Очень нравится пятерка в 34-ом кузове.
Проштудировал объявления, реально можно купить машину в пределах 6000$ начала90-х. Чего ждать от 10-летней машины.
Есть ли смысл покупки таких автомобилей. Говорят, что в 90% случаев машины напрочь убитые, многие с перебитыми номерами, ну и с
прочим букетом.
Говорят, что в 90% случаев машины напрочь убитые, многие с перебитыми номерами, ну и с прочим букетом.
Верно говорят, но есть и очень достойные аппараты, правда владельцам, обычно, жаль с ними расставаться, т.к. стОят они не дорого, а
авто действительно СУПЕР!!!
Если есть желание купить хорошю Е34, то надо запастись терпением и кропотливо перелопачивать весь "хлам", выставленный на продажу и найдётся достойный экземпляр, который наверняка будет несколько дороже основной массы предложений, но ЗНАЧИТЕЛЬНО лчше по состоянию. Я
свою 2.5 месяца искал, уже собрался в Москве выбирать (там их намного больше), но нашёл тут.
По обслуживанию и запчастям проблем никаких.
Удачи!
Есть вариант 94г., в России с 96г. пробег за 300 000км., цена вопроса 160т.р. Что стоит ожидать от такой машины, если мои годовые пробеги составляют порядка 50 тыс. км. Хотелось бы подержать минимум года 2. Во сколько примерно обходится эксплуатация если столько ездить. Или же от таких машин тока
гемороя мона хапнуть???
вариант 94г., в России с 96г. пробег за 300 000км., цена вопроса 160т.р.
однозначно ДЕШЕВО.... вариантов 34 немало у нас + у нас они дешевле чем в челябе, перьми и тюмени... пожалуй е34 - самая дешевая в обслуге на сегодня из бомб но
выбрать более менее нормальную крайне тяжко. Рекоменндую двигатель м50 (с 91го) тоесть смотреть 520, 525 но не мотря на большую мощьность 525 до нас доходят почемуто в гораздо более убитом состоянии (я сначала целил на 525 но в итоге выбрал 520) к томуже немало криминала, год почти все (не знаю
зачем? пробивается по вину) продавцы врут.. зачастую едешь на обьяву 525 93 года а видишь м50 без ваноса (до конца 92) и по вину выходит всякая бодяга... цены (с м50) идут от 150 до 180 всен что меньше- сразу отбросить.
главное при покупке смотреть кузов и двигатель- все основное
чинибельно :-) иначе с поисками можно отчаятся.... кстати есть мысли продавать свою 520 по причине "западания" на е32 7er :-)
ИМХО за 6000 нереально чтобы ты под ней еще тыщи на полторы не полежал :-)
или ищи на порядок больше денег или готовься вкладываться
потому что 50 000 в год это немало....
я за 2 года наездил порядка 70 000 ... и поменял очень немало
в остальном прав Батюшко
Очень нравится пятерка в 34-ом кузове.
Проштудировал объявления, реально можно купить машину в пределах 6000$ начала90-х. Чего ждать от 10-летней машины.
Есть ли смысл покупки таких автомобилей. Говорят, что в 90% случаев машины напрочь
убитые, многие с перебитыми номерами, ну и с прочим букетом.
если нравится, то смысл есть...
ищи - тот кто ищет, тот всегда найдет :-d
P.S. а говорят... ну есть доля истины в их словах.
Напрочь убитая машина если :
1 Двигатель неремонтопригоден или требуют замены блок, поршневая, или башка (особенно для м-50)
2 Были удары приведшие к деформации кузова, особенно в районе стоек крышы и мест крепления стоек подвески....
Все остальное чинится в пределах суммы
1500-2000 у.е.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)