Посоветуйте где можно полностью слить масло из коробки, Хонда-Торнео 98 гв а то с покупки залита какаято х-ня по цвету похоже на обычное моторное масло желтоватого цвета!!!
И спецы что лить то туда потом?
Ну, если коробка механическая, то можно и моторное, только хорошую синтетику. А если автомат на моторном покатался - так может уже и новый надо заказывать...
Я по ХОНДЕ не спец, (правда и по МАЗДЕ тожэ... :D)
Но сдаётся мне што ХОНДА как раз использует свои масла ATF и подкрашивает их в ЖОЛТЫЙ цвет!? Тока цвет должен быть по возможности ЯРКО жолтым!
Фирменная жидкость для АКПП HONDA ATF Z1 имеет ярко красный, а я бы сказал малиновый цвет. Малиновое варенье видели - вот такой цвет.
В процессе эксплуатации цвет меняется:
1. Бледный но малиновый - можно ездить дальше.
2. Розовый - скоро пора менять.
3. Желтый
- пора менять. ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА, потом каждые 40 тысяч км.
4. Желто-коричневый с запахом паленого - писец коробке. Срочно менять!!!
я думал для вариаторов специальная жижа (вариаторная), а для коробок обычный дексрон
хонда не рекомендует лить в автоматы декстрон, только свою жидкость, хотя раньше декстроном пользовались без проблем. (есть подозрение в жадности
производителя, но следую мануалу)
про вариаторы не знаю, т.к. сам с ними на практике не встречался.
Цитата: хонда не рекомендует лить в автоматы декстрон
Это спорный вопрос. Может, это наша Хонда не рекомендует? Цитирую англоязычный Service Manual Honda Accord 97 (CE1-CE2): Genuine Honda ATF Premium or DEXRON II or III ATF
Другое дело, что потом с
производства сняли эту Genuine Honda ATF Premium и спецжижу для вариаторов, заменили одной Honda ATF Z1
т.о. получаецца что:
если Genuine Honda ATF Premium заменена ATF Z1 => их свойства совпадают
если Genuine Honda ATF Premium могла ранее быть заменена на Dexron II or III => их свойства совпадают
___________________________
ИТОГО:
св-ва ATF Z1 и Dexron II or III
совпадают...
SAO, странная логика.
Могли быть внесены изменения в конструкцию автоматов. Если на старых коробках одинаково хорошо справлялись Genuine Honda ATF Premium и Dexron II, то в новые можно лить только Z1, очевидно она будет работать и в старых.
А может, всё гораздо проще - кто же откажется
дополнительных бабосов поиметь на расходниках собственного производства... Думаю, истины мы не узнаем.
Я вчера купил Z1 по 750 за литр седня хочу записаться на замену!
Цитата: От пользователя: OverDrive
OverDrive
Мишка привет, че музычку свою чумавую установил? как играет та? :-)
Мишка и еще вопрос к тебе как в автоаудио человеку искушенному :-) мне пообещали
с японии привести накамичку Z 45 за 200 бакинских, естестна чтоб играло радио нада ставить адаптер как это скажется на качестве ? (радиоигры) :-)
Я вчера купил Z1 по 750 за литр седня хочу записаться на замену!
- вот после этого у народа и возникает естественное ощущение, что ХОНДА - дорогой в обслуживании автомобиль! Хотя, могли бы заливать масло "как у всех" и по 150р за литр безо
всякого ущерба!!! :-)
Наверное это от того, что и у самих Хондаводов полно всяких предрассудков?! :-o
2 MAZDAлекс:
где-то я читал чот в вариатор декстрон можно лить только в аварийном случае не более 100 км. поэтому уж лучче я АТФ З1 куплю за 2600 канистру.
это что за г...но за 150р/литр?
путёвый кастрол стоит примерно как и АТФ-З1 (я имеею ввиду не простой Декстрон, а Трансмакс З и похожую синтетику)
а лить за 150р - не уважать ни себя ни машину свою
ИМХО
здоровье дороже
Может, это наша Хонда не рекомендует? Цитирую англоязычный Service Manual Honda Accord 97
цитировать не могу - мануала перед глазами нет. поэтому пересказываю, что для crv 2003 так и написано: мол рекомендуем хондовскую жижу, всё
остальное-на свой страх и риск. если хондовской жижи нет - можно кратковременно пользоваться dextron, но при первой возможности - заменить :-)
Цитата: это что за г...но за 150р/литр?
путёвый кастрол стоит примерно как и АТФ-З1 (я имеею ввиду не простой Декстрон, а Трансмакс З и похожую синтетику)
а лить за 150р - не уважать ни себя ни машину свою ИМХО
здоровье дороже
вопрос цены и качества каждый решает для себя
сам! ;-)
Один прекрасно готовит жареную картошку на чугунной сковороде, другой тока портит продукт на сковороде от ЦЕПТЕРА, в СТО РАЗ дороже чугунной! ;-) Интересно, кому из них здоровье ДОРОЖЕ?!
Всё это больше относится к НАШЕЙ ВЕРЕ и системе УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ, которая как раз и
приводит каждого из нас к тем или иным выводам, но при этом не является истинной в последней инстанции!
В данном случае почему то считается что ДОРОЖЕ - значит ЛУЧШЕ!
Насколько лучше?, и лучше ли в самом деле? А вдруг хуже?
А основанием для ВЕРЫ в то что лучше, является
всего на всего рекомендации самого производителя. А это для нас СВЯТОЕ! :-d
Для информации к размышлению цитата с одного из умных сайтов про автоматические коробки:
" Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации
автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по
эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные
свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все-таки можно. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона
Mobil Synthetic ATF: “Compatible with conventional ATF fluids” (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач).
Если дело касается замены масла в двигателе – алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из
всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли,
что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель?
Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая
дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются. "
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)