Пройдясь по всем автосалонам, пока выбрал только Акцент. остальные одноклассники либо дороже либо менее хороши по другим параметрам. Цена считаю оптимальна, гарантия 2 года - тоже не плохо, двигатель ниче вроде, багажник болшьшой, салон относительно комфортный.
Если есть к Акценту какие либо
нарекания, прошу подсказать мне.
Заранее спасибо!
Особо как-то ничего нет :-) Правому пассадиру не очень удобно - левая нога чуть в консоль упирается, да и бордачок низко висит. Че та больше ничего плохого в голову не приходит :-) На трассе 160-170 как-то без проблем идет...А какую хочешь? Ессно 16 клапанную?
Пластик...что можно хотеть за эти деньги? Обделку деревом ? :-d А про обзорность зря...ничего не закрывает, в крайнем случае можно отрегулировать руль для обзорности.
1. На длинной волне "Кивает" морда;
2. Отлично слышно удары камешков по аркам;немного раздражает
3. Мгнитолы 8(
4. Резина 8(
А в остальном - отличный городской автомобиль :-)
2 rim Пластик дешевый, но он не скрипит в отличие от девятки. С моим ростом 192 см обзор панели приборов замечательный. Кстати, твои выкладки явно с кокого то журнала. Именно эту информацию я видел до тест-драйва. А у Гетца в салоне тоже много пластика, только он внешне выглядит пристойнее, но меня
это совершенно не напрягает.
Да, камешки летят это да, поставить защиту надо...штатная магнитола полное г****...хотя она может и норм но антенна...резину тоже менять нужно, так вот если это ничего не менять, то вполне можно купить Елантру в самой бедной комплектации
короче
тема такая:
купив новый акцент(а это в 3-ей компектации - гдето 12500 убитых енотов) меньшую комплектацию брать просто не стоит
ты подписываешь себя на то, что через год - два продаш его ну в лучшем случае за 10.
вопрос
а почему бы не взять того же цивика и
продать его через год два за теже деньгги?
вопрос риторический
решать тебе.
2 CapuleTTi Осенью 2003 года Акцент МТ-3 стоил около 11 т.$, а сейчас 12,5 т.$. Так что по поводу большой потери в цене утверждение сомнительное. Тенденция аналогична отечественному автопрому. Есть лоббисты ВАЗа, ГАЗа и т.д., которые рассказывают про инфляцию и т.д., что нужно регулярно поднимать
цены, а чтобы отечественный продукт пользовался спросом, то нужно поднимать цены на иномарки, собираемые в России и увеличивать пошлины на ввозимые из-за рубежа.
а ты ремонтировать или ездить хочешь?
если первое -- купи себе ТАЗ и мучайся
а если второе -- со спецами осмотри машинку и 2 года то она у тебя при любом раскладе отъездит
а ты ремонтировать или ездить хочешь?
если первое -- купи себе ТАЗ и мучайся
а если второе -- со спецами осмотри машинку и 2 года то она у тебя при любом раскладе отъездит
С уважением,
Ты чего завелся? :-D Пусть
он купит себе (к примеру)BMW ...любого года и ваще проблем имет не будет!!!
Акцент в полной комплектации МТ5 стоит 375-377 тыс. это 13т$
И по городу ими уже куча фирм торгует. Я вчера обзванивал. Поиск по фирмам делал на е1.ру.
Честно говоря, уже заплатил деньги, теперь жду аво. Понятно, что в полной комплектации (М/Т3).
А убедило меня укак ни странно мнение Подоражанского.
Почитай http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n10/acc...
Да и те, кто на нем ездят, говорят идеальный городской автомобиль. http://hyundai.auto.ru
Да- салон не очень,да-
страшненький...НО за эти деньги НОВАЯ машина со всем "фаршем", 102 л.с., АБС, "подушка", эл пакет.
Да кстати,кто ездит, подскажите какие коврики купить? Что то фирменные не хвалят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)