Доброго времени суток!
В теме "Совет у SUBARUводов" от 1 июня проскочило высказывание про правильный полный привод 50 на 50 на ручке , в отличие от автомата. Так ли это и в часности на Forester? И чем коренным образом блокировка диференциала на ручке отличается от висомуфты на автомате в
данном случае? Интересуют мнения реальных пользователей...
"Строго говоря, машина — практически переднеприводная, со всеми вытекающими последствиями. Более того: входит в поворот как переднеприводная, а выходит уже с полным приводом. Попробуйте научиться адекватно реагировать на поведение такой! "
Золотые слова. Так со мной и было, вошел в
поворот на лядяной дороге, подключился зад и машину понесло.. кое как вылез из поворота.
вот и меня сия участь не обошла стороной - теперь бок бочины немножко помят. Главное что вынес, кроме теории "опережающего руления", это НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ В ПОВОРОТЕ - задницу сорвет на ура, а вот поймать тяжеловато.
... расскажите плиз, легко ли на ручке да на японце? ... долго ли дискомфорт ощущаешь при переходе? а то может ну его этот автомат... всю жизнь то ездил на ручке даже очень нравится...
На ручке распределение 50:50, на автомате есть два типа 60:40 и 30:70 причём момент меняется что на ручке что на автомате в зависимости от дорожных условий. Роль центрльного диффера на механике выполняет вискомуфта, а у автомата сама коробка передач, если точнее, то специальный пакет фрикционов.
Задний диффер блокируется только на турбо версиях. Привод у Subaru постоянный, полный.
... расскажите плиз, легко ли на ручке да на японце? ... долго ли дискомфорт ощущаешь при переходе? а то может ну его этот автомат... всю жизнь то ездил на ручке даже очень нравится...
я после автомата привык за 1 день :-)
сейчас кажется, что левой рукой переключать удобнее чем правой.
единственное механика обламывает в пробках - а так прикольно
за зиму не разу не заносило, хоть и резко тормозил на всяком гололеде и пр. и пр. (резина шипованная) - другана на forestere с автоматом и на
"липучке" - несколько раз "поддаскивало"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)