Проехал 500 м - и она у меня заглохла. Сначала загорелся датчик давления масла и жутко "затроила". Потм отказалась заводиться вообще. Я продул все, что можно. Чего может быть еще?
в разъемы форсунок наверно вода попала (или в высковольтную часть) ... у знакомого помыли двигатель керхером на десятке, дык у него стал датчик детонации глючить (причем только с утреца, когда морозец - видать вода там замерзала и "распирала" контакты както) - дык глупые сервисмены ему чуть ЭБУ и
ДМРВ не поменяли сдуру :-( ... они похоже только относительно-дорогие детали там менять умеют :-(
продул, заодно разобрал разъем и пропаял клеммы - и все поехало "как раньше"
какбы ЭБУ не кирдык.. :-( (слишком уж разные датчики).... для начала на комповку- сбросить контроллер и просушить блок.... на м60 мало чего залить кроме блока можно... разве действительно рампу но и то сложно!!! где мыл то? закрывали мешками электрику??
для начала на комповку- сбросить контроллер и просушить блок....
Для начала открыть мотроник и смотреть на наличие следов воды.... далее датчик колена.... форсунки, провода... желательно скинуть крышку распределителя....
А ВООБЩЕ - НАФИГА НА МОЙКЕ МЫТЬ ДВИГЛО?
глядя только на лица - машину то не всегда мыть охото....
Я у вольво тоже сам как-то помыл...2 дня сохла, так и не заводилась потом...выкрутил свечи, просушил феном вв провода(там где контакт со свечкой) и всё заработало как прежде...никаких проблем!
Однозначно пробило провода высоковольтные
2 раза на старой CRV было после помывки двигателя сразы выехал - получил пробой проводов - лечиться заменой
Первый раз произошло- 2 дня искад проблему пока в гараже закрытом не открыл капот и не увидел ёлку новогоднюю из синих огоньков
второй раз сразу поменял провода и машинка вылечилась
какбы ЭБУ не кирдык.. (слишком уж разные датчики).... для начала на комповку- сбросить контроллер и просушить блок.... на м60 мало чего залить кроме блока можно... разве действительно рампу но и то сложно!!! где мыл то? закрывали мешками
электрику??
Мыл я на чермете (там, где две мойки сразу).
Сразу после помыва оба блока открывал - как в Сахаре.
А про ЭБУ - Господи помилуй мя.
так эбу может и "снаружи" сдохнуть.. теже самые импульсные провода катушек, форсунок, датчиков ежели закоротит то и голову выбить нафиг может... бывали
случаи когда "умершая" катушка на одном цилиндре убивала блок
так эбу может и "снаружи" сдохнуть.. теже самые импульсные провода катушек, форсунок, датчиков ежели закоротит то и голову выбить нафиг может... бывали случаи когда "умершая" катушка на одном цилиндре убивала блок
Типун тебе под язык -
сегодня в сервисе бум глядеть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)