после долгих раздумий решил брать toyota mark2 или nissan cefiro - поскажите по годам 93-95 какие у них были проблемы
и вообще плюсы и минусы этих автО
и может кто нибудь хочет отдать подобное авто в пределах $6тыс.??
Я слышал, что на цефиру могут быть проблемы с поиском запчастей. А так салон у цефиры внутри и попросторней и поудобней. Марк внешне большая машина но внутри на мой взгляд тесновато.
это не цефиру то проблемы с з/ч???? вы что? полный аналог максиме!!! так что с з/ч никаких проблем!!! а вот про марка .то уж точно придется поискать...
марк действиетельно внутрималенький.. я воопще не понимаю такую машину (марк, креста, чейзар). снаружи корова большая, а что в салоне мало
место, что ыв багажнике! ткам еще и бензобак...
и по мне так цефира на порядок лучше!!! кстать, продаю... ну тока не за 6.... есть интерес- стукни в аську. 254103990
есть один кефир за 6 баков 95 года белый
всё бы ничего, но у него масло вытекает
в сервисе сказали скорее всего из под прокладки, но чтобы узнать точно нужно машинку там на день оставить, на что хозя естессно не согласится...
Это разные машины...
Сколько раз объяснять!?
Марку аналог - Лаурель! А Цефире - Камри!
... А то сравниваете мотоцикл с коровой! :-)
В Марке, как и в Лауреле, места мало по одной простой причине: впереди под капотом рядная шестёрка. В это весь его кайф (кто ездил -
подтвердит), но за этот кайф платишь местом в салоне.
У Цефиры салон большой, но платишь задней балкой и заметными вибрациями на руле.
Это разные машины... Сколько раз объяснять!? Марку аналог - Лаурель! А Цефире - Камри! ... А то сравниваете мотоцикл с коровой!
:-(
Человек не сравнивает машины, а выбирает между ними, пусть они даже очень разные, нравятся просто обе
ему
Цитата: От пользователя: cedric
В Марке, как и в Лауреле, места мало по одной простой причине: впереди под капотом рядная шестёрка. В это весь его кайф (кто ездил - подтвердит), но за этот кайф платишь местом в салоне.
У Цефиры салон большой, но платишь задней
балкой и заметными вибрациями на руле
но платишь задней балкой и заметными вибрациями на руле
Зависимость да, но говорят в форуме ,не просто балка. А вибрациии на руле от многих причин ,от сайлентблоков на рычагах, до дисков поведеных. Большие сомнения,что на новой машине
вибрации какие-нибудь присутствуют.
про балку видимо придется провторить... там не балка! там сложный многорычаговый механизм, который в поваороте обеспечивает постоянную вертикальность задлних колес при любом крене кузова! и как бы "отжимает" внутреннее колесо от кузова
Дак чё тада гутарить? Сядь, прокатись, да проверь свои ощущения... Если на тех.характеристики не смотреть, о чём тут говорить?
Про вибрации на новой машине ничего не скажу - не пробовал, но сдаётся мне, что Цефиру выбирают не новую, и даже не беспробежную...
Про многорычажный механизм
можно не рассказывать... Зависимая подвеска - и в Африке зависимая... как её не называй.
Цефиро - большой семейный седан для неспешного передвижения по нашим дорогам. Простая и крепкая подвеска, широкий выбор V-образных двигателей, включая VQ30DE 220лс!
Ну, а про Марк говорить можно
долго и интересно!
Например, интересная версия Tourer V. Привозили такой в том году... 2,5 литра битурбо... на всякий случай! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)