Хочется странного, купешку, в пределах 5 кб, японца.
поскольку в япошках разбираюсь х..фигово, посоветуйте, на что еще можно обратить внимание кроме Хонды Интегры и Тойоты Селики? и где у нас, в Екб , сейчас принято покупать/заказывать?
Nissan 200SX Turbo - не слышал про такую? Классика вне времени. Подвеска а"ля мерседес ( задняя) , ЗАДНИЙ ПРИВОД ,
супер-управляемость . До сих пор культовый а/м в Европе и Северной Америке , в своём ценовом диапазоне.
Спасибо, но нет ..заднеприводное купе будет следующим шагом.. в 124 кузове /мечта такая/ )) а пока на примерно годик надо японца - не дорогого в обслуге.. с автоматом..фаршем и всеми прелестями. руль правый.
Интегра - это класс!
Даже с карбюраторным движком 1.6- 120л.с.
Управляемость отличная, динамика супер.
Ходовые качества проявляются на скорости более 120 - как влитая в дорогу, подвеска отрабатывает все "приколы" на дороге. По первому гололеду ездил в Челябу - 160км/ч как по
асфальту.
да мне тоже интегра симпатична. вот вопрос к владельцам - у моей хорошей подруги такая ...карбюраторная 1,6..жрет до 25 литров..где могут починить -настроить? не должна она в городе при спокойное езде 15 употреблять..
Попробуй поменять кислородник(подходит от ВАЗ2110 цена 600р,ну или оригинал 150$ расход снизится до 11,5-12л),также необходимо заменить воздушный фильтр цена 350р,выставить зажигание с опережением на 1 градус,возможно заменить свечи,карбюраторы трогать не нужно,т.к. возникнет проблема регулировки на
синхронность.
PS- а в целом это классное авто,а MMC,Mazda,Toyota - полное г-но.
Toyota Soarer бери -- мощная и солидная купешка -- 4л дури :-).
А из простых купешек:
- Toyota Levin
- Toyota Trueno
обе с 4A-GE двиглом по 160 кобыл -- мало не покажется :-)
Из хонд:
- Honda Prelude -- красивая тачка, внутри все электронное.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)