Вообще в основном по городу, на рыбалку, по России раза три -четыре в год, ну и с семьей на юг разок сьездить.
Просто полный привод, что называется мечта. Но насколько есть смысл жертвовать комфортом ведь субару в обслуге слышал одна из дорогих машин? Насколько это верно?
Я бы взял тойоту. тока если не 1.6 двиг. хорошая, большая, комфортная машина. надежная, изучена вдоль и поперек дядями Васями (не в деревнях которые). запчасти всегда в наличии.
А у импрезы мне десигн ваще не нравица
Эта мечта оборачивается расходом бензы на 10-25% выше, чем у моноприводной + в три раза больше диффов + в 2 раза больше ШРУСов.
Цитата: От пользователя: Мыч
по городу, на рыбалку, по России раза три -четыре в год, ну и с семьей на юг разок сьездить.
Однозначно Карина Е. - Вы попробуйте сзади в Импрезу вдвоем сесть и поездить хотя-бы часик - взвоете!
Салон у Каринв
значительно просторней (как и багажник).
Такое впечатление создается, что все на заднем седеньи ездят, если семъя , то детям как раз будет , да ти взрослые отлично устраиваются под 180 см до Челябинска и обратно и ни у кого ничего не затекло ( есче с Тазами сравните)
"Диффы" и "шрусы" запороть это надо постараться , особенно задние
, а на передние . нагрузка как и у тойоты и стоимость с заменой така я же , если припрет.
Но полный привод это полный привод , сам с Тойоты пересел , зимой или в грязь поймешь, когда всех недоприводных таскает , а ты едешь практически где хочешь , не Джип конечно.
У меня вагончик , так
я когда ремонт делал, ванну спокойно вез и еще место осталось , придерживали , что бы не рыскала.
В обслуге + - на кого нарвешься примерно одинаково, по своему опыту говорю ( расходники так вообще в одну цену , тойта то у папика сейчас , фильтры , свечи , колодки... ГРМ , только дороже ,
т.к. длиннее )
Если к субару сердце не лежит - бери Калдину с полным приводом , если хочешь уверенности на дороге.
КОнечно это мое ИМХО , но полный привод и надежная подвеска это для нас , а передний привод для автобанов .....
афигеть
все высказались за Ешку а он выбрал субарик
я бы сказал е-ан ;-) но не скажу
ТЫ гонщик? бери субарик без б. Возьми ещё оплный привод с 1.5 и ваще похохочем...
п-ц
Для твоих целей - Ешка само то какой нах субарик то? гоночный болид.. пусть даже с
двигом послабее.. кузов то рейсерский.. а ты " с семьёй".. куд атебе он?
СОвет - возьми да залезь да посиди в этой машине... хотя бы.. а по расходникам, по работе с з/ч - ваще рядом не стояли.. Карина - для именно семейного чела. Чотб ездить типа там и не напрягаться. ... Я не гворю что
субарик плохая машина - но это очень дорогая в обслуге, в запчастях и не семейный авто. А тот кто имеет этот девайс пусть не орёт что возит тёщу на заднем сиденье ;-) Ессно куда ты денешься повезёшь и тестя заодно, но машины если сравнивать по семейности и объёму - ну чё смеяться то... Я б взял
субарика для гонок ;-) Взял бы для себя ездить. ОДному ну максимум вдвоём .. Но если чел выбирает между Ешкой и Субарком ... всё ж понятно...
и никто на субариков батон не крошит. Всё хорошо - для своих целей...
Вообще в основном по городу, на рыбалку, по России раза три -четыре в год, ну и с семьей на юг разок сьездить.
Просто полный привод, что называется мечта. Но насколько есть смысл жертвовать комфортом ведь субару в обслуге слышал одна из
дорогих машин? Насколько это верно?
Цитата: От пользователя: Мыч
Решено! Моей первой иномаркой будет Импреза!
НЕправильно. Твоей первой машиной должна быть Хонда Орхия. Она больше Импрезы. ЧВД подключаемый, т.е работает только тогда
когда нужно, следовательно расход не увеличивается. Автомобиль динамичный и очень красивый.
А чего в нем хорошего? Ну, я понимаю, был бы внедорожник, а так... Ну зимой с места по прямой быстрее ускоряется и что? Зато как они из поворотов вываливаются на зимней дороге!!!
Ужжас!!! Уже так много случаев было. Машина вообще нифига не предсказуемая. Бездорожье импрезе вообще противопоказано. Какая рыбалка! Тут же зароется и ляжет на брюхо.
И вообще, авто гольф класса как семейный авто - глупость большая. Мал он безобразно, не больше десятки. Да еще плюсом
жесткая подвеска. Двигатель очень шумный, утомляет. Да и продать его потом будет существенно сложнее. Да и внешность у него древнючая (имхо).
А кто-нить пробовал в Субаре свечи менять? Пипец! И еще, тут говорили, что полный привод подразумевает дополнительные затраты на дополнительные
агрегаты, так вот, заметьте, что на Субаровский движок нужно две головки блока, две прокладки, и т.д....
