Вобщем, потеплело, и прошлогодняя проблема снова всплыла.
Очень нестабильно работают холостые обороты, вместо положенных 710 +- 50 болтается в районе 500-600. При движении на D подъезжая к светофору обороты падают до 200 а то и ниже почти до 0, машину начинает колбасить, после чего обороты
немного поднимаются.
Иногда обороты не поднимаются и машина глохнет, и завести ее получается только минут через 10 или даже 40, пока немного остынет. Т.е. кручу стартером, она даже не подхватывает, проверяю искру - ее нет! :-(
Вчера на яме отцепил лямбду, завел - сразу загорелся
CE, обороты так же 500-600.. Ездить не стал, плюнул, подключил ее обратно.
В прошлом году осенью замыкал разъем самодиагностики скрепкой, показывала ошибки на лямбду (одна длинная вспышка) и 3 длинных + 6 коротких (такого кода не существует).
Сейчас комп никаких ошибок не
выдает, только когда лямбду отключил запел на ее отсутствие.
Странно что всю зиму отъездил без проблем.
Короче жопа, второй день хожу пехом.
Записался на вторник в Автолюкс к Цветкову..
Nikl-у: как решилась твоя проблема из этого топика?
Блин, никак не решилась!
Так и езжу от сервиса к сервису. Александр Цветков сказал лямбда! Но расход и так минимальный!!! Лямбду если менять - то только нужно ставить оригинал, а он в районе 5,5 тыщ рубликов - причем дело мжет быть и не в ней (ну не 100%). Так было с проводами - сказали из-за
высоковольтных - я их заменил - все только усугубилось... стали не плавно "плавать" а резко обрываться до мин отметки (к нулю).
Думаю дело в электрике, Вова скорее прав комутатор или трамблер или еще какая дорянь. Голову уже свернул!
Был я у Бахтеева в том году, смотрели по каталогу коды ошибок, тоже конкретного ничего не обнаружилось кроме лямбды. Сказал что как еще раз встану, чтобы к нему пригонял сразу показывать.
Но как я ему покажу, если завестись не могу! :-( %-)
Nikl, как съездишь к нему, отпишись
плиз, как и что!
Я счас в очередной раз расскажу, как было у меня, но на совсем другой машине. И также понмаю, что мало кто поверит, но и всё же....)
Ситуация была похожей - зиму откатал без проблем, а летом началось плавание оборотов, доходило и до полной остановки.
Предыдущий хозя сказал, если такое
начнется - постучи в этом месте под капотом. стучал - ага, помогает. А потом сообразил - всё дело в переходном сопротивлении контактов. Пока было влажно и холодно сопротивление было малым и инфа с датчика доходила до мозгов, там тож был инжектор.
Стало жарко и сухо, влага высохла, переходное
сопротивление контаков возросло настолько, что в мозги поступала неверная информация.
Определив разъем, который был виновен в этом - обнаружил внутри высохшую смазку, что-нить типа технического вазелина, обязанную защищать контакт от окисления и влаги.
А посему порекомендовал бы
внмательней посмотреть на разъемные соединения автомобильных проводов, на степень соприкасаемости контактов, а также на состояние их поверхности. Какого конкретно я не скажу, это уж вы сами лучше меня сообразите.
Вроде вылечил я свою Сивку.
Причина была банальна до безобразия - засоренные форсунки!
Перед тем как поехать к Пыхтееву Андрею и разбираться по электрике решил промыть инжектор - и это кажется помогло!!!
На инжектор я даже и не думал, тк болячка эта - нестабильный ХХ -
возникла после пробега по РФ где-то тыщ 15 - всего то! (это про качество бензы - причем я лил только 95 лукойловский и на фирменых заправках). Пробег-то мизерный! Ну никак я не мог подумать, что за какие-то 13-15 тыков могли форсунки так загадиться!!!
Итак, если у Вас нестабильный
ХХ:
1. смена воздушного и топливного фильтра, свечи
2. чистка клапана ХХ, лроссельной заслонки (проверка подсоса воздуха, возможно в воздуховоде есть дырка)
3. Чстка инжектора (Советую автоВинс на Раевского - правда там Хонды - редкий, я понял, гость - диван задний снимали минут 20
-но это фигня, главное там свою работу знают - грамотные ребята и не дорого)
4. Электрика (трамблер, провода, контакты...).
Вроде такой порядок действий.
ПС: После чистки машина стала работать гораздо приемистей.
Вариатор раньше работал так: если педаль
в пол: до 3 -3,5 ровно и быстро, потом задержка небольшая(доли секунды, которые можно отметить), потом от 3 до 5,5 ровно и опять задержка и с 5,5-6 до 7 ровно.
Как стало: равномерный набор оборотов до 6тыщ потом задржка и (что это?) резкий толчек и стрлка уже на 7 тыщах!
