Два месяца назад отремонтировал задний бампер в Автолике по страховке. А 2 недели назад жена неакуратно парковалась и тихонько въехала задним бампером в столбик. При этом бампер не деформировался, царапин на краске неосталось, но краска в месте наезда потрескалась и облупилась. Подумалось мне, что в
таких случаях при качественной покраске краска так облазить недолжна. Заехал в Автолик показал машину приёмщику - он сказал что случай скорее всего гарантийный (сфотографировал и попросил подъехать через 2 дня). При последующем посещении Автолика осмотр производил сам директор и в гарантийном
ремонте отказал, мотивируя это повреждение механическим воздействием.
Вопрос к специалистам: при лёгком наезде на столбик может так краска облуппиться? Или это следствие некачественного ремонта? Что делать?
ПС. Испортился Автолик, раньше гораздо лучше делали (такой вывод
делаю не только исходя из этого случая).
Похоже, что покрашено без грунтовки, но если было бы покрашено качественно, все равно бы было повреждение ЛКП при таком наезде. Так что я бы не стал вредничать и просить перекрасить на халяву. А 50 на 50 можно.
Не гарантия, по фото видно. Ремонтные мастерские устраняют следы повреждения, после того как вы приняли авто из ремонта следов повреждения, а также видимых следов ремонта не было. И если это так, то ремонтная мастерская выполнила свои обязательства взятые ею при восстановлению вашего автомобиля,
кроме того, она предоставила вам гарантии, на произведенные ею работы. Однако в условиях гарантии, ровно как на заводское, так и на ремонтное лакокрасочное покрытие (ЛКП), ответственность за появившися дефекты на ЛКП в результате механического повреждения, принадлежит владельцу автомобиля или лицу
по чьей вине это повреждение произошло. Сам тот факт того, что механическое воздействие было, будь то удар, скол, царапина, в некоторых случая мойка высокого давления и т.д. и т. п., указывает на то, что это не гарантийный случай. Ремонтники прекрасно понимают вашу ситуацию, однако не стоит во всех
подобных случаях говорить о некачественном ремонте.
Согласен. Следы механического воздействия выглядят по разному, как на заводском ЛКП, так и на ремонтном ЛКП. И тем не менее, и в том и в другом случае, это следы механического повреждения,
как бы они не выглядели.
тоесть то что покрасили не по технологии не косяк сервиса что ли? как это увидеть на бампере в момент осмотра после покраски? :cool:
ПС я ни на кого не наезжаю, просто объясните
Если мы возмемся утверждать, что в данном случае ремонтное воздействие было произведено не по технологии производителя лакокрасочных материалов, это будет пустая трата времени, т.к. механическое воздействие, как говорится, на виду.
Отвечая на некоторые комментарии, которые относятся к данному (последнему) повреждению, что тот вид дефекта который мы с вами называем "усиками", паутинкой", "волосиками", трещинами, если на него не было произведенно механического воздействия, в некторых случаях можно назвать "дефектом окраски".
Тоже самое относится и к так называемому дефекту "скалывание ЛКП". Качественный ремонт это восстановление автомобиля до безопасного рабочего состояния, который является визуально приемлемым. Это не подразумевает, что отремонтированный автомобиль будет во всех отношениях идентичен исходной заводской
конструкции. Ремонтная организация не всегда может дублировать технологические приемы, используемые при изготовлении автомобиля. При выдаче авто из ремонта, вы как клиент, убедились или проверили, геометрию детали(зазоры, форму), функциональность отремонтированных деталей, выполнение заявленных
работ, совпадение цветового оттенка с соседнеми деталями и т.д. и т.п.. Ну если есть толщиномер посмотрите толщину ЛКП, она кстати может быть разной. Все. Определить, по технологии или не по технологии, было прозведено ремонтное воздействие покажет время, и при условии правильной эксплуатации
автомобиля (без какого-либо механического воздействия на ЛКП авто).
без какого-либо механического воздействия на ЛКП авто
а при чем здесь механические повреждения? если покрашено качественно то при мех. повреждениях на краске останется только царапина, но не как не то что мы видим на фото...
скорее всего бамбер не подготовили к покраске основатель, ведь если вы знаете краска на пластике держится хуже чем на металле, и поэтому подготовка играет важную роль при восстановлении ЛКП, используются специальные грунтовки для пластика, а не обычные и к томуже поверхность пластика тчательно
шлифуется...
в сервисе как мне кажется покрасили просто на от""би$ь, отсюда и такой результат, ну хоть как ты въезжай в столбика, а ЛКП кусками отваливатся не должна... :vis:
уважаемые! о какой гарантии вообще может речь идти? если бы краска отслоилась сама по себе - вопросов нет, гарантия ( и то под вопросом). тут были механические повреждения по вине владельца авто. и неважно, как повела себя краска: царапина, отслоилась, отлетела...
автору хочется и рыбку
съесть и на велосипеде покататься... извините, не получится :-)
всё имхо, конечно же
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)