последнюю неделю при включении "R" в автомате ощутимый толчок машины назад+рычаг двигается с трудом. бывает не всегда, а обычно под вечер если много ездишь. при включении передней в "Д" ничего такого нет (ну так легенький толчочек:-), других отклонений в работе нет, передачи переключаются мягко, что
за трабл кто знает?
у меня было такое...когда на R переводил и не дожидался небольшого толчка давил на газ...коробка включалась на R с задержкой и поэтому сильно машина дергалась назад. Вообщем тормоз надо жать пока действительно толчка не будет!
Если при постановке на паркинг машина откатывается, то при включении любого режима коробки будет "удар"(толчек).
Поэтому я сначало включаю ручник, а только потом перевожу селектор в положение Р. Включение строго в обратной последовательности.
любое изменение поведения любого агрегата - повод обеспокоиться. Конкретно данный
симптом - достаточно часто является первым признаком конца коробки. По телефону диагноз все равно не ставится, так что - на диагностику
а кто у нас диагностикой автоматов занимается в городе?
износ фрикционов по-моему в первую очередь проявляется
Нет... не обязательно, убивали заднюю - зимой зачем то в лес приехав... фрикцион убили... но масло чистое было... и не пахло... видимо естественный износ сказался....
так и тут возможно... срок пришел.....
если толчек различается на холодном и горячем дестроне, то прежде чем деньги кому отдавать, частичная замена масла, при чем, когда пробочку открутишь, проверь нет ли на ней лишних металлических частиц, если нет или мало - то скорей всего с фрикционами все в норме.
а надо еще и подушку посмотреть... ато у меня вообще при включении задней так ее трясло что мама не горюй... оказалось, что подушка коробки/двигателя передняя порвано
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)