![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430475
|
наверх
|
Автор: ВДУЧ (О пользователе)
Дата: 5 мая 2009 13:03
Пошли налево
Новый техрегламент запрещает правый руль и лоббирует ГЛОНАСС
Сергей Мигин, Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства
"Российская Бизнес-газета" №700 (16) от 5 мая 2009 г.
Версия для печати
Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности
колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники.
На сей раз, однако, речь идет не только об экологии, на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные шестнадцать призваны защитить
жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды,
но и их компоненты.
Первое, что бросается в глаза, - техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. Правда, сегодняшние владельцы таковых могут не тревожиться - запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей. То есть никто не оштрафует вас на дороге за правый руль, но после
решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.
В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны
"предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.
Большинство остальных требований техрегламента гармонизировано с правилами Европейской экономической
комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.
И все же документ, судя по всему, поступит в правительство с разногласиями. В основном они касаются оценки
соответствия: записать обязательные требования - полдела, важно обеспечить их выполнение.
Поясним, что оценка соответствия осуществляется, во-первых, при выпуске в обращение (на рынок), во-вторых, во время эксплуатации. Дискуссия развернулась вокруг второй, наиболее длительной по
времени стадии.
Минтранс России вообще предложил не распространять данный регламент на эксплуатацию колесных транспортных средств. Разработчики категорически не согласны: снижение рисков должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла автомобиля, считают они. На конвейере все
может быть хорошо, но кто поручится за то, что через год у вас не "стуканет" двигатель.
Не менее важно: кто будет осуществлять контроль за безопасностью эксплуатируемых автомобилей - здесь второе узкое место. Пока проект предусматривает выдачу талонов государственного техосмотра
подразделениями МВД России (читай - тем же ГИБДД), а диагностику транспортных средств - уполномоченными ими же организациями. Хотя в январе нынешнего года Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения уже приняла принципиальное решение о передаче этой функции саморегулируемым
организациям.
Отметим: необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности впервые распространяется на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые транспортные средства, а также автомобили, в конструкцию которых внесены изменения. Это ожидаемо усложнит процедуру
ввоза подержанных иномарок, а также потребует серьезных согласований и дополнительных затрат для тех, кто решил изменить конструкцию автомобиля.
-------
Итого - типа нет правому рулю
Проблемы с бу авто - в частности из америки
Но нужно читать имхо сам документ
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2009 13:06] |
7/1 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430477
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 5 мая 2009 13:07
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
нужно читать имхо сам документ
|
в лучшем случае после летних каникул он появится |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430479
|
наверх
|
Автор: FeMax™
Дата: 5 мая 2009 13:11
Надо срочно найти денег и купить свою мечту Скайлайна в 34 кузове. 8( |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430494
|
наверх
|
Автор: Re™ (О пользователе)
Дата: 5 мая 2009 13:33
Цитата: От пользователя: FeMax™
|
:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430525
|
наверх
|
Автор: Aлекc
Дата: 5 мая 2009 14:29
;-)
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
Разработчики категорически не согласны: снижение рисков должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла автомобиля, считают они.
|
Наконец-то запретят эти гробы на колесиках, которые без АБС и подушек безопасности...
или не? :-D :lol:
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
"предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"
|
Мой письменный стол предусматривает такую возможность: на него можно установить аппаратуру ГЛОНАСС
:-D и он станет оснащен ею ;-)
ИМХО - дешевый прогиб разработчиков перед наногенеральной линией. |
3/1 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430530
|
наверх
|
Автор: FeMax™
Дата: 5 мая 2009 14:39
Цитата: От пользователя: Aлекc
Наконец-то запретят эти гробы на колесиках, которые без АБС и подушек безопасности...
|
Вы об этой?
[тут была фотка]
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2009 17:13] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430538
|
наверх
|
Автор: Aлекc
Дата: 5 мая 2009 14:54
Цитата: От пользователя: FeMax™
Вы об этой?
|
Конечно нет. Всеми перечисленными системами безопасности этот АВТОМОБИЛЬ оснащен.
:cool:
Это я размечтался просто.. ;-)
Цитата: От пользователя: Aлекc
апретят эти гробы на колесиках,
которые без АБС и подушек безопасности..
|
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей
|
ЗЫ.
шутка, конечно. АвтоВАЗ ущемлять нельзя, он же оборонное предприятие :-D
даже, не побоюсь этого слова,
оборон-экспортное :-D |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430545
|
наверх
|
Автор: FeMax™
Дата: 5 мая 2009 15:07
Цитата: От пользователя: Aлекc
Всеми перечисленными системами безопасности этот АВТОМОБИЛЬ оснащен.
|
Ну вообще то у многих спорт-авто нет АБСа :cool: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430546
|
наверх
|
Автор: ExNK
Дата: 5 мая 2009 15:08
ну вот, скупали японский хлам, начнем американский |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430572
|
наверх
|
Автор: SergereAKa
Дата: 5 мая 2009 15:43
Цитата: От пользователя: FeMax™
Ну вообще то у многих спорт-авто нет АБСа
|
А с каких пор цивик стал спортивным авто?
