября 2009 09:37

Вроде, недавно кто то обоянился с такой темой? :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода