Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку
отечественного автопрома». http://brandmaior.livejournal.com/2284.html
Цитата: От пользователя: aspekt Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Дык я не понял, на новые
автомобили подняли пошлины или нет? По другим источникам - да...
Берём новый реджик стоимостью 30 000 грина.(850 000 р) и вбиваем менее 3-х лет и 249 лошадок. выдаёт стоимость таможни на 765 000. складываем и получаем 1615000
Берём ридж который за 3 года стал дешевле 15000-20000 грина(425000-565000 р)
ну вбиваем тоже самое и получаем 501 000. Складываем и видим 926 000-1 066 000.
Далее пятилетний+1 день ридж за 10000-15000 грина(285000-425000 р). Таможня будет стоить 793 000. Авто целиком 1 078 000-1 218 000
Ну и самое последнее ридж старше 7 лет. Стоит он пусть
5000-10000 грина(142 000 - 285 000 р). Таможня, если верить калькулятору те же 793 000 рублей, стоимость авто соответственно будет 935 000 - 1 078 000 р.
Надеюсь понятно вам государство разъяснило на чём нужно ездить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)