поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масло MOBIL 5W50 как он себя поведет?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масло MO...   #1382243  наверх
Автор: 
Дата:   

Будет оно держать 8000 оборотов?
А если туда плескануть еще присадку " Marli "?
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1382331  наверх
Автор: MotorManiac
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bogotir

Будет оно держать 8000 оборотов?


В бОльшей степени это зависит от двигателя, а не от масла


Цитата:
От пользователя: Bogotir

А если туда плескануть еще присадку " Marli "?


Зачем ? масло смазывает все необходимые узлы двигателя, присадка то что делать будет ? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1382352  наверх
Автор: Иван Михалычъ© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bogotir

Будет оно держать 8000 оборотов?

На таких оборотах из этого движка колено вывалится через 5 минут... :-D
9/3 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1382395  наверх
Автор: Монти   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bogotir

держать 8000

а зачем??
тама напоминает рассказ "про отсечку" :-D

Цитата:
От пользователя: Иван Михалычъ©

5 минут


Цитата:
От пользователя: Bogotir

8000 оборотов

я бы на это поглядел :cool:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1382398  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   

сначала определитесь зачем вам его крутить до 8тыс оборотов
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1382422  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Crasher

сначала определитесь зачем вам его крутить до 8тыс оборотов

взлетит - невлетит (с) :-D
  |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1382574  наверх
Автор: !LYpta;PsiDee300 
Дата:   

ездил на мобиле 1 с такой вязкостью год, вообщем не для этого двигателя такое масло, ему надо чего попроще типа 5-30 или 5-40

на 8000 тыс оборотов ведет себя нормально, до отсечки много раз попадал, мотор по ощущениям как то тяжелее крутится что ли на этом масле

заливаю оригинал 5-40 тойота, машинке легче да и двигатель мягче работает
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1382949  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Crasher

сначала определитесь зачем вам его крутить до 8тыс оборотов

У него максимальная мощность на этих оборотах. Это не обыная овощевозка ;-)
Вязкость определяется по температуре масла.Если она около 80 - надо вязкость 30 лить, 95 - 40, при 150 и 60 мало.
  |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1382972  наверх
Автор: Охламон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

Это обычная овощевозка

Выглядит хорошо, но не едет.....
:-D :-D :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383080  наверх
Автор: bi-art  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

Вязкость определяется по температуре масла.Если она около 80 - надо вязкость 30 лить, 95 - 40, при 150 и 60 мало.


насколько я помню. масло с вязкостью 50 льется в двигателя типа М5 БМВ. только вот температура тут причем? она у всех движков в определенном диапазоне.

смысл крутить движок до 8 тыщ не вижу, это опять же не М5. А всего лишь дешманский вариант пацанской овощевозки. это вам не спорткар.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383089  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bi-art

смысл крутить движок до 8 тыщ не вижу, это опять же не М5

Че, кроме М5 высокофорсированных атмосферников не существует? Литровая мощность 2ZZ-GE между прочим выше, чем в М5, выходит именно М5 овощевозка?
По температуре масла:


Цитата:
Масло: какие его показатели имеют реально важное значение:
. прочность на сдвиг в паре трения
. стабильность (способность сохранять свойства во времени и под нагрузкой)
. универсальность (наличие улучшенных вязкостных характеристик для разных, особенно низких температур)



Вязкость – способность субстанции сопротивляться течению

. вязкость измеряется в сантистоксах (единица измерения названа в честь сэра Джорджа Стокса, британского инженера), или сокращенно - сСт
. Стокс измерял вязкость по времени, которое требуется для того, чтобы утопить в некой субстанции тарированный стальной шарик
(сорри, но без деталей по весу шарика, диаметру, марке стали и т.п. – все эти показатели мы подразумеваем под словом «тарированный»)
. в случае с маслами данный шарик должен тонуть в масле за некое время
. в наше время вязкость определяют другим методом, не менее корректным, чем метод автора, но зато более удобным – сколько времени потребуется маслу определенной
температуры и в определенном количестве для истекания сквозь тарированный просвет
. вязкость масла определяется экспериментальным путем – при неких условиях масло должно вытечь через просвет за некое время
. то, за какое время при определенных температурных условиях и при определенном количестве, истечет масло сквозь просвет, и характеризует вязкость масла
. чем больше результат по времени, тем более вязким является масло
. так как вязкость напрямую зависит от температуры, ее значение не может рассматриваться вне контекста значения температуры, при котором проводилось испытание


Вязкость – устанавливается тестовым путем по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию (как бы для зимы, Winter – W, вот откуда буковка W на упаковке) и при ‘+’ гр. по Цельсию
. масла имеют индекс вязкости, характеризующий, какие требования тестов САЕ при указанных 2-х температурах оно прошло (для универсальных масел)
. 10W40 – означает, что при -25 пройден тест САЕ типа 10W, а при 100 пройден тест САЕ типа 40
. «зимних» тестов есть 6 типов, от теста, проводимого -35 гр. (прошедшее его условия масло будет иметь тип 0W) до -10 гр. (--//--//--//--//-- тип 25W)
. «зимние» типы характеризуют то, насколько, тупо говоря, масло помогает мотору образовывать пленку в парах трения при холодных пусках
. правильное «зимнее» масло может быстро циркулировать в контуре, и позволяет избежать потерь мощности (топлива) в тот период работы, пока мотор холодный
. как только произошел разогрев мотора, вязкость «зимняя» перестает иметь какое-либо физическое значение (т.е. это св-во описывает только отдельные аспекты LC мотора)
. это значит, что вязкость масла 5В-40, 0В-40, 10В-40 – в рабочем режиме мотора, уже после холодного пуска – абсолютно одинакова, «зимняя» вязкость тут уже роли не имеет
. «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)
. также есть тест для выяснения «горячего» значения вязкости при 40 гр. По Цельсию, но он применяется реже
. индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
. индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов)
. индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов
. индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов
. очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!
. в качестве примера – значения сСт для «масла с собственной вязкостной характеристикой»* с индексом 40 при разных температурах (количество жижи для тестов бралось одинаковое, все прочие условия были уравнены)
0............................................2579
20..........................................473
40..........................................135
60..........................................52,2
100........................................14
120........................................8,8

• Приведены значения неуниверсального масла, т.е. monograde, пишутся без буковки W, еще есть универсальные масла, т.е. multigrade
• Неуниверсальные масла не проходят утвержденных тестов при минусовых температурах, т.е. они проходят тесты при минусовых температурах, но полученные значения вязкости при этом носят справочный характер, не являясь каким-либо стандартом
• Универсальные масла тем и отличаются от неуниверсальных, что способны при минусовых тестах показывать гораздо меньшую вязкость, например неуниверсальное САЕ 40, как показано в таблице выше, при 0 градусов имеет 2 579 сСт, тогда как универсальное 5В40 с той же плюсовой вязкостью в 14 сСт при 0 градусов будет иметь вязкость всего 800 сСт, что, конечно же, гораздо «тоньше», чем 2 579 сСт у неуниверсального..
• Универсальность масла напрямую зависит от его основы – если по-тупому, самое синтетическое масло и будет самым универсальным, т.е. универсальность масла напрямую зависит от того, на какой основе данное масло изготовлено (пока, наверное, звучит мутно – но читайте дальше – и поймете)

. «горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30)
. моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри! (они не настолько «умны» J)
. любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
. при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
. при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
. иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт
. фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени
. и именно такую вязкость и надо подобрать

Например:
- если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
- если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50

Какие есть здесь закавыки:
- если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
. оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя
= потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
(многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
- если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
. оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)


Что делать на сракерских/овощных машинах?

. брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером
. нижний предел «зимний» - стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)
. если живешь/ездишь в холодных краях, то чем синтетичнее масло, тем лучше
(потому что тем тоньше его основа, значит, оно менее вязкое при холоде, чем малосинтетичные или несинтетичные масла)
. вдаваться в страшные зимние индексы не стоит – уйдете совсем не туда, потому что они исчисляются так – чем меньше цифра, тем меньше вязкость, при одной и той же
забортной температуре 5В течет лучше 10В, и тем более лучше, чем 15В, не надо брать масло с большим цифренным индексом!
0В = -35 пройден
10В = -25 пройден
25В = -10 пройден

Т.е. масло 0В при -10 градусах будет более текучим, чем масло 25В при -10 градусах.

. прочность на сдвиг в данной ситуации имеет гораздо большее значение, чем тип масла по роду – минерального или синтетического
. прочность на сдвиг обеспечивается наличием и характером связующих основу масла полимеров
. самые пестатые в этом плане – эстеровые масла, содержат полимер эстер
. лучше взять эстеровое с хорошей прочностью на сдвиг на минеральной основе, чем
«синтетическое» со слабой прочностью на сдвиг, приготовленное на основе модифицированного минерального
. если есть маза взять полусинтетику с эстером – вообще замечательно

Если ты спорцмен или живешь за полярным кругом?
– полностью синтетическое масло с наименьшей возможной плотностью рулез, но, естественно, его тонкость д.б. достаточной для сохранения давления масла в системе
- на макс. температурных режимах работы мотора оно д. давать вязкость в районе 10 сСт

«Синтетика» бывает полностью синтетическим, полусинтетическим маслом, или, более стремный вариант – модифицированным минеральным маслом.

Минеральное масло, содержащее несколько процентов модифицированного минерального (гидрокрекингового) синтетического – не подходит для спорта (никакого)
. с юридической точки зрения производитель имеет при некой деликатности право именовать такое масло синтетическим (все зависит от формулировки)
. в н.в. нет законов, запрещающих именовать такое масло синтетическим, особенно если производитель проводит это именование с применением хитрых формулировок
. из-за этого и понятие универсальности масла запутывается – если масло прошло холодный тест, то оно универсально, но ведьтребования тестов либеральны, и чтобы их пройти,
не обязательно быть акуительно синтетичным маслом! Т.е. получается что универсальность универсальности рознь, т.к. синтетичность синтетичности рознь..

Более «легкие» полностью синтетические масла более уместны для спортивных моторов или супербольших годовых пробегов,
иначе это просто экстравагантный способ профукать деньги без толку и попасть на ремонт мотора (если ты сракер или тошнот).

Если на малом набеге мотора поимели место траблы в виде износа в парах трения, значит, если речь вести о масле, оно со 100% гарантией было (все симптомы):
- со слабой прочностью на сдвиг
- слишком легким,
- минеральным или модифицированным минеральным


Замена масла:
- частая актуальна только в тех случаях, когда мотор имеет малый набег, и он складывается из коротких и медленных рейсов
. масло при таком набеге напитывается топливом и водой, а характер езды не оставляет шанса выпарить все указанное гумно из него (=коррозия, износ колец и горшков)
. даже если рекомендованный пробег мотора не набежал, раз в год при таком раскладе масло надо менять обязательно!

- при интенсивном характере набега (много километров за раз и в хорошем темпе), если в мотор залито нормальное и правильное масло, можно даже немного задерживать
его замену относительно рекомендаций по пробегу (сейчас не говорим о случаях промывок мотора в течении 4-5 подходов по тысяче километров и т.п.)

- полностью синтетические масла – настоящие синтетические масла – позволяют раздвигать сроки замены масла примерно в 2 раза по пробегу на тюненых моторах
. в этом плане, они кстати, очень даже экономичны, если мерить по шкале руб/км


Моющие свойства масел:
. если только ты не покупаешь какой-то откровенный отстой, то можно особенно не париться – если мотор в принципе был в надлежащем состоянии, то моющих свойств
практически любых не паленых современных масел достаточно, чтобы поддерживать его в чистоте
. если мотор в хреновом состоянии, эксплуатировался как парой строк выше и при этом масло не меняли, то есть смысл его помыть маслами с хорошим (дизельного характера)
щелочным числом по Ильсак

Прогрев масла: нужно ли его греть? Да! Однозначно! И не только стоя, но и на ходу – в течение первых 5 километров рейса без больших нагрузок на мотор. Помните нужный сСт!
пока не доведете масло до нужного по сСт значения вязкости, пары трения не будут смазываться надлежащим образом
. для сракерства и спорта – его вообще надо хорошо прогревать! (за исключением драговых масел 0В/20)
. в высокоскоростных парах трения (вкладыши, например), масло может быть слишком вязким для поддержания смазки, поэтому гидродинамического клина в этих парах может не
быть – поэтому, каким бы странным это ни казалось, масло для таких пар трения должно быть максимально легким (потому что вязкость и прочность на сдвиг – разные понятия)
. подшипник коленчатого вала 4 см в диаметре трется при 12 тысячах оборотов на скорости 100 км/ч, для избежания кавитации вязкость масла должна быть ниже 10 сСт

Разница между дорожными и гоночными маслам:
- хорошие синтетические масла одинаково уместны для дорожного и гоночного пользования
. с тонкими настройками мотора, масляными помпами высокого давления, на высоких оборотах мотора уместны синтетические масла, устойчивые к кавитации – типа 0В/20
. их вполне можно использовать и для дорожных автомобилей (см. выше – если денег не жалко)
. двигатель теряет мощность разными путями, но большинство из них обусловлено законами термодинамики, однако около 6% потери мощности приходится на потери смазки в
парах трения: - из-за насосных потерь помпы и сдвига пленки с поверхности трущихся компонентов, включая трансмиссию
. устранение износа в парах трения путем использования масел с хорошей прочностью на сдвиг и низкой вязкостью в основных режимах работы мотора позволяет вернуть до
половины потери мощности на трении (от 3% и выше из указанных 6%) – для достижения такого результата могут подойти и не специальные «гоночные» масла
. из моей практики – на стенде с мотора, залитого синтетикой 15В/50 с высоким содержанием эстеров получили 128 л.с. (мото), заменили масло на аналогичную синтетику с
эстерами и вязкостью 5В/40 – 132 л.с.; затем залили специальную синтетику 0В/20 –сняли 134 л.с.; при смене масла проводили замеры износа в доступных парах трения – все Ок,
как и должно быть, учитывая, что масло оставалось условно паритетным по прочности на сдвиг, но с большей текучестью/меньшей вязкостью

Жор масла мотором:
- свойственен большеобъемным моторам с воздушным охлаждением, моторам с большими зазорами по горшкам, высоконагруженным моторам с жидкостным охлаждением – с
деформациями под нагрузками или с легкими поршнями с малым числом колец – для указанных моторов склонность жрать масло – данность и норма
. сгоревшее масло оставляет твердые отложения в камерах сгорания, способствуя возникновению детонации – потому такие моторы надо регулярно чистить
- жор масла свойственен и обычным моторам – это часто происходит из-за поднятия уровня масла в картере благодаря удержанию воздуха, что приводит к выходу масла через
вентиляцию картера – во избежание этого надо лить менее вязкие масла – тогда воздух не будет задерживаться, и масло перестанет уходить

Насколько важно при замене масла использовать ту же марку и тип:
- можно кроме шуток, особо не париться – чтобы ни рекомендовали производители, в основном их писульки на банках – всего лишь защита от дурака.
. по факту никакого вреда не будет, даже если смешать, например, минералку 20В/40 с синтетикой 5В/30 – лучше, конечно, из перестраховки, масла не смешивать, но и паниковать
при отсутствии другого выхода не стоит.
- нельзя смешивать только масла для 2-х тактных моторов с маслами для 4-х тактных моторов!

О присадках, которые существуют в большом разнообразии и могут доливаться в масло – стоит ли:
- по факту любое нормальное масло – и так высокотехнологичный продукт, в улучшениях особо не нуждающийся
. каких-то супер-пупер секретных формул, не внедренных в производство, не существует
. есть куча незаконченных проектов по новым веществам, внедрение которых в состав масла пока не состоялось
. если проекты заканчиваются – производители немедля включают наработанные идеи в состав идеи масла, можете не сомневаться
. в основном все присадки либо ничего не улучшают, т.к. и так имеются в масле, либо только вредят – если речь идет о бредовых идеях, например, о хлоринатах парафина –
присадках для трансмиссионных масел, от которых отказались еще в 50-х годах, но их почему-то до сих пор втюхивают всякие уроды – по факту от них только вред –
- коррозия мотора и начинки трансмиссии.
. политетрафторэтилен – он же тефлон – тема, что этот порошок покрывает поверхности пар трения и снижает износ – миф и не более, порошочек только забивает масляный
фильтр.

