поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Баянистая реклама - Touareg vs Boeing (почему я до сих пор не видел?!)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Баянистая реклама - Touareg vs Boeing (почему я до...   #1392732  наверх
Автор:  
Дата:   

За последнюю неделю неоднократно видел по телику эту рекламу.
Заинтересовало, нарыл в инете. Оказалось, уже два года как баян.
Но всё равно решил выложить. Вдруг кто-то как и я не видел.



«Поспорим, что Touareg V10 TDI сможет буксировать Боинг 747?» «155-тонный реактивный самолет? Это невозможно!» «Еще как возможно!». На этом разговор двух сотрудников компании Volkswagen не закончился. Несколько месяцев спустя рабочие Volkswagen прицепили Боинг 747 к Touareg V10 TDI нового поколения. Что из этого получилось? Внедорожник SUV легко потянул за собой самолет. Но заказы, полученные от авиаперевозчиков, желающих заменить свои буксировочные автомобили массой до 70 тонн значительно более экономичным Touareg, не были восприняты всерьез.

Мероприятие под названием «Touareg буксирует Боинг 747» проводилось на аэродроме английского города Дансфолда, в 40 милях от Лондона. С самого начала все всерьез задумались над вопросом: насколько мощным является современный, занимающий вершину модельного ряда внедорожник SUV со штатными двигателем, полным приводом и шасси?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Touareg рожден для буксировки: он способен буксировать прицепы массой до 3500 кг и перевозить до 1640 кг груза в багажном отделении. Но дело принимает иной оборот, когда речь заходит не о прицепе для перевозки моторной лодки массой 3,5 тонны, а о 155-тонном самолете. Ведь это 511 м2 площади поверхности крыльев, 4 двигателя, 450 сидений и фюзеляж размером с целый квартал. В этом случае необходима тщательная подготовка.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Чтобы Touareg V10 TDI смог буксировать эту «большую птицу», первым делом следовало увеличить массу самого автомобиля. Звучит парадоксально, но в противном случае просто невозможно превратить мощность двигателя в тяговое усилие. Для этого по всему автомобилю были распределены стальные шары и пластины. Масса дополнительного груза составила 4345 кг, а масса всего автомобиля — 7030 кг. Она была распределена по осям: на переднюю ось — 2755 кг, на заднюю — 4275 кг.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Остальные изменения были незначительны. Для привода передней оси были использованы шестерни с меньшими переда- точными числами, позаимствованными с Touareg V8. Давление в стандартных шинах Michelin пришлось увеличить до 4,5 бар. Также была ограничена максимальная скорость автомобиля. Конечно же, испытатели не боялись, что автомобиль взлетит вместе с самолетом, они просто хотели предотвратить быстрый износ шин. Все остальные узлы автомобиля — от двигателя и до амортизаторов и системы полного привода — остались точно такими же, как и на серийных автомобилях.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Боинг 747 прицепили к стандартному сцепному устройству Touareg с помощью специального приспособления. После этого можно было приступать к эксперименту. Использовав в своих расчетах максимальный крутящий момент V10 TDI, равный 750 Нм, и передаточные числа коробки передач, инженеры пришли к выводу, что Touareg может буксировать груз массой примерно 200 тонн. Но разве можно было верить этим расчетам, если автомобиль высотой 1,7 м и длиной 4,75 м должен был буксировать реактивный самолет высотой 19,4 м и длиной более 70 м? Никто и не верил. Это казалось особенно невероятным в условиях типичной английской погоды, когда сильный дождь и встречный ветер хлестали по автомобилю и самолету, как будто наступал конец света.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Но Touareg справился с возложенной на него задачей. За руль автомобиля сел механик компании Volkswagen Уве Кригхоф (Uwe Krieghoff). Он запустил двигатель и с помощью переключателя системы полного привода на центральной консоли выбрал режим «LOW» для уменьшения скорости движения. Теперь 50% тягового усилия передавалось на переднюю ось и 50% — на заднюю. Кригхоф вручную включил вторую передачу автоматической коробки передач, начал медленно нажимать на педаль акселератора и сосредоточился на том, чтобы заставить вращаться 18 огромных колес 155-тонного монстра. В эти несколько секунд требовалась максимальная мощность. Самая сложная задача состояла в том, чтобы сдвинуться с места. Но в первые мгновения увеличивалась только частота вращения коленчатого вала двигателя. Педаль акселератора была нажата уже почти на половину своего хода. И вдруг, без всякого намека на пробуксовку, Touareg и самолет сдвинулись с места, а через 150 метров Кригхоф нажал на тормоз. Последующая проверка не выявила в автомобиле никаких повреждений. Все было просто отлично.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Тут оригинал + видео ролик: http://autozoo.ru/?p=781

В альбоме большие размеры: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=18717...


