Уважаемые господа - автовладельцы! Обращаюсь за советом. Увидел объяву "Мерс 230 w124, 87 г.в., кап ремонт двигла 2003, ходовой 2004, 110 т.р., черный", подобные объявления вообще не стоит рассматривать как стоящие? если учитывать, что я не автомеханик и опыта маловато?
Без Б., сам катался, заразился ей, но дененг на 95 г. недостаточно, больше конечно с124 нравится купе все -таки элегантней смотрится (короче на 85 мм, крыша ниже). За з/ч особо нет волнения учитывая что выпущено 2,5 млн. экзо-в, но вот если встанет , жаль буде потраченные кровные
на авторынке стоит 124 300D(92год) но за 220(думаю торгуемо до200) а такто недавно оттуда ушли 230 и 260 в124 каждый около 120 стоил движки были супер... со мной ребята "тазоводы" были - сначала сказали- смотри незавелся хваленый мерин а я им "да он завелся просто безшумный" так и оказалось :-)
to aquatic: thanks,
to ad80120: круто блин!
Так то конечно есть желание иметь прицел на капоте:-), но все же возраст сильно настораживает - понятно что надо смотреть каждый экземпляр.
а как они продаются есть информация? в сравнении например с б/у японками у нас уже покатанными?
если БУ японки теряют в цене за 4 года примерно 50% то на мерсе это почти не отражается... 123 кузова как продавались лет пять назад за 1.5-2к так и сейчас в туже цену... не то чтобы совсем но дешевеют меньше.. мерс
есть мерс.. это кстати та машина о которой ГРЕХ задумываться при покупке "за сколько ее продать потом" :-)
to АВВ: "В 1987 Mercedes-Benz, поддавшись всеобщей моде на полный привод выпускает модификации W124/S124 с полным приводом - 4MATIC (фирматик), а так же турбированные варианты пятицилиндровых и шестицилиндровых дизелей: 250D TURBO и 300D TURBO соответственно (эти модификации имели дополнительный
воздухозаборник на правом переднем крыле)."
to ad80120: если Вы "в рынке" то не подскажите Митцуба ФТО 95 г. - 8-9 тыс.у.е во Владике беспробежные, но сейчас 2004 год, а машин года 94-95 побегавшие по родным просторам за 4-4,5 тыс. нигде не встречал: это влияние редкости и оччень выборочного спроса?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)