Ну ладно, обижаться-то:-p Я ведь 75-х искала :-) А ваши я, честно сказать, в глаза не видела. Они ведь новенькие наверно? Которые уже Хонда? А то мне ЕКБ доказывал, что у меня тоже Хонда. Но у меня-то скорее БМВ:-)
ну так то Лёха , Range Rover и просто Rover - разные фирмы давно уже
BMW присутствовала при разработке последнего Рейнджа и фактически основные узлы от иКса 5-го , но вот просто Ровер он
остался в составе холдинга MG-Rover и BMW никаким местом там не рулила ;-)
"...А какая великолепная плавность хода! Англичане, у которых второстепенные дороги слывут худшими в Европе, старались для себя: Rover почти не замечает небольших неровностей, отмечая наличие стыков на асфальте лишь шлепками шин, и очень мягко, "округло" и почти без шума проходит колдобины
покрупнее. Настораживают лишь поперечные колебания кузова — Rover все время словно переминается с ноги на ногу. А при значительном увеличении скорости амортизаторы немного сдают, и начинается плавная вертикальная раскачка.
Однако и управляемость здесь — комар носа не подточит. Какое
удовольствие ехать на этой машине не спеша и смаковать удобную чувствительность руля, упругое нарастание реактивного усилия при повороте баранки, быстрые и в то же время плавные реакции автомобиля! Но иногда и джентльмены переходят на бег — впрочем, не теряя при этом невозмутимости. При скоростной
езде Rover все так же четко держит прямую. Поперечные колебания кузова хоть и настораживают, но, к счастью, не заставляют автомобиль рыскать, а водителя — подруливать. И некоторое падение реактивного усилия на руле в быстрых поворотах не может затмить ту надежность и устойчивость, с которой
"семьдесят пятый" проходит виражи — даже если под колесами попадаются лужи или колдобины. А как "правильно" Rover переходит в скольжение! Сначала небольшой снос передка, затем, под сброс газа, плавный уход внутрь поворота, а под тягой — вновь распрямление траектории. Подвески BMW, да
еще и доработанные англичанами — немецкая надежность плюс британский аристократизм. И передний привод!.."
Гордые англичане очень болезненно переживали (да и по сей день переживают), что у компании Rover Group появился немецкий хозяин. Понимали это и немцы. И чтобы сгладить период взаимного "притирания", фирма BMW не только вбухала в Rover Group гигантские деньги (построен новый научно-исследовательский
центр, щедро финансировалась разработка "семьдесят пятого" Ровера), но и предоставила англичанам полную или почти полную свободу. При каждом удобном случае немцы повторяли, что у роверовцев есть прекрасная школа автомобилестроения, отличные инженеры. Мы, дескать, им только помогаем, открываем доступ
к нашим технологиям и научно-исследовательской базе, а если и будем давать советы, то очень аккуратно и только если нас об этом попросят...
Видимо, так оно и было. А англичане закусили удила и работали как одержимые. Им во что бы то ни стало нужно было утереть нос "папаше", пусть за его же
деньги. И им это, похоже, удалось.
Я разговаривал с английским инженером, ответственным за разработку и доводку подвесок. Он сказал, что немцы действительно не оказывали давления. А то, что передняя и задняя подвески во многом схожи с бээмвэшными, объясняется причинами совсем другого
характера. На первом этапе роверовцы сами перепробовали массу подвесок. Рассматривали, например, вариант задней подвески, аналогичной той, что применена на автомобиле Ford Mondeo. Испытывали, сравнивали... И в конце концов сами пришли к выводу, что лучше всего опираться на те решения, которые уже
используются в BMW. Конечно, и экономическая сторона дела тоже сыграла свою роль.
Спасибо таинственному "_______", а то самой ломало копаться в инете. Все это мы делали перед покупкой машины:-)
to Екб (сорри, не умею цитировать:-): ага, она самая. На ека-маме нынче скушно, сюда перемещаюсь:-)
to SP: Не знаю меня ли вы видели, но я еще одну девушку на Ровере видела. А я
сине-зелененькая. И внутри все беленькое, как тут уже говорили. Я тут по базе ГАИ посмотрела, у нас в области всего 75-х Роверов чуть больше 30-ти штук.
Британская автомобилестроительная компания MG-Rover отзывает седаны Rover 75, произведенные с октября 1999г. по февраль 2002г. из-за проблем в передней подвеске. Как сообщает пресс-служба компании, на части из отзываемых автомобилей
могли быть установлены дефектные пружины, которые могут лопнуть при определенных нагрузках.
Представители MG-Rover подчеркнули, что данный дефект был обнаружен в ходе внутризаводских тестов и ни одной аварии зафиксировано не было. Под данную сервисную кампанию не подпадают универсалы
Rover 75 Tourer, а также седаны MG ZT и универсалы MZ ZT-T, поостренные на базе Rover 75.
то, что не боятся отзывать, - это замечательно, это признак адекватной фирмы, не то, что некоторые другие, уже несколько дтп произошло по вине промахов конструкторов, а всё твердят, что водители сами виноваты (это я про смарты всякие и тэтэшки)))...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)