С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 22:00]
42/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392733  наверх
Автор: 035 
Дата:   

Прикольно если правда
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392738  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

жесть :-)
И прикольная надпись на "самолётеке" - ТУАРЕГ :-D
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392748  наверх
Автор: MKL 
Дата:   

им надо было и с более слабыми машинами провести эксперемент, может Golf 1.4 тоже бы сдвинул самолет )))
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392757  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:46]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392760  наверх
Автор: rock77
Дата:   

Не ну а че, мы 20 человек на военном аэродроме Ту-шку на стоянку затолкали год назад, норм. :beach:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392763  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   

Круто, когда куплю самолет, то за одним туарег, чтоб погламурнее его перевозить :cool:
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392764  наверх
Автор: Morethan 
Дата:   

Респект Алексею за классные фото и комменты! А так то есть чуваки, которые зубами тепловоз таскают.. :lol:
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392771  наверх
Автор: CaшaMC™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

масса всего автомобиля — 7030 кг

Интересно, штатные узлы выдержали такой перегруз :cool:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392780  наверх
Автор: Tygarin 
Дата:   

не знал!
супер!
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392783  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   

А в телевизоре вроде бы указывается что участвует совершенно штатный V10...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392785  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guilty (продажный журналюго)



наеп как обычно:-)

Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

первым делом следовало увеличить массу самого автомобиля



Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

распределены стальные шары и пластины



Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Для привода передней оси были использованы шестерни с меньшими переда- точными числами, позаимствованными с Touareg V8.

отсюды получим, что для того, чтобы таскать самолет, мне понадобится уже 2 туарега))

Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Давление в стандартных шинах Michelin пришлось увеличить до 4,5 ба

пару пунктиков еще пропустили, наверное)
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392787  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Human 2007

пару пунктиков еще пропустили

Так-то это прямое нарушение закона о рекламе.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392788  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guilty (продажный журналюго)

Так-то это прямое нарушение закона о рекламе.

так-то там вроде никто не говорит, что турик стандартный?
  |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392789  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

со штатными двигателем, полным приводом и шасси



Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Все остальные узлы автомобиля — от двигателя и до амортизаторов и системы полного привода — остались точно такими же, как и на серийных автомобилях.


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 22:01]
  |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392790  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Так то сильно, но сомневаюсь в серийности машины. ИМХО ходовка была значительно усилена и стоял сильно понижающий редуктор.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392791  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Human 2007

там вроде никто не говорит, что турик стандартный?

ты присмотрись - там титр мелькает мелким шрифтом внизу экрана. Правда, что именно написано - я так и не разобрал точно, но по-моему как раз про стандартность.

Рекламируют чо? Туарег. Если я куплю Туарег и не смогу им сдвинуть БОинг, мне к кому за моральным удовлетворением бечь? Введение потребителя в заблуждение. :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392792  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guilty (продажный журналюго)

Если я куплю Туарег и не смогу им сдвинуть БОинг, мне к кому за моральным удовлетворением бечь? Введение потребителя в заблуждение.
Дима, Боинги бывают разные. В рекламе точно не говорится какой конкретно они тащат.
Я думаю, что даже под Гольф-1,4 можно какой-нибудь Боинг найти... :lol:

Да и вообще, зачем тут буквоедством заниматься?
Важна сама по себе идея и красота с которой она реализована.
На мой взгляд это так же эфеектно и цепляет, как езда AUDI по трамплинам. :cool:


С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 22:10]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392794  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

стоял сильно понижающий редуктор

Или гидротрансформатор с криоохлаждением.........
  |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392797  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Да и вообще, зачем тут буквоедством заниматься?
Важна сама по себе идея и 4красота с которой она реализована.

Как раз чистота реализации очень много значит. Если штатный турик - так он должен быть штатным на сто процентов. А не "тут, тут, тут и еще вот тут", а здесь - ни фига не штатный. С таким подходом туда можно было и мотор от Белаза имплантировать и заявить - мол он вообще штатный. Тока вот движка другая, ну так ведь это фигня, правда?

Может быть и буквоедство. Зато VW рекламу красивую снял...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392798  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guilty (продажный журналюго)

можно было и мотор от Белаза имплантировать

Тогда сместо крышек от канализационых люков логично всё аккумуляторами занять.
  |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392801  наверх
Автор: Old_Ekb
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Morethan

Респект Алексею за классные фото и комменты!


Автор молодец!!! Большой и жирный плюс...

Хм, может все таки про блендамет и яйца тоже правда??? :lol:
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392804  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guilty (продажный журналюго)

Зато VW рекламу красивую снял...
Интересно, что для этой рекламы они нашли какой-то особый лайнер со сдвоенными на внутренней консоли двигателями.
А на место освободившихся внешних консолей установлены подвесные топливные баки. :cool:




Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

Тогда сместо крышек от канализационых люков логично всё аккумуляторами занять.
тогда бы это уже была реклама Лексусовских гибридов. :lol:

С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 12.03.2009 12:44]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392811  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Я думаю, что даже под Гольф-1,4 можно какой-нибудь Боинг найти...

ага, картонный, в масштабе 1:24 :lol:

Цитата:
От пользователя: Guilty (продажный журналюго)

Если я куплю Туарег и не смогу им сдвинуть БОинг, мне к кому за моральным удовлетворением бечь?

Можешь в VW AG накатать маляву :-D

Цитата:
От пользователя: FAT_CH

Хм, может все таки про блендамет и яйца тоже правда???

все руки не доходят попробовать) Там не зубная паста у них, а растворитель с желатином :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Баянистая реклама - Touareg vs Boing (почему я...   #1392812  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Human 2007

Можешь в VW AG накатать маляву

Надо сначала турик купить. :-) Причем именно V10. А потом можно уже и огорчать ребят... :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода