Был Валера вот на этой красавице. Машинка очень клёвая! Человек её полностью доволен. Состояние идеальное, а таких большинство! 4 года для Мазды Японской сборки самое начало жизни... ;-)
Что за двигатель на энтой машинке?
Тоже заглядываюсь на Капеллу вэгон. Хочу пересесть с Мазды Фамилия 98г.
Думаю какой двиган взять 1.8 или 2.5
Сколько они по лошадям и как по обслуге?
Мож кто подскажет?
Цитата: Хочу пересесть с Мазды Фамилия 98г.
Думаю какой двиган взять 1.8 или 2.5
1,8л для Капелы маловат (~ 115 л.с.), тем более для универсала весом 1450 кг... Но сдаётся мне, что у "вагонов" не бывает моторов 1.8л... ;-)
2,0л золотая середина по мощности
(~140 л.с.), экономичности, и ремонтопригодности. 4 цилиндра в ряд с легко доступными свечами, и т.п. Почти полностью заменимая подвеска на Европейские аналоги, да и мотор тот же...
2,5л V-6, просто зверь! 200 л.с. и полный привод не шутка! :-d Но в стоимости эта машина будет очень
выделяться даже на фоне популярных Тойот и тому подобных Ниссанов в бОльшую сторону... Да и полноприводная трансмиссия и мотор V-6 значительно удорожают эксплуатацию 8( Зато можно рубиться в дрэгрэйсинге с полуторатонниками :-d
ладно, ладно врать то! ну не 115 л.с. наших нормальных, а пусть 125 л.с. на японском бензине и со снятой навеснухой! :-d Ни одно и то же?! Крутящий момент то всё равно меньше 160 ньютонов... Для такой
тяжолой тачки не очень много...
Т.е. бегать конечно может, но динамика совсем не та, что на 2х литровом :-p
Автор: MAZDAлекс [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 01 Июня 2004 17:37
Цитата:
От
пользователя: Волк-ер
Алекс 140 лошадков та на 1,8 а не 115
ладно, ладно врать то! ну не 115 л.с. наших нормальных, а пусть 125 л.с. на японском бензине и со снятой навеснухой!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)