Я утром всегда прогреваю свой авто и коробку грею ! Короче перед тем как поехать со стоянки я врубаю скорость и держу на тормозе примерно сек. 40 и так на каждой скорости . вроде как считается что масло в коробке таким образом прогревается . когда встою на длинном светофоре или в пробке выключаю
скорость на нейтраль . когда стоиш в горку то обязательно держи на тормозе даже если машина не едит . масло залей хорошее кастрол например и буксовать нельзя ! и за уровнем масла следи обязательно ! все!
На мерсе не грею,буксую,постоянно держу на D и уже 250000 км отлично работает,масло и фильтр меняю немного почаще чем написано.Нельзя на ходу R включать и движком тормозить,нужно правильный уровень масла в коробке держать,производитель масла кто не важно главное чтобы декстрон III .Зимой со стоянки
не лети как ракета а потихоньку.У американцев коробки менее надежные особенно на переднеприводных тачках,да и то на них чаще диференциал летит а говорят коробка.А опять сломалось на твоем авто это от х#го ремонта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)