Всем привет. Решил купить новую машину. Не могу окончательно определиться что взять, Нексию шестнадцатиклапанку (с полным фаршем)- стоит 315 т.р или Акцент с теми же опциями- стоит 305 т.р. Что потом (через пару-тройку лет)легче будет продать? Какие будут мнения? Да, и что слышно о надежности
автомат. коробок передач на Акценте?
305700 - это голая комплектация Акцента и 12-клапанник, с механикой. В ней стандартно кондей, гдрач, регулируемый руль по высоте и магитола.
Самая ходовая ходовая комплектация 344700. Это 16-клапанник с механикой + АБС, подушка, центральный замок, электростеклоподьемники, зеркала с
электроприводом и подогревом.
То есть, как ни крути, а Акцент подоже на 1000$, примерно равной комплектации. Правда, у него в плюсе АБС и подушка. Да и двигатель пошустрее.
Немного устаревшая информация..... До конца 2003 все комплектации шли 16 кл.;с 2004 МТ-1 12 кл. МТ-2 чаще 12 о-о-очень редко 16 кл.; остальные пока 16 кл.
тока позвони туда и поинтересуйся - они НДС (13%) учли в той цене, что указана на вебстранице, или нет? ;-)
но старую нексию ябы не брал - просто знакомые в первоуральске взяли сдуру такую, и почти сразу попали на недешовую капиталку .... да и страшная она (просто потому что старая, годы
всеравно берут свое, и автомобильная мода тоже меняется)
Немного устаревшая информация..... До конца 2003 все комплектации шли 16 кл.;с 2004 МТ-1 12 кл. МТ-2 чаще 12 о-о-очень редко 16 кл.; остальные пока 16 кл.
Цитата: От пользователя: Чайникъ099
тока позвони туда
и поинтересуйся - они НДС (13%) учли в той цене, что указана на вебстранице, или нет?
Вчера самолично заезжал в Оками-моторс, смотрел на Акцент.
1. Цена 305 700 МТ-1 (кондей, гидроусилитель, музыка, регулируемый руль, иммобилайзер). Есть 12 клапанные (90 л.с.),
есть 16 кл. (102 л.с.). Какую из них захотите - такую и получите. За одну цену - 305 700.
2. Не знаю, что за НДС, но платите 305 700 - забираете Акцент и свободен......... (заказывать надо за 90 дней).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)