Ужо и не знаю что делать, повышенный расход до 15 ( 40 л на 270 -280 км хватает, 92) литров, правда езда в основном по городу на небольшие растояния.
Что было сделано: замена лямбды, замена MAFa (на новые), замена ВВ проводов ( и свечи) ,Топливный фильтр менял 5 тыс назад на оригинальный,про
воздушный и говорить нечего. на диагностике комп не выдает никаких ошибок!?,ХХ устойчивый стрелка как влитая, динамика то же . очень чутко реагирует на "газ", хороший подхват после 80.
Фишка еще что ездишь по городу на "3" расход выше получается чем на D?!
Что еще посмотреть можно?
Проверь форсунки на распыл на стенде, правильность работы лямбды, и ... от 92 бензина катализатор мог подоплавиться, считай эффект забитого глушителя вот и расход, можно померить давление на выходе выкрутив эту лямбду... Я тоже раньше на 92 немного ездил - головняк это реальный нажить...умрет
машинка, хотя весь дальний восток на ем ездит... но год полтора, потом нам продают
Форсунки промыты ( если бы они , то машика не разгонялась и обороты при оплавленном катализаторе до максимума не поднимаются , а у меня моментом до 6 тыс раскручивается и причем тапка не в пол!) , лямбда НОВАЯ , ошибок нет,
Чем 92 хуже 95 , на предыдущей тойоте от 95свечки красными
становились , перешел на 92+ Кастрол ТВЕ все нормально 3 года уже бегает отец ездит и никаких проблем.
повышенный расход до 15 ( 40 л на 270 -280 км хватает, 92) литров, правда езда в основном по городу на небольшие растояния
Знакомый ездит на такой-же - летом без кондея с пробками - от 11 до 13, с кондеем и зимой до 16.
Про Д и Д3 - все правильно, на Д3 - при обычных условия движения расход больше, т.к. при равномерном движении 60 и выше км/ч при Д - включается 4-ая, а на Д3 - только третья.
Могу еще посоветовать - проверить схождение/развал передних и ЗАДНИХ колес и при необходимости довести до
нормы
Годовой пробег 30 тыс , ну 16л у меня даже зимой не было , до 15 у меня с кондеем!
Такое впечатление , что движок слабоват для такого тяжелого вагона.....
Развл схождение делал на обе оси за "конские деньги" в субару центре.
Говорят , что 682 рубля за ось , дают распечатку . что было и что стало , критические углы красным будут выделены
В принципе сделали нормально , руль отпускаешь - машина ровно как по рельсам идет.
Делал после замены всех стоек.
OLEG-R у тебя свечи не белые внутри, а снаружи с небольшим нагаром по юбке?
У меня Аккорд 2,0 автомат хватает на 500 руб 95 го на 300-350 км. Как топить, по трассе около 10 литров расход.
Ещё можно проверить систему дожига EGR, на холостых машина выстреливает, на 5000-6000 начинает
подтупливать - сильео смесь обедняется...От этой системы и расход . Она просто гарью забивается. У меня так было,расход до 17 литров подскакивал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)