А по сути, правый руль отсечен от нас пошлинами.. везут только мелочевку. Видать просто готовятся к повышению цен тазы, чтобы альтернативы
после повышения не было. Исправляют ошибки начала века. |
0/3 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430610
|
наверх
|
Автор: FeMax™
Дата: 5 мая 2009 16:24
Цитата: От пользователя: SergeyAKa™
А с каких пор цивик стал спортивным авто?
|
Просто это Цивик Алекса, а он нелестно к японорулям отозвался :-D |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430614
|
наверх
|
Автор: .Xpl
Дата: 5 мая 2009 16:29
[Сообщение удалено пользователем 05.05.2009 16:37] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430636
|
наверх
|
Автор: просто Onegin
Дата: 5 мая 2009 17:06
На фотке он еще и битый. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430674
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 5 мая 2009 17:55
Цитата: От пользователя: ExNK
начнем американский
|
ему тож не поздоровится |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430678
|
наверх
|
Автор: ВДУЧ (О пользователе)
Дата: 5 мая 2009 18:05
Цитата: От пользователя: ExNK
ну вот, скупали японский хлам, начнем американский
|
А вы видели сертификаты безопастности на америкосов? На БУ понадобиться... |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430682
|
наверх
|
Автор: Nuclear V (О пользователе)
Дата: 5 мая 2009 18:11
Цитата: От пользователя: SergeyAKa™
А по сути, правый руль отсечен от нас пошлинами
|
а левый прям ввози не хочу) |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1430683
|
наверх
|
Автор: FeMax™
Дата: 5 мая 2009 18:12
Цитата: От пользователя: Nuclear V
а левый прям ввози не хочу)
|
ввози но не хочу
так наверно правильней. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1534794
|
наверх
|
Автор: Rhombus
Дата: 5 ноября 2009 23:27
Цитата: От пользователя: МЕДВЕД01
Об идентификационном номере и о том, что с ним связано
Цитата: Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение
транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.
Если не вдаваться в изучение указанных в пункте приложений,
то сам по себе пункт кажется безобидным, но… собственно из-за чего весь сыр бор, по поду возможно запрета праворульной техники? В приложении 8 указано:
Цитата: 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского
алфавита, за исключением букв I, O и Q.
В интервью Российской газете, один высокопоставленный чиновник МВД, так охарактеризовал этот пункт:
Цитата: Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу
данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.
|
Слушайте, вроде с прямым запретом эксплуатации машин с неправильным рулем ничего не сказано, но вот то что у японских машин нет VIN соотв данному требованию по сути дела означает что обладая машиной с правым рулем , будет невозможно поставить на учет(например при перепродаже) и пройти тех
осмотр?
Вообще может кто-нибудь толково пояснить что будет в случае принятия данной нормы?
Собирался купить пруль, знакомый сказал что не покупай ибо после 1 января 2010 года такой авто будет невозможно продать и ты станешь его крайним владельцем.Вобщем ниче не понятно только вопросы...
8( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1534796
|
наверх
|
Автор: EvgE
Дата: 5 ноября 2009 23:33
:suxx: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1534800
|
наверх
|
Автор: Rhombus
Дата: 5 ноября 2009 23:46
Чо не так?Пояснить тяжело?Поиск юзал ниче не нашел ))) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1534804
|
наверх
|
Автор: ВДУЧ (О пользователе)
Дата: 5 ноября 2009 23:59
Цитата: От пользователя: _AVR_
Чо не так?Пояснить тяжело?
|
Некрофилия это болезнь
Цитата: От пользователя: _AVR_
сути дела означает что обладая машиной с правым рулем , будет невозможно поставить на учет(например при перепродаже) и пройти тех
осмотр?
|
Бред еще раз читайте выше
Вновь привезенную да - стоявшую на учете нет - собственно как и сейчас |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1534858
|
наверх
|
Автор: Rhombus
Дата: 6 ноября 2009 08:41
А при чем тут некрофилия? Создай я новую тему ворчали бы пользуй поиск.вот и нашел подобную и спросил в ней.:-)
То есть если я верно понял то под процессом регистрации авто понимается выдача ПТС а не переоформление собственника?и рынок бу японцев останется. :-) |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Здраствуй жо.. новый регламент. не для F1
|
#1534892
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 6 ноября 2009 09:37
Вроде, недавно кто то обоянился с такой темой? :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|