Бывают полуторки и 1.6.
У меня была 1,6л 4а-фе на ручке - бегала куда больше, нежели 180. Ограничитель снят был и в салоне 250кг "лишнего" веса +)
Если найти нормальную с 4а-ге, то будешь как на самолете и катаясь по улицам нашего города будешь думать, что все в округе тормоза -) Но
такие движки как правило насиловались в японии, затем во владике, вот и подумай, стОит ли такую брать.
И проблемы некоторые есть у этой машинки - например ходовая слабовата (по готвальда ездил год каждый день).
Еще многие машинки тех лет масло подкушивают (это как угадаешь), у меня не
ела при "обычной" езде. Но если же обороты часто "задирать" за 4500, то приходится подливать.
Машинка прекрасная!
Если хочешь полазить-посмотреть приезжай завтра (четверг) в 19.00 на парковку по ул. Шейнкмана около дворца спорта (Большакова-Шейнкмана) на встречу "правого руля"
Так же можешь почитать отзывы на www.auto.vl.ru
Удачи!
у меня была 4а-же, 93 год, 1.6, автомат
пришла из Японии вся растроенная (было все сбито) - год маялся никто толком не мог ничего путнего сказать - динамика была очень вялая, до 100 разгонялась за 17 сек. (обращался в Тойото-центр на Новосиб. - после их настройки вообще троить стала). Вообщем
методом тыка под конец настроили - стала рвать так, что колесами пробуксовывала на сухом асфальте (и это при обычном режиме, не спортивном). Больше 170 я не ней не ездил, во первых т.к. это была моя первая машина (страшно), во-вторых дороги у нас для смертников - но когда надо, то пулей уходит
!!!
мне нравилось в ней все, дизайн, посадка, легкость поиска деталей, маневренность
супруге не нравилось, что сидишь "почти на асфальте"
большие люди достаточно неуютно себя чувстовали, особенно высокие, вообще машина на 4-х человек.
ИМХО.
если уж нужна
разгонная динамика, и вообще машина для себя, то лучше взять Левина, 2-х дверного - она еще динамичнее .. у кого то кажется такая есть .. правда на механике . Но рвет так, что уши прижимает ...
Классная машина, я уже полгода езжу нарадоваться не могу. Двигатель у маня 4А-GE, правда 96 г., и ни каких проблем. Поэтому машина машине рознь. Бери не пожалеешь.
Классная машина, я уже полгода езжу нарадоваться не могу. Двигатель у маня 4А-GE, правда 96 г., и ни каких проблем. Поэтому машина машине рознь. Бери не пожалеешь.
Ручка или автомат?
Заехала бы хоть разок к нам! - показала
машинку!
А то люди с ГЕ всё хвалятся - хвалятся, а реально никто машины не показывает!
Цитата: От пользователя: SI_LORD&BLACK_MARINO
(четверг) в 19.00 на парковку по ул. Шейнкмана около дворца спорта (Большакова-Шейнкмана) на встречу "правого руля"
Во-первых автомат. Во-вторых приехать в этот четверг не смогу, может в следующий получиться. А вообще я наблюдаю по городу марин и цересов становится все больше и больше. может соберемся отдельно и поделимся впечатлением и опытом, мне вот нужно по некоторым вопросам узнать мнение других
пользователей этих машин. Ну что будем встречаться?
ИЗ ЯРМАРКИ:
Продаю Toyota Sprinter Marino 1993год, двигатель TwinCam 1.6л., 124л.с. по
паспорту (на самом деле побольше), АКПП, правый руль, климат контроль,
гидроусилитель руля, литые диски,могнитола родная, два комплекта резины
BridgeStone всесезонка, цвет черный, ...
цена 135 тыс.руб.
[2004-06-08 23:20:57]
Автор: Fierce
Телефон: 8-902-84-36106
Отправить письмо автору
обсудить
-----------------------
Модератору - сорри, просто человеку помочь охото! :-)
Цитата: От пользователя: Leeda
Во-первых автомат. Во-вторых приехать в этот четверг не смогу, может в следующий получиться. А вообще я наблюдаю по городу марин и цересов становится все больше и больше. может соберемся отдельно и поделимся впечатлением и опытом, мне вот нужно по
некоторым вопросам узнать мнение других пользователей этих машин. Ну что будем встречаться?
В следующий четверг будет общая встреча автоклуба - потому надо будет подумать над этим! А так то зимой марино/цересо - воды уже собирались - даже сам ДЯДЯ-ДЭн приезжал!!!!
Да Я то и не
против новой встречи! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)