Интересует конкретно фольксваген-пассат начиная с 88 года и до 96 кажется (там где между фарами глухо-без фальшрадиаторной решетки, и следующее поколение-где решетку поменяли). и джетта примерно тех-же годов-у знакомого была-очень мне нравилась. с прямоугольными фарами. еще видел двухдверки...
как они в обслуге ваще? слышал много нашего подходит от зубил... неохота просто на нашемарку опять садиться, а правый руль пока всетаки настораживает за такие деньги
да че кривить душой-просто мне эти машнки нравятся
можете считать геронтофилом
сам пригонял из германии гольф2 1984г. дело было в 2000г.
Считай та же джетта. До сих пор жалею что продал. Сейчас уже второй хозя радуется. Был 1.6/5 кпп, зеленый металлик, Кожаный салон!!! Был куплен в BRD за 250!!!!!!!!!!!!! марок
Машина хорошая, только стойки поменяли и глушак.
А за сколько отдают?
Да пок аконкретную машину не покупаю-просто интересуюсь. Хотя на ББ стояла джетта за 50 тыров - но уж больно убитая и карбовая (карб от 8-ки кстати)...
Просто интересуюсь-как оно? да тут похожи одни японцы... Возможно, это и неудивительно-в городе японии навалом-почему же в форуме должно быть
по-другому?
Но тем не менее-тема открыта.
Интересуют именно радости эксплуатации
у меня такой. пассат 90 года.
доволен.
Обслуживание (масло фильтры, ремни, резинки всякие) - не дороже чем у других иномарок.
запчастей много. на разборках встречаются.
металл кузова - качественный.
савецкие запчасти не ставить ни в коем случае.
если
не бить его о заборы и поребрики, то ремонт недорогой.
У меня "улыбка" 11.93 г. в. уже 4 года. Со 130 до 219 т. км. наездил. Только переодические вложения в подвеску, ходовку. З/ч недорогие и все в наличие есть. По трассе если 100-110 едешь расход в 7 л укладывается (1,8 л. 90 л.с.). А по простору в салоне, особенно сзади, вообще равных нет. Гнилых мест
на кузове нет вообще (оцинковка у них частичная). Хорошая машина.
Кузов частично оцинкован :-) если вообще оцинкован :-)
сколько уж про это писали.
про кузов могу пример привести - в мае прошлого года ободрал краску с крыла - царапина длиной см 4 и шириной навена 0.5 до металла. все не собрался покрасить.
недавно машину таки помыл. царапина -
блестит. как быдто вчера краску содрал. :-) за год - ни одной новой дырки :-)
движки бывают разные объемом от 1,6 до 2 с чем - то литров.
бывают и 8 и 16 клапанные.
у меня - RP 1,8 моновпрыск. система простая как два пальца. и надежная что интересно. :-)
зимой заводилась
вабще без проблем. в любой мороз. правда и морозов то не было в последнюю зиму.
конструкция автомобиля простая - как жигули. только сделана руками, в отличии от жигулей.
У мня был Гольф 87 г.в. - в принципе то же самое.
Машина хорошая но совдепию не ставить ни в коем разе - на личном примере советую - обойдется дороже. Единственная проблема была у меня -
гранаты за два года я поменял их ТРИ РАЗА - почему летели - до сих пор загадка. Железо - класс до сих пор мастика на днище мягкая. А продал я его чуть больше года назад - со страшным трудом всего за тонну гринбабаев.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)