На карине данных недостатков обнаружено не было. Машина мягкая, комфортная. Некоторые автоиздания называют ее за плавность хода японским мерсом. Салон очень просторный. Я со своими
186 на заднем сидении не достаю коленями до переднего, настроенного под меня же. На дороге ведет себя предсказуемо. В плане надежности - вообще без коментариев. Автомобиль признан самым надежным в своем классе. А продал я свою вообще всего за пару часов на ББ практически за что и купил.
И на последок, не едут атмосферные импрезы, тупят ужасно.
а нах самому свечи менять? и вообще что-то знать насчет головок блока, прокладок и т.д? кстати, почему две головки?
за свои 40 тк довольно быстрой езды по неровностям на импрезе, в подвеске и трансмиссии поменял кроме расходников только задние стойки, да и то, они
еще живые были.
в движке, не считая расходников, только ремень грм с роликами.
были еще кое-какие проблемы с датчиком температуры, лямбдой и стартером из-за старости, но это ерунда.
p.s. машине 10 лет.
p.p.s мягкая подвеска для плохих дорог и активной
езды - отстой
а у меня знакомый на субаре импрезе (полный привод) ехал зимой. была колея. и его совершенно неожиданно выбросило на встречку, хорошо, что там была копейка. Но вот ремонт своей встал уже больше чем в 80 тысяч.
тойота. тут выбор очевиден.
Коллеги , Вы покупаете машину чтобы чинить что ли?
Чего человека пугаете....
Можно и с кариной ремонта наесться по самое немогу
(Зато как они из поворотов вываливаются на зимней дороге!!! Ужжас!!!) Ну во первых не гоняй , во вторых не тормози когда в поворот входишь и поддай на
выходе - сначала надо было потренироваться и проблем нет , я вот тренировался просто для себя как управляться с полным приводом на скользкой дороге,
зато сечас уверен как мне надо так машина и поедет....
- Любую машину может из колеи выкинуть может и привод не причем , а причем
колесная база ( шире она чем у тазов), меня и на тойоте выкидывало и на субарру , ехать надо просто медленнее или там где нет колеи , что субару позволяет .
И после тойоты по-моему очень предсказуемо ведет , да тут еже очень важен правильный сход-развал на Субару.
И что значит не
едут атмосферные Субару , едут , а автомат для комфорта , а не для гонок
Вообще брать надо тот автомобиль который просто больше нравиться , к которому душа лежит а потом уже ТТХ, а то потом маяться будешь едучи на другом и поглядывая на проезжающие мимо те о котором мечтал!
Спасибо!
Речь идет о леворуких машинах.
Езжу я в основном один. Семейные выезды редки, но решение семейное! Жена говорит, что для тебя она больше подходит.
Все о чем пишут в пользу Карины, я об этом думал, но в том то и вопрос, что практики нет не по одной иномарке, а когда
начинаешь конкретно спрашивать про стоимость и т.д., то не так страшен черт как его малюют.
По езде - я и на классике выступал так, что вопросов и аварий не было за 10лет. Просто действительно надо знать возможности машины и потом рассекать.
как-то раз еду на 4-хшипованных в районе Сима
после снегопадов, скорость 60-70 с бОООльшим напрягом машину веду, а меня деревенские батоны обгоняют! Вот вам и полный привод!
Ну во первых не гоняй , во вторых не тормози когда в поворот входишь и поддай на выходе
Вот она и ошибка! Что значит "поддай на выходе"? Это на переднем приводе можно поддать, да и то осторожно, т.к. переднюю ось может снести. А
как себя поведет полный привод - х.з. Может так развернуть!
Про торможения в повороте чайникам объясняйте. :-)
Цитата: От пользователя: Anthony
кстати, почему две головки?
Потому что двигателя там можно сказать два. :-) Соединены они
только общим "коленом".
Вообще брать надо тот автомобиль который просто больше нравиться , к которому душа лежит а потом уже ТТХ, а то потом маяться будешь едучи на другом и поглядывая на проезжающие мимо те о котором мечтал!
Не слушай тех кто нахваливает тоету - я сам ездил на следующих тойотах: Карина, Калдина, Чайзер, Кариб, Марк 2.
Чайзер и Марковник без б - классные тачки но задний привод и слишком большие.
Щас ежу на Импрезе - по сравнению с тойотой: - более бедная комплектация, меньше
всяких датчиков и пр однако все ето компенсируется ходовыми качествами + полным привод, динамика езды и пр. и пр.
Зиму отездил вообще не парясь гололед на улице или нет, а вот переднеприводные шлифовали :-) поиск на е1 рулит посмотрите темы про весенние снегопады.
То что
запчасти на много дороже - полный гон (если конечно не покупать з/ч в Субару-Центре на Щорса) замена 4 амортизаторов мне обошлась баксов на 200 меньше чем на Карине хотя на Карину ставил - Каябовские а сейчас поставил оригинальные.
Свечи менять не пипец - просто надо купить спецальный
свечник :-)
Цитата: От пользователя: YoDa(Co)
И на последок, не едут атмосферные импрезы, тупят ужасно.
Помню как-то стартанули мы с Короной 1,8 (я на Импрезе 1,5) по Токарей на Репина. Дык он меня догнал лишь на перекрестке с Татищева, хотя очень ус#рался...
Помню как-то стартанули мы с Короной 1,8 (я на Импрезе 1,5) по Токарей на Репина. Дык он меня догнал лишь на перекрестке с Татищева, хотя очень ус#рался...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)