поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

АКПП вопросы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
АКПП вопросы   #1427064  наверх
Автор: Victor@
Дата:   29 апреля 2009 16:52

возможно ли переключать с драйв D_на 2 или 1 передачу для торможения двигателем:::???
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427065  наверх
Автор: Original Gangster  (О пользователе)
Дата:   29 апреля 2009 16:53

педаль тормоза сломалась?
Зачем вам насиловать коробку, когда есть педаль тормоза?
7/4 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427080  наверх
Автор: Victor@
Дата:   29 апреля 2009 17:11

для общего развития
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427087  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   29 апреля 2009 17:17


Цитата:
От пользователя: Victor@

для общего развития

можно, но не стоит
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427090  наверх
Автор: KolynAs
Дата:   29 апреля 2009 17:19

У меня автомат с возможностью ручного переключения, периодически пользуюсь для торможения.


Цитата:
От пользователя: Original Gangster

Зачем вам насиловать коробку, когда есть педаль тормоза?


Бывают моменты, когда надо тормозить двигателем, чтоб тормоза не сломать.
4/6 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
* Котик в подъезде. Хозяин умер 404
Министерство образования закрывают. 430
Всезнающий ОАК 222
КПП ваз 2114 не включается вторая после третьей при сбросе скорости 50
Квадроберский велосипед? 303
Re: АКПП вопросы   #1427097  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   29 апреля 2009 17:23


Цитата:
От пользователя: KolynAs

Бывают моменты, когда надо тормозить двигателем, чтоб тормоза не сломать.

это как? риск сломать коробку не на один порядок выше чем риск сломать тормоза...


Цитата:
От пользователя: Victor@

с драйв D_на 2 или 1 передачу для торможения двигателем:::???

на простой коробке не стоит. максимум-выключение овердрайва. и то не стоит злоупотреблять.
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427107  наверх
Автор: KolynAs
Дата:   29 апреля 2009 17:30


Цитата:
От пользователя: ааа

риск сломать коробку

Если у коробки предусмотрена возможность ручного переключения, значит кому-то это нужно. :-) Сломать коробку не дает компьютер, если со 2-й я переключаю на 1-ю, то передача не переключится, пока комп не убедится, что обороты будут не запредельные. Это на моем авто, про другие не знаю.
При долгих спусках в горах вероятность перегреть тормоза не притормаживая двигателем практически равна единице.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427113  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   29 апреля 2009 17:38


Цитата:
От пользователя: KolynAs

Если у коробки предусмотрена возможность ручного переключения, значит кому-то это нужно.

учимся читать:

Цитата:
От пользователя: ааа

на простой коробке не стоит.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427119  наверх
Автор: KolynAs
Дата:   29 апреля 2009 17:45


Цитата:
От пользователя: ааа



Цитата:
От пользователя: KolynAs

Бывают моменты, когда надо тормозить двигателем, чтоб тормоза не сломать.



это как? риск сломать коробку не на один порядок выше чем риск сломать тормоза...


Спасибо, вас тем-же самым, по тому же месту. :-D

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2009 17:46]
  |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427134  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   29 апреля 2009 18:22

Понакупят пузотёрок косорылых.................
2/20 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427136  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   29 апреля 2009 18:33


Цитата:
От пользователя: Victor@

возможно ли переключать с драйв D_на 2 или 1 передачу для торможения двигателем

да. Но увлекаться не стоит.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427143  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   29 апреля 2009 18:40

на косорылых можно...на нормальном европейце не даст комп... :-)
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427156  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   29 апреля 2009 19:12


Цитата:
От пользователя: X-Ander

на нормальном европейце не даст комп

Меня терзают смутные сомнения, что данное выражение не есть правда.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427161  наверх
Автор: Dенис
Дата:   29 апреля 2009 19:24

Можно, только соблюдать скоростной режим. У меня защита от "глупого водителя", так что не дает резко с четвертой на вторую или первую воткнуть приличной на скорости. У бати на праворульке с вариатором дает.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427164  наверх
Автор: PL763 
Дата:   29 апреля 2009 19:27

Почитайте инструкцию на машину. Во многих про эти режимы есть. У меня, например, прямо рекомендовано ехать на "2" для торможения двигателем. Вопрос только в моменте включения. Скорость должна быть не 100 км/час.... ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427165  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   29 апреля 2009 19:30


Цитата:
От пользователя: PL763

Скорость должна быть не 100 км/час.

АГа, у меня на 120 не включилась 2, до 100 сбросил - включилась.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427208  наверх
Автор: последняя сказка   (О пользователе)
Дата:   29 апреля 2009 20:55


Цитата:
От пользователя: Victor@

возможно ли переключать с драйв D_на 2 или 1 передачу для торможения двигателем:::???

Зачем это вам?
На Кавказ собрались? ;-)
Если да, то заранее, перед тем как тронуться, врубаете 2 и так всю дорогу от Джубги до Сочи и едете. ;-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427212  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   29 апреля 2009 20:58


Цитата:
От пользователя: SaxeLLo

Цитата:
От пользователя: ddd [гость]
ddd [гость]
Ты дебил.


+1
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427869  наверх
Автор: максимус83  (О пользователе)
Дата:   30 апреля 2009 19:54

по книжке с D на 2 (не более 90км/ч) с 2 на 1 ( не более 60км/ч) , без педали тормоза .Сам не пользуюсь боюсь ! :-D , но при заезде на стоянку (ниже 20км/ч) подруга сумкой задела рукоядку , переключилась на 2 мы даже незаметили :-)
  |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427927  наверх
Автор: san67
Дата:   30 апреля 2009 22:59

можно, почему бы и нет, в гололед тем паче эфект замедления лучше ;-) :hi:
  |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1427961  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   30 апреля 2009 23:32


Цитата:
От пользователя: san67

в гололед тем паче эфект замедления лучше

Опасно в гололед переключаться вниз без перегазовки, колеса могут резко проскользнуть и машину развернет. В гололед лучше всего торомозится на нейтрали, т. к. двигатель мешает правильной работе АБС.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП вопросы   #1428033  наверх
Автор: Sky_Dog
Дата:    1 мая 2009 01:04

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

http://agregatka.ru/index.php?option=com_base&Item...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода