 |
АКПП вопросы
 |
АКПП вопросы
|
#1427064
|
наверх
|
Автор: Victor@
Дата: 29 апреля 2009 16:52
возможно ли переключать с драйв D_на 2 или 1 передачу для торможения двигателем:::??? |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427065
|
наверх
|
Автор: Original Gangster (О пользователе)
Дата: 29 апреля 2009 16:53
педаль тормоза сломалась?
Зачем вам насиловать коробку, когда есть педаль тормоза? |
7/4 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427080
|
наверх
|
Автор: Victor@
Дата: 29 апреля 2009 17:11
для общего развития |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427087
|
наверх
|
Автор: Drive@sky (О пользователе)
Дата: 29 апреля 2009 17:17
Цитата: От пользователя: Victor@
для общего развития
|
можно, но не стоит |
7/2 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427090
|
наверх
|
Автор: KolynAs
Дата: 29 апреля 2009 17:19
У меня автомат с возможностью ручного переключения, периодически пользуюсь для торможения.
Цитата: От пользователя: Original Gangster
Зачем вам насиловать коробку, когда есть педаль тормоза?
|
Бывают моменты, когда надо тормозить двигателем, чтоб тормоза не
сломать. |
4/6 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427097
|
наверх
|
Автор: ааа (О пользователе)
Дата: 29 апреля 2009 17:23
Цитата: От пользователя: KolynAs
Бывают моменты, когда надо тормозить двигателем, чтоб тормоза не сломать.
|
это как? риск сломать коробку не на один порядок выше чем риск сломать тормоза...
Цитата: От пользователя: Victor@
с драйв D_на 2
или 1 передачу для торможения двигателем:::???
|
на простой коробке не стоит. максимум-выключение овердрайва. и то не стоит злоупотреблять. |
2/6 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427107
|
наверх
|
Автор: KolynAs
Дата: 29 апреля 2009 17:30
Цитата: От пользователя: ааа
риск сломать коробку
|
Если у коробки предусмотрена возможность ручного переключения, значит кому-то это нужно. :-) Сломать коробку не дает компьютер, если со 2-й я переключаю на 1-ю, то передача не переключится, пока комп не убедится,
что обороты будут не запредельные. Это на моем авто, про другие не знаю.
При долгих спусках в горах вероятность перегреть тормоза не притормаживая двигателем практически равна единице. |
4/1 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427113
|
наверх
|
Автор: ааа (О пользователе)
Дата: 29 апреля 2009 17:38
Цитата: От пользователя: KolynAs
Если у коробки предусмотрена возможность ручного переключения, значит кому-то это нужно.
|
учимся читать:
Цитата: От пользователя: ааа
на простой коробке не стоит.
| |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427119
|
наверх
|
Автор: KolynAs
Дата: 29 апреля 2009 17:45
Цитата: От пользователя: ааа
Цитата:
От пользователя: KolynAs
Бывают моменты, когда надо тормозить двигателем, чтоб тормоза не сломать.
это как? риск сломать коробку не на один порядок выше чем риск сломать
тормоза...
|
Спасибо, вас тем-же самым, по тому же месту. :-D
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2009 17:46] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427134
|
наверх
|
Автор: ddd[гость] (О пользователе)
Дата: 29 апреля 2009 18:22
Понакупят пузотёрок косорылых................. |
2/20 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427136
|
наверх
|
Автор: Alk86
Дата: 29 апреля 2009 18:33
Цитата: От пользователя: Victor@
возможно ли переключать с драйв D_на 2 или 1 передачу для торможения двигателем
|
да. Но увлекаться не стоит. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427143
|
наверх
|
Автор: X-Ander (О пользователе)
Дата: 29 апреля 2009 18:40
на косорылых можно...на нормальном европейце не даст комп... :-) |
3/2 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427156
|
наверх
|
Автор: Alk86
Дата: 29 апреля 2009 19:12
Цитата: От пользователя: X-Ander
на нормальном европейце не даст комп
|
Меня терзают смутные сомнения, что данное выражение не есть правда. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427161
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 29 апреля 2009 19:24
Можно, только соблюдать скоростной режим. У меня защита от "глупого водителя", так что не дает резко с четвертой на вторую или первую воткнуть приличной на скорости. У бати на праворульке с вариатором дает. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427164
|
наверх
|
Автор: PL763
Дата: 29 апреля 2009 19:27
Почитайте инструкцию на машину. Во многих про эти режимы есть. У меня, например, прямо рекомендовано ехать на "2" для торможения двигателем. Вопрос только в моменте включения. Скорость должна быть не 100 км/час.... ;-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427165
|
наверх
|
Автор: Alk86
Дата: 29 апреля 2009 19:30
Цитата: От пользователя: PL763
Скорость должна быть не 100 км/час.
|
АГа, у меня на 120 не включилась 2, до 100 сбросил - включилась. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427208
|
наверх
|
Автор: последняя сказка (О пользователе)
Дата: 29 апреля 2009 20:55
Цитата: От пользователя: Victor@
возможно ли переключать с драйв D_на 2 или 1 передачу для торможения двигателем:::???
|
Зачем это вам?
На Кавказ собрались? ;-)
Если да, то заранее, перед тем как тронуться, врубаете 2 и так всю дорогу от Джубги до Сочи и
едете. ;-) |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427212
|
наверх
|
Автор: DonKostyan™
Дата: 29 апреля 2009 20:58
Цитата: От пользователя: SaxeLLo
Цитата:
От пользователя: ddd [гость]
ddd [гость]
Ты дебил.
|
+1 |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427869
|
наверх
|
Автор: максимус83 (О пользователе)
Дата: 30 апреля 2009 19:54
по книжке с D на 2 (не более 90км/ч) с 2 на 1 ( не более 60км/ч) , без педали тормоза .Сам не пользуюсь боюсь ! :-D , но при заезде на стоянку (ниже 20км/ч) подруга сумкой задела рукоядку , переключилась на 2 мы даже незаметили :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427927
|
наверх
|
Автор: san67
Дата: 30 апреля 2009 22:59
можно, почему бы и нет, в гололед тем паче эфект замедления лучше ;-) :hi: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1427961
|
наверх
|
Автор: Alk86
Дата: 30 апреля 2009 23:32
Цитата: От пользователя: san67
в гололед тем паче эфект замедления лучше
|
Опасно в гололед переключаться вниз без перегазовки, колеса могут резко проскользнуть и машину развернет. В гололед лучше всего торомозится на нейтрали, т. к. двигатель мешает правильной работе
АБС. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: АКПП вопросы
|
#1428033
|
наверх
|
Автор: Sky_Dog
Дата: 1 мая 2009 01:04
Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила
может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В
некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.
http://agregatka.ru/index.php?option=com_base&Item... |
0/0 |
| Поделиться:
|
 |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|