ВТЭКстал
работать гораздо отчетливей и жестче! Не надо теперь гадать, со скольки оборотов он начинается - с 6! Вот где этот заветный "пинок под зад" :-)
Субъективно включение втэка напоминает втыкание следующей передачи на механике -рывок.
800 чистка включая жидкость (но у меня была заранее куплена бутылочка за 250р + промыли за 600р.) мне встало в 850 а могло бы и в 800, там автоклубовцам скоро скидки давать будут и какие-то дисконтные карты появились...
нормлаьно в общем. Оно того стоит!
Я завтра сгоняю к Цветкову, посмотрим что он скажет.
В выходные отключил у себя лямбду - гоняю без нее. Вроде бы получше немного обороты держит, пока что не глохла.. Хотя, провалы есть.
Интересно, почему Цветков тебе инжектор не
продиагностировал, чтобы сразу отправить форсунки мыть?
Кстати, как они делают эту операцию, форсунки снимают? И чем чистят?
Во сколько тебе чистка обошлась? И телефончик подскажи плиз :-)
Цветком меня не диагностировал на стенде, а просто "в ручную" исходя из опыта...и напряжение на лямбде померял, колебания датчика не соответсвуют нужному диапазону. Он по идее должен от 0 до 1 выдавать, а он от 0 до 0,6....мож поэтому обороты низкие....Но пофиг сейчас что
низкие, главное - не плавают.
стоит чистка 800р. телефон не знаю, но ехать так: с Блюхера по направл в березовский на раевского свернуть налево, проехать под кирпич и через м200-500 будет слева стоять отдельный ангарс надписью Wynn's. Там делают.
Сколько по времени занял процесс.
и телефон, если можно. А то мне совсем не понравилось, как моя машина против
твоей ехала.
по времени минут 50 не более (5 мин подключение к топл системе +10 работает на винсе + 15 мин отмокает + 10 мин прогазовка + снятие заднего дивана(блин это оказалось самым сложным :-).
До Цветкова успел доехать нормально, но за два метра до его бокса она просто заглохла.
Александр практически сразу продиагностировал и указал на коммутатор, с него шел неправильный сигнал, и искра была очень-очень
маленькая.
Короче после его диагностики машинка больше не завелась.
Оставалось только заказывать деталь.
Автоимпорт - 6000 р.
Форсаж - 5800 р.
Токио - 3300 р.
Хондасан - 2500 р. с доставкой.
Заказал у Хондасана - коммутатор принесли ровно через
три недели после заказа. Для их сроков в принципе нормально.
Вобщем сам поменял, и она завелась с полтычка :-)
Единственная проблема, греется коммутатор имхо сильно, по крайней мере мне так кажется. Иногда машина на теплую заводится со второй-третьей попытки.
Намазал
коммутатор термопастой и прикрутил к нему алюминиевую пластинку для отвода тепла. Стало получше :-)
Думаю съездить еще раз к Цветкову, показать авто, да заодно и форсунки почистить.
Вобщем Хонда - фарева! Как приятно опять за рулем :-)
Клон, Nikl - это цены на _оригинальную_ зап.часть из японии!
Я по каталогу хондасана определил номер детали и просто тупо прозвонил перечисленные магазины с просьбой - "а за сколько вы мне привезете такую детальку в хонду?"
Победил тот же хондасан - 2200 р. - цена
коммутатора + 300 р. доставка до е-бурга и передача мне его в руки.
В комплекте - коммутатор, два болтика и дока, как это все устанавливать.
На самом деле второй раз уже удивляюсь жлобству наших Автоимпортов и им подобных. Зимой заказывал датчик ABS - никто дешевле $200 не хотел
заниматься. На хондасане за оригинальный датчик отдал $120.
Всем спасибо за поздравления. Vovkin, ты был прав в точку! :-d
С лямбдой я пока не разбирался, думаю как соберусь съездить до Цветкова, попрошу его до конца машинку продиагностировать.
to домовой
Коммутатор так и так сильно будет греться, так как очень маленький и тепло отвод хреновый.
Он у тебя где поживает (установлен) в корпусе трамблера ?
если там то очень сложно замутить тепло отвод для него, Единственное тока, если он фирменный и сделан почеловечи, а не
собранный душманами в пещере :-) тогда проработает 10 лет.
И еще давно ли ты свечи менял ?
Freeman-у:
Коммутатор отдельно от трамблера установлен, рядом с катушкой зажигания.
Ну я написал что сделал простенький теплоотвод для него, надеюсь что поможет. :-) Коммутатор HITACHI, сдохший был OKI.
Свечки не менял, хотя проверял все - по нагару все идеально,
светло-коричневый налет есть и все. По зазору все 1.1 мм где-то.
Единственное НО - все свечки русские стоят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)