1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383099  наверх
Автор: Охламон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

Alk86

Кто автор сего креатива ?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383115  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707
  |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383170  наверх
Автор: Lesnik99  (О пользователе)
Дата:   

я вот это масло в 3s-ge лью. Все нормуль.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

можно еще такое же, но с буквами SM
  |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383171  наверх
Автор: Lesnik99  (О пользователе)
Дата:   

замена через 5000-7000 тыщ. Ибо минералка

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2009 17:30]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383251  наверх
Автор: bi-art  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

Че, кроме М5 высокофорсированных атмосферников не существует? Литровая мощность 2ZZ-GE между прочим выше, чем в М5, выходит именно М5 овощевозка?
По температуре масла:

причем тут литровая мощность, если целка эмку сможет догнать только в пробке, или если целку на лямку за скоростной поезд зацепить.

атмосферники есть форсированные, и не только бмв. но целка это не тот уровень. не забывайте что японцы по большей части покрывают рынок дешманскими машинами.

и пытаться что то из целки выжать и потом всем рассказывать, как льешь масло такое же как на макларене или той же эмке, это тоже самое что на вазе ручки заваривать и колеса азотом качать. машина от этого круче и дороже не станет.

хотя нет, на скотских оборотах как у сани поддубного батиной четвере, до отсечки дело не дойдет че то ё..нет и кусок движка выпадет. и тогда машина дороже станет. ой как дороже... в ремонте.

все это мое имхо, у кого сердце слабое можете так близко не воспринимать.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383279  наверх
Автор: Romen 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bi-art

у кого сердце слабое можете так близко не воспринимать.

А Вы-то что такой негатив к этой модели имеете? Только потому, что стоимость сравнительно невысока? Или потому что Тойота? За свою стоимость - это отличный вариант для молодежи. 192 л.с. (больше сотни с литра объема) для ее 1100 кг - очень даже неплохо. Я имею ввиду для повседневной езды. А то тут все проскакивают термины типа "спорт-кар", типа Селику с WRC кто-то сравнивает, или с 1000-сильным драгстером? Кстати, насчет выжимать. На этом моторе стоковая отсечка на 8200 об. А чтобы 7 секунд до 100 сделать - больше 8000 крутить не надо. Проверено.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383293  наверх
Автор: Bkmz   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bi-art



что за юнешеский максимализм?! :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383493  наверх
Автор: andsv
Дата:   

5W30
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383514  наверх
Автор: Охламон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romen

А чтобы 7 секунд до 100 сделать - больше 8000 крутить не надо.

7 секунд она только на прицепе сможет поехать :-)
Разница в разгоне 140 сильной и 190 около 9.1 и 8.6 соответственно :-)
Тот же Тупер 6.6 по паспорту.

Цитата:
От пользователя: Охламон

Выглядит хорошо, но не едет.....
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383608  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bi-art

причем тут литровая мощность

Смешались в кучу кони, люди... Читайте иногда теорию уважаемый, а не только рекламные проспекты.


Цитата:
От пользователя: Охламон

7 секунд она только на прицепе сможет поехать

Celica 230 1.8 2ZZ-GE MT 7.2
Аналогичный совет.
  |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383671  наверх
Автор: негонщик  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lesnik99

я вот это масло в 3s-ge лью. Все нормуль.

На лето я бы посоветовал слить его по-дальше :cool:
и залить что-нибудь с цифирями 10W60, ежели вы гонщик
  |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383689  наверх
Автор: Romen 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Охламон

7 секунд она только на прицепе сможет поехать

Вот Вы это сейчас к чему сказали? Ездили хоть на ней? Я владел таким аппаратом, немка, 2zz, механика. На спор разгоняли с другом (кстати, владельцем 5er), получалось 7,1. Отличие от заводских цифр либо из-за неточности измерения или чип-тюнинга (в эффективность которых я не особо верю). Так что, не смотря на то, что я не являюсь фанатом БМВ, но услышать от владельца этой марки "ох..еть" - было приятно.

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2009 20:33]
  |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383730  наверх
Автор: Охламон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romen

Ездили хоть на ней?

Да ездил.
Роман " блажен, кто верует ", я не собираюсь никого переубеждать.
  |  Поделиться:  
Re: Если в двигатель 2ZZ Toyota Celica залить масл...   #1383738  наверх
Автор: Romen 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Охламон

Да ездил.

Больше 6000 оборотов крутили, когда лифтинг включается?

Цитата:
От пользователя: Охламон

я не собираюсь никого переубеждать.

эээ... как-бы... переубеждать в чем? Что заявленные Тойотой тех. характеристики не соответствуют действительности? Вы на них в суд подайте ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода