:-( народ в декабре полетела турбина, после долгих поисков заказали привезли поставили! проездила 1 день опять та же самая поломка! Вторая турбина и та же поломка еще месяц спустя! неделю назат звонят с сервиса с Раевского ( все ремонтные работы происходили там) говоря все починили поставили Вам
третью турбину! Класс 5 км пробега все киргдык! Та же поломка в сервис с очередной предъявой а они в рев нет больше без описания двигателя или какой то вспомогательной литературы не возьмемся их тоже понять можно! так вот собственно просьба есть ли у кого какая инфа по машинке ИСУЗУ ТРУПЕР 2002
турбодизель 3.0л (4jxi) а то хозя савсем отчаялся уже! поиск пока ниче недал!
кстати , прошлыл летом тож в спешке чуть турбину на мерине V220CDi не купили новую ....
ситуация следубщая была : только выехали с таможни , заехали ко мне доки отксерить , сели и поехали в гаёвню сверку сделать , выехали из двора и БАЦ ! тяга пропала напрочь ! будто прицепили
сзади камаз и тащим его , при этом свист такой стоял - пипец полный ....
короче ломанулись на СПАС ... мля еле в горку поднялись на блюхера ( возле кладбища) .. даже остановились и стали эвакуатор вызывать .... постояли немного и по-тихоньку доползли до СПАСа ....
загнали
на яму ... и так смотрели и сяк ...
мотор заводим - снизу еле шепит , чуть газу - сразу свист
короче тож подумали - кирдык турбине ...
я сразу звонить в неметчину - там она 600евро и здесь была бы через три дня .... короче заказали
вечером я всё обмозговал ещё раз
и позвонил Петрову ( который RS )
он мне умных совет подсказал и предложил взять у него манометр для проверки турбины , при этом предположив , что походу с турбиной то всё в порядке
короче утром примчались на СПАС , я сразу парням говорю - снимайте катализатор
нахрен .... всмысле вскрывайте ...
1 мин работы болгаркой и ..... и катализатор просто выпал из бочки !
во мля мы обрадовались .... заварили и завели ..... всё Окей !
ломанулись отттуда , проехали метров 200 и .... бац ! тож самое
короче обратно
едем - настроение писец , ниже некуда
заезжаем снова на яму
смотрим всё снова , по новой , а брат как раз в это время в Гамбурге на станции Мерседес уже покупал турбину ...
смотрим дальше по выпуску ... а там ещё один бочонок , но чуть меньше размером ...
я
звоню брательнику : спроси мол у немцев сервис-менов , что это - второй катализатор ? или что ещё ....
короче те (уроды) сами толком ничего не сказали
ну короче делать уже один хрен нечего - вскрываем !
а там мля катализатор ! .... и его забило всей крошкой-шнягой от
первого катализатора и он уже запекаться начал ...
короче 2 мин и всё заварено на место !
и кстати все кому не звонили ( сервисы и прочие знатоки ) все ! утверждали - КИРДЫК турбине .... безаппеляционно
да мы и сами на неё грешили , кстати ещё б немного и ей самой на самом деле писец пришёл бы , катализатор задепрживал выпуск , давление афигенное создавалось , турбина
раскалялась на глазах при 2000 оборотах ! так и сгореть можно было
Миха товарищ перекрестился , что по трассе это не произошло
турбина раскалялась на глазах при 2000 оборотах ! так и сгореть можно было
вот это страшнее всего предстало
нашим глазам , там даже теплошумоизоляция вокруг почернела , благо теплоотводящая фольга кругом - так бы пыхнуло всё это хозяйство нефиг делать
Если его снять - можно что увидеть, или только болгарка
зависит от того как он у тебя посажен...
можно попробовать просто снизу по нему гаечным ключом попостукивать- если "шуршит" - однозначно трупп и уже на давно опастной
стадии... далее снять (спилить) и смотреть на просвет..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)