Николай Фоменко, Актер, музыкант, автогонщик:
"...Поэтому нужно сделать все для того, чтобы погубить производство АВТОВАЗа, чтобы оно погибло в сознании населения. Я надеюсь, что сейчас растет поколение людей - молодых, которым сейчас 12-13 лет, - которые, когда вырастут и будут иметь
возможность управлять автомобилем, не будут выбирать между автомобилем ВАЗ 2106 и 2105, а будут выбирать хотя бы между Daewoo и Kia... "
Вся статья: http://www.autonews.ru/autority/opinion.shtml?2004...
Поддерживаю....
Непонятно почему правительство поддерживат АвтоВаз с помощью пошлин.....это акционерное общество.!!!....
....за несколько лет действия заградительных пошлин они ничего не сделали по качеству......и не собираются, только пользуясь этим, повышают цены.......
хех
ну а вот прикиньте Фоменко в правительстве
и приходять к нему ребята с автоваза и говорят ; "Коля, хочешь денег..... нет не денег, а ДЕНЕГ ? Мерс себе купишь новый там... или Порш.. или дачу построишь.. или команду гоночную будешь развивать... хочешь ведь... Тогда давай ка примем
пошлины чтобы мы с тобой могли зарабатывать нормально"
И я уверен что при таком раскладе и Фоменко и большинству из нас пофигу будет на население.... нам то гыгыгы... денег на иномарь хватит.... :-)
а почему правительство италии вмешивается в дела фиата?
потому что национальное производство- есть гуд но не
Цитата: От пользователя: Rustiк
с помощью пошлин
в первую очередь АВТОВАЗ это
чьято большая кормушка и в итоге создавая условия автовазу- на самом деле просто плотнее набиваются чьито карманы.. тоесть эффект не тот
В Ростове собирают Ксюш. Там же собирают Акценты. Разница в цене между Ксюшей и двенашкой - смехотворна. Высказывания владельцев тазиков (говорят еще презрительно, через губу) "корейские машины для меня не существуют!" вызывают гомерический хохот
:-d
Разница между двенашкой и Акцентом, конечно, поболе, но там есть множество но :-) . Например, 5 лет человечьей, а не вазовской, гарантии.
За цену нового Акцента можно взять вполне приличного японца. Конечно, гарантия йок, ну да кому что.
В России собирают Форды. Опять же,
высказывания "если Форд собран у нас, это не машина" - смешно ведь :-) .
Да много что у нас делается, как альтернатива этому убогому "Российскому автопрому"
Не нужно стараться развалить ВАЗ - он умер уже очень давно, все, что сейчас происходит - это лишь результат гниения
трупа :-)
а почему правительство италии вмешивается в дела фиата?
Патамушто ФИАТ - на грани банкротства! И правительство хочет спасти его. А АЗЛК - давно банкрот и наше правительство забило на него нах! Видимо кому-то выгодно поддерживать
ВАЗ.....миром и людьми правят деньги!
Не трогайте святыню, нехристи! У меня друг работает в сервисе ТАЗиков! Работу потеряет! Деньги потеряет! Все ведь орут: "Закроется завод - куда столько народу девать?". А вы говорите не думают о людях! :-)
хех...
автоваз кормит немалую часть населения России...помимо производства, производства для производства,
только подумайте сколько людей трудится в "тюнинговых" ателье, автосервисах, занимающихся проклейкой растяжками и пр и всяк... и еще много чем...
и большая часть
останется без работы...
на самом деле у вазов есть своя ниша, другое дело что цена на оную продукцию не соответствует предлагаемому качеству и сервису...вопрос сверхприбылей и их распределения - это действительно интересно...
думается что в недалеком будующем рынок приведет
цены в порядок... ведь если десятка будет стоить не 200+ а 150 тыров, это ведь другая история, не так ли?
хех...
автоваз кормит немалую часть населения России...помимо производства, производства для производства,
только подумайте сколько людей трудится в "тюнинговых" ателье, автосервисах, занимающихся проклейкой растяжками и пр и всяк... и
еще много чем...
Это немалая часть России и не только вынужденно кормит ВАЗ. Ну а что мешает тюнить иномарки?
Цитата: От пользователя: Интересующийся...R
если десятка будет стоить не 200+ а 150 тыров, это ведь другая история, не так ли?
Это фантастика
8) А ещё это означает, что покупатель вложит самостоятельно 50 тыров после покупки, а то и больше, когда детальки с не той закалкой/обработкой/покраской/подгонкой начнут сыпаться ещё быстрее, чем сейчас.
Не трогайте святыню, нехристи! У меня друг работает в сервисе ТАЗиков! Работу потеряет! Деньги потеряет! Все ведь орут: "Закроется завод - куда столько народу девать?". А вы говорите не думают о людях!
Ну если он такой
крутой спец, то сможет и иномари ремонтировать, а если выше тазика подняться не может, то тогда пусть лучше специальность меняет.
тюнить иномарки - это из серии лучшее враг хорошего...
речь ведь идет не о ухудшении текушего качества сборки, а о сверх прибыли, которая я понимаю должна идти на развитие производства, а уходит непонятно куда...
Господа! АВТОВАЗ тянут и будут тянуть за уши по многим причинам , все их здесь не написать. так что есть любители тазов - им флаг в руки, есть люди мягко говоря другого склада характера и ума - покупают иномарки и не парятся. у каждого должен быть выбор и пока этот выбор ничем не ограничен и
доброволен. кажому свое. ( как известно люди учаться ТОЛЬКО на своих ошибках, поетому говорить народу что не берте тазы = они ломаюца и ваще полное гавно , не стоит. сами все поймут)
Вообще кажетсЯ ворили что переговоры о присоединении к ВТО возможно будут закончены уже в этом году,.....а там одним из пунктов соглашений были снижения пошлин на новые иномарки до 20%.......
А помните когда-то мы смотрели цветные телевизоры советского производства:-) А сколько людей работало на тех заводах, а сколько мастерских их чинило. И что , да ничего. Все живы и телики у почти всех импортные. И наша промышленность начала подтягиваться к мировому уровню. Так что закрыть надоВАЗ, а
свято место пусто не бывает.
Надо просто отдать ТАЗ на растерзание басурманам....
Вот пример... Я купил ШевиНива.... через дня мне позвонили от дилера (автобан) и ооочень вежливо поинтересовались как мне нравится машина, какие у меня нарекания, напомнили, что есть гарантия и все такое, и еще раз поблагодарили за
покупку....
Буквально позавчера звонит оооочень вежливая тетечка и грит, что проводят опрос по заданию ДжиЭм.... и минут 20 мучала жену вопросами по Ниве.... и еще раз поблагодарила за покупку....:-)
И покупали когда, все было очень приятно...
Съездил на ТО-1... позвонил в
пятницу.... записали на понедельник.... в 13.00 сдал, к вечеру как освободился забрал... единственное нарекание - расходники заставили сходить купить самому... благо до магаза 20 метров... с работой чота около 3000....
Продают отдельно от других ТАЗОВ.... на сервисе для Нив отдельные
подъемники и мастера....
Когда пытались угнать (было такое уже).... раскурочили замок зажигание.... я достал карточку постоянного клиента, набрал номер.... приехали два парня на Тесдрайвовой Шниве, разобрали, завели и увезли на сервис сами.... я приехал и забрал тачу с поменяными личинками и
активированным иммоб... ну заплатил малеху:-)....
Проехал 4000.... есть нарекания мелкие... но в целом впечатление: достойная новая машина за 10 000 баков...
Вот так вот.... походу ДжиЭм е...т их неподеццки:-).... и я думаю, что все излечимо...:-)...
будет жить автоваз пока не умрет последний лоббист его интересов...
там же какия ситуация к примеру: на 10ки не ставят хорошие кресла другого поставщика потому как один из акционеров - акционер другого завода, котрый эти ..уевые кресла делает и пошло - поехало.. по мне так продали бы
этот автоваз тойоте и дело с концом, но те же японцы посчитали что выгодней новый посторить чем этот переделывать ... вот так вот..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)