Подскажите,пожалуйста,на сколько существенны различия между Хондой HR-V о 105 лошадях и HR-V о 125 лошадях?
Принципиальны ли отличия, и стоит ли на этот фактор обращать пристальное внимание при выборе данной машины?
Есть в ней косяки мало кому известные но очень неприятные..
Ну расскажи если знаешь?
А вообще, там только одна проблема - в "прокладке". НЕкоторые дурни, увидев просвет 20 см - решают что они на "джипе", и
начинают зажигать нипадеццки, по всяким грязям и высоченным бордюрам.
Убивают, короче, тачку. А потом рассказывают, вот какая машина "ненадежная и дорогая в обслуге". :-)
проблема - в "прокладке". НЕкоторые дурни, увидев просвет 20 см - решают что они на "джипе", и начинают зажигать нипадеццки, по всяким грязям и высоченным бордюрам.
Убивают, короче, тачку. А потом рассказывают, вот какая машина
"ненадежная и дорогая в обслуге".
Временно юзаю HRV 105 на ручке пока жена забрала мою CRV 150 лс
HRV 99 год пробег 123 тыс - никаких проблем после замены на 100 стоек и линков- катаюсь уже месяц судовольствием резкий старт
одно не нравиться плохой набор на 3 передаче на 80-90 км - нет рывка как на CRV приходиться
на второй крутить до 6 тыс
на скорости 140 - 150 HRV кидать начинает на кочках как НИВу - балка сказывается
Вчера поставили на неё противотуманки ксенон хеловские так совсем красивая машинка получилась
Но CRV лучше
Спасибо всем отозвавшимся...
Ну что еще напутсвенное можете сказать мне?:-)Я к тому,что не ровен час,возьму этот аппарат.Дюже внешне нравится!
Столько мнений о нем,и хороших,и неважнецких...Вот...вся переживаю!:-)
у меня сейчас HR-V, неплохая машина, не джип еще, но уже и не легковушка. 105 коней в принципе для нее хватает, может бы и хотелось бы побольше, но посути нафиг, она не для гонок))). А на счет косяков)))), был у меня косяк, думали что вариатор наеб...., масло меняли аж 3 раза !!!! оказалось, заедает
дроссельная заслонка :-). А так машина достаточно простая.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)