по просьбе ORC'а кидаю описание трабла примерно следующего характера.
1. двигатель работает без интенсивной нагрузки (хх, движение без ускорения);
2. увеличение нагрузи - разгон.
Суть проблемы: имеем стрелочный указатель темп-ры движка, дык вот при режиме 1 (см. выше)
все как полагается стрелка показывает нормально и нормальную температуру, а вот стоит перейти в режим 2, как она тут же опускается «ниже нуля»… по возвращении в режим 1 все встает на свои места.
Где копать?..
дык я понял, что стрелка падает моментом... за доли секунды...
Я бы предположил ненатянутость ремня генератора, но лампа зарядки аккума-то при этом глюке не загорается...
я бы тоже начал искать именно с термостата (если бы дело было в электрике, симптомы были бы скорей отличными и не имели характер "возврата")....
у самого в прошлом году такое было... - оказалось клинануло его (термостат) полуоткрытым... И даже на полностью прогретой машине легкого
старта со светофора в жару хватало чтобы "завалить" стрелку...
эх... грю ж... термостат себя описанным выше способом не покажет... в таком случае все довльно инерционно было бы... :-)
а вообще ларчик-то просто открывался... просто напросто с датчика на блоке слетел провод... почти слетел... при увеличеснии оборотов его колбасило больше - контакт
пропадал... обороты падали - появлялся :D:-d
ЗЫ Радиотехника - наука о плохих контактах, блин :D:D:-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)