Вопрос такой) для владельцев Ford Focus, который первый ...
- На сколько он надежен? прихотлив?
- Что с машиной при пробеге 80 000, 100 000, 150 000? слабые места? сыпется?
- Гремучий ли салон? (пару раз ездил ... дак чет гремело много)
- Как у него с
электрикой обычно дела обстоят?))
- Во сколько встает ТО у оф. диллера...? во сколько раз дешевле можно обслуживаться?)
и так в целом ... наскольо живучая подвеска, кузов и вообще машина в целом? универсал или хетчбек? слабые места?
ГДЕ могут машину нормально
продиагностировать передпокупкой?
Какие машины с ЛЕВЫМ рулем можно брать за альтернативу? (чесно говоря шкода и корейцы неприкалывают ну ни как)))
Смотрю в сторону фокуса потомучто наиболее симпатичен... их много значит и с з.ч проблем особых недолжно быть ... вобщем
вроде недорого и сердито
учитывая достаточно широкий их выбор среди б.у стоит ли надеяться на нормальную машину в ценовом диапазоне около 250 т.р (+\- 20 т.р)
Пересаживаться буду с 12шке ...
тогда какой пробег приемлем для машины? спс за ссылку щас там ещо прочешу все)
ну корп машины которые гоняют и в хвост и в гриву ездят 150 - больше по политике не положенно
Наш завгар себе такой взял для себя.. с пробегом 130...
то есть верит что еще долго бегать будет
супруга недолго была обладателем такого фолианта. честно скажу - не понравилось, хотя и немец был, приезжают в ремонт америкосы - там сложней немного. подвеска слабовата, на своем парились с электроникой - все дорого на него. и самое главное- половина узлов, в т. ч на большинстве моделей двс
-одноразовое все - т.е дорого. я бы фф1 брать не стал - однозначно. на работе лежит статистика ремонтов по нескольким машинам - если будет интерес пиши - в личку отвечу.
Был такой автомобиль.Брал самой простой комплектации,что бы не было заморочек.Очень понравился,подвеска-жалоб не было,хотя брал с рук.Впечатления остались хорошие, был Питерский.12-я рядом не стоит.
ИМХО с таким регламентом ТО (20000 км) и его ценой (тотальная экономия) для русского ФФ пробег более 100000 км может оказаться критическим. Если брать - провести тщательную диагностику всего.
Владею Фокусом 2003 года 1.8 питерской сборки (покупал за 480.000 руб). Пробег 90.000 км.
За это время менял полетевший бензонасос (12т.р), перебрал заднюю подвеску (30т.р). В остальном проблем не было: зимой легко заводится, ничего не гремит, подвеска энергоемкая.
С электрикой проблем
не было.
Я думаю за 250 можно взять машину в хорошем состоянии.
Например если бы я продавал, примерно во столько её бы и оценил
Многовато, при цене ТО 60$. Я масло только за такие деньги беру, а они полное ТО делают. 20000 км на минералке - сурово.
То есть то масло которая официально рекомендуют форд типа не качественное чтоли?
Я покупал Кстрол Магнетик -
дешевле 60$ гораздо - и откуда сумма в 60$ то взялась?
Акция у Форда была для ФФ1 - ТО за 50 евро (тогда около 60$). В эту цену входила стоимость масла (26$) и масляного фильтра (5.4$). Масло - гидрокрекинговая минералка (даже не синтетика).
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
То есть то масло которая официально рекомендуют форд типа не качественное чтоли?
Просто ТО расчитано на гарантийный период эксплуатации, гарантия кончилась - претензий к производителю нет.
Нормальный авто, очень нравится, ничего нигде не скрипит не трещит, в салоне тихо, покупал б/у за 320 с пробегом 48тык 2004гв. За полгода проехал 12 000км.
За это время менялось:
-все жидкости 5000 у оф диллера
-замена ремня ГРМ 10000 у оф диллера(побоялся делать где попало)
-замена свечей фильтров и чистка топливной системы 5000 у оф диллера
-замена масла в римексе 1800
-замена линок впереди 900р сделал сам
-замена сайлентблоков сзади 1200 за сайленты и 4000 за работу(в автоленде просили 30000!!!)
теперь ближайшие пять лет только масло
менять...
Бери , только за 250 ни советую хотя бы за 300 и пробег не больше 50 000, а то оно дороже может получиться, хотя зависит от прежнего хозяина...
При покупке обрати внимание на заднюю подвеску, открой багажник и начни раскачивать с силой(тока что б машинка ровно стояла)
услышишь слабый скрип сбивай цену минимум на 10 000, впереди посмотри что б пыльники на линках целые были, И вообще лучше на подъёмник залезть и посмотреть что б все сайлентблоки были здоровы..
Была когда то в семье, англ. сборки еще который... помню генератор сдох какой-то, дык нигде найти не могли, а новый стоил в автоленде под 30 рублей =) а от фокуса русской собрки не подходил)
А вообще фокус 1, это первая машина на которой я ездил по городу без прав, когда родители
улетели отдыхать))) пару раз и сугробов вытаскаивать приходилось :-D
почитав ffclub пришел к мнению что лучьше ещо и с мотором
Zetec 1.6 16V - вроде как золотая середина и лучший мотор или нет?
а теперь ещо немаловажно ... где смогу произвести диагностику авто перед покупкой где на подъемнике все нормально посмотрят комп подключат посмотрят... и
вобще пустят в ремзону и дадут посмотреть на машину снизу? офдиллеры? смогут ли определить полинность пробега?
и ещо пробег на американцах же вроде в милях нащелкевается?)))
У меня,в 2004г. был 1.8, испанской сборки.Хорошая машина.
Слабое место, линки, менял раз в 20тыщ. км.
на 80тыщах была проблема с бензнасосом, у дилера в наличии не было, в "гараже" поставили от "10" !! Салон не скрипел.
Продал с пробегом 125т.км.
В сентябре с 9-ки пересела на ФФ1,2004г,пробег был 52000.Покупала у знакомых, они, зная, что продают девочке(блондинке :-D ) поменяли перед этим все, что необходимо было...все ТО были пройдены вовремя.в 55000 только масло поменяла.Ну и еще при замене масла на подъемнике смотрели - сказали, все ок (в
салоне Ас-Мото, шкодовском).
читал много отзывов про первый фокус
люди часто жалуются на работу двигателя. Мол в жару глохнет и не тянет...
а подвеску наоборот хвалили, мол ходит до 100тык...
Замена стоек и ээээ как их ... рычагов.. всех.. на ФФ1 + замена спепки в сборе + работа стоила 35-40...
"Коллега" убил ФФ1 тупо.. мудак чо...
Я б предпочел взять купленного здесь ФФ1 - где есть сервистная книжка, чеки чем ФФ2 из-за бугра (еще и дюймы-мили-фарингейты не
люблю).
Цитата: От пользователя: Dreamc
почитав ffclