Вообщем на днях я тоже столкнулся с проблемой плавающих оборотов на холостом ходу. Машина (Хонда Аккорд 94 г, левый руль кто не знает) стала глохнуть на перекрестках. Повысился расход топлива. :-(.Я уже изучил по форуму советы - что и как проверять, а в выходные
ездил далеко по Серовскому тракту - и стала загораться лампочка "CE".. вообщем неприятно - вроде до этого дня пролбем с двигателем не наблюдалось.
Сегодня был на диагностике у Цветкова в Автолюксе (ну уже все Хондоводы знают кто это.. :-)..). Самодиагностика выдала код ошибки 43 - что означает
неисправность в системе подачи топлива слева (???) - вообщем х.з. что это такое. Уровень СО повышенный. Все датчики исправны и работают нормально.
Вообщем после непродолжительного времени Александр все-таки нашел причину - оказалась что есть трещинка на шланге идущего к датчику давления
воздуха, и соответсвенно он выдавал неверные параметры, более выское давление воздуха, и двигатель постоянно "заливало". Шланг был замотан изолентой и поставлен на место.
Поиск и устранение неисправности обошелся в 1 час рабочего времени и в 600 руб за диагностику.
Надеюсь,
если кто столкнется с подобными проблемами найдет поиском эту тему и может поможет.
Ну и еще раз огромный респект Александру Цветкову за профессионализм.. :-)!
Всем удачи на дорогах!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хондаводам. Решение проблемы с плавающеми обор...
а в автолюксе все спецы такие хорошие? Можно у них диагностику подвески делать, масла-расходнки менять, жидкости и пр., настройку клапанов проверить. Хочу Аккорд 6ой из Германи, недавно пришедший, на большое ТО загнать, и в первый раз задумался изменить аояме..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хондаводам. Решение проблемы с плавающеми обор...
Подскажите еще по ХХ, дело такое:
Машинка Хонда Сивка 99гв, заменены все фильтра, масла. На прогретом двигателе когда положение вариатора на "Р" или "N" то все просто отлично, двигатель работает как часы, обороты не скачут, в общем все замечательно, НО когда переставляешь в режим "D" то ИНОГДА
когда стоишь на перекрестках в пробках обороты начинают прыгать и из за этого появляется вибрация, но это бывает редко, а иногда стрелка оборотов как влипла и двигатель работает нормально! Скажите это так и должно быть на автоматах!? или нет? Если нет то где рыть и что делать?
ЗЫ. Когда на "Д"
начинают прыгать обороты, если переместить на "N" то сразу все ОК!
Спасибо, с уважением...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хондаводам. Решение проблемы с плавающеми обор...
Ну и еще раз огромный респект Александру Цветкову за профессионализм.. !
Всем удачи на дорогах!
Можно еще раз узнать чем именно занимается господин Цветков? Он спец по электрике?, движку? или по всей Хонде?
У меня вот
маленькие траблы по подвеске есть, может посмотреть? (интересны так же его координаты)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хондаводам. Решение проблемы с плавающеми обор...
Подскажите еще по ХХ, дело такое:
Машинка Хонда Сивка 99гв, заменены все фильтра, масла. На прогретом двигателе когда положение вариатора на "Р" или "N" то все просто отлично, двигатель работает как часы, обороты не скачут, в общем все
замечательно, НО когда переставляешь в режим "D" то ИНОГДА когда стоишь на перекрестках в пробках обороты начинают прыгать и из за этого появляется вибрация, но это бывает редко, а иногда стрелка оборотов как влипла и двигатель работает нормально! Скажите это так и должно быть на автоматах!? или
нет? Если нет то где рыть и что делать?
ЗЫ. Когда на "Д" начинают прыгать обороты, если переместить на "N" то сразу все ОК!
Спасибо, с уважением...
уточни, они падают, а затем выравниваются или что-то другое?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хондаводам. Решение проблемы с плавающеми обор...
Можно еще раз узнать чем именно занимается господин Цветков? Он спец по электрике?, движку? или по всей Хонде?
Он спец по движку.. делает диагностику инжекторов. У него маленький бокс, и у меня он все смотрел один.
Цитата: От пользователя: Dim.
а в автолюксе все спецы такие хорошие? Можно у них диагностику подвески делать, масла-расходнки менять, жидкости и пр., настройку клапанов проверить. Хочу Аккорд 6ой из Германи, недавно пришедший, на большое ТО загнать, и в первый раз задумался
изменить аояме..
Я изменил Аояме именно с ними.. с Автолюксом... В этом году проводил диагностику и поеду менять резинки в подвески, аммортизаторы к ним. Есть там Анатолий Горохов - вот я с ним договаривался и он у меня машину смотрел. Он бригадир, там как я понял в Автолюксе
несколько разных "команд" работают.
Кстати при мне Анатолий еще и другую Хонду Ортию свежепригнанную диагностировал... Да и stasoff у него машину делал.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хондаводам. Решение проблемы с плавающеми обор...
А при мне там во вторник висел на подъёмнике ЦРВ - и Анатолий крыл матовым словом и Хонду, и хондаводов... Понятно - устал парень, жара на улице и в боксе, а тут привозят почти джип - на рыбалку съездили, пенёк не заметили... Красиво смотрится поддон с отпечатанным изнутри маслоприёмником.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хондаводам. Решение проблемы с плавающеми обор...
а в автолюксе все спецы такие хорошие? Можно у них диагностику подвески делать, масла-расходнки менять, жидкости и пр., настройку клапанов проверить.
ДЕЛАЮТ!!! Сам у них свою хонду делал, да многие на форуме уже там побывали...
Анатолии там спецы... Один по двиганам, другой по подвеске... Тарифы суперские, работают грамотно, дают гарантию, отношение хорошее, советы дают дельные... - съезди - в аояму всегда успеешь... - она там рядышком :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хондаводам. Решение проблемы с плавающеми обор...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)