Есть Тоета Королла Спасио, 1998г.в. Мотор 4А-FE. Пробег 150 тык. Проблемы:
1. Основная - жрет бенз, много, по 16-18л. на сотку.
2. Жрет масло - по 2л. на 10 тык.
3. Задранные обороты на ХХ.
Что касается оборотов, то регулировали уже всяко. Датчик ХХ щас на минимуме, но
обороты постепенно все-равно растут и достигают в итоге где-то 1200 (тахометра на этой машине нет, поэтому примерно).
Диагностировать пробовал в одном месте, но сказали, что у машины разъем старый и с него ничего не прочесть.
Для начала, хотелось бы сделать просто качественную
диагностику мотора - может, датчик какой умер.
Вопрос: где есть спецы по таким вот несвежим моторам?
фигассе старый! Самодиагностика делается просто: перемычкой (проволочкой, скрепкой) замыкаются контакты ТЕ1 и Е1 на диагностическом разъеме, затем включается зажигание, коды снимаются по числу
миганий лампочки CHECK ENGINE.
Цитата: От пользователя: glinnik
1. Основная - жрет бенз, много, по 16-18л. на сотку.
3. Задранные обороты на ХХ.
Чистить форсунки и клапан ХХ. С разборкой.
Цитата: От пользователя: glinnik
2. Жрет масло - по 2л. на 10 тык.
Если поверить что пробег неродной - как минимум маслосъемные колпачки менять и раскоксовку пробовать.
Цитата: От пользователя: glinnik
Что касается оборотов, то регулировали уже всяко
Это не винтик-упор на
дроссельной заслонке крутили? Если его - менять все назад, снимать клапан ХХ и его чистить, он просто подклинивает из-за грязи.
Если надо - могу материала подкинуть по теме.
Есть Тоета Королла Спасио, 1998г.в. Мотор 4А-FE. Пробег 150 тык.
у меня только 97 был
Цитата: От пользователя: glinnik
1. Основная - жрет бенз, много, по
16-18л. на сотку.
не вылечил, диагностика говорила, что все ок.
Незначительно был снижен заменой топливного фильтра.
Не сделано, но возможно, должно было помочь: чистка форсунок и замена лямбды.
Цитата: От пользователя: glinnik
2. Жрет масло - по 2л. на 10 тык.
ела больше литра, ничего не было сделано
Цитата: От пользователя: glinnik
3. Задранные обороты на ХХ.
а вот этого не было
Цитата: От пользователя: glinnik
тахометра на этой машине нет, поэтому примерно
насколько помню, любители подключают в диагностический разьем, с форумных сообщений - делается это легко
_______
а вообще повышеный жор бензы первыми спаськами - это факт. У них нормально 11-13 литра на сотню.
а вообще повышеный жор бензы первыми спаськами - это факт. У них нормально 11-13 литра на сотню.
вот 13 у нее всегда и было. тогда особо и не переживали. но когда жор до 19 дошел - забеспокоились :-)
на какое-то время вернули на
13, но потом постепенно дошел до 16 как минимум.
А лямбда-зонд проверяли?
свечки давно меняли?
провода высоковольтные исправны?
Насос топливный развивает нужное давление?
Ремень ГРМ не перескочил на зуб?
Исправна ли система охлаждения (термостат нормально закрывается)?
Есть еще проверка: Залить полный бак
топлива, проехать 100 км по трассе со скоростью 80....90 км/ч, на той же колонке залить полный бак топлива. Посчитать расход. Если около 8...9 литров (по зиме) - то все более или менее нормально. Если заметно больще - то в сервис, на диагностику по списку выше
лямбду не проверяли
свечки ездят тыщ 10
провода проверю, но вроде нареканий не было
насос... хммм, а как давление проверить? да и ела ьы она больше, если бы он не выдавал нужное давление? че-то не стыкуется
ГРМ
менян 50 тык назад, посмотреть конечно можно, но последний осмотр показывал что все ОК
с термостатом все ок, да и причем тут он?
По трассе раскход не больше 10 л на сотку при средней езде 110 км\ч.
Тогда понятно. Нет, с сервисами дела не имел, был только в РемАвтоЦентр (вроде так) на стадионе РТИ, так кондишн чинил, диагностикой японок тоже занимаюся. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)