короче ситуация такая:
на машине стоял копрессор где хладагент В12. Приехал на раевского 6, начитавшись отзывов на форуме. Сказали что В12 нет, но они мгут заправить R134a. Спрашиваю мол а можно? говорят, что масла совместимы, а газ нужно полностью новый, т.е. мы систему провакуумируем и
зальем целиком 134 и все будет тип-топ. Говорю ОК, делаем. И действительно - так холодно не было никогда....:-) Езжу 2 дня - все ОК, на третий еду в Казань, где под уфой кондер с нехорошим звуком в раз накрывается п....... медным тазом вобщем...:-( Мой слесарь снимает компрессор, разбирает его и
говорит, что ему полный П.... Все внутри перемололо - не было масла говорит внутри.
Вот теперь вопрос: можно ли было такой компрессор заправлять таким газом? Если да, то почему не было масла. Если нет, то как себя с ними вести?
ЗЫ: новый стоит 450 баксов + минимум 2 недели
ожидания. Хотя машина, конечно ездит, но это уже как волга какая-то без кондея.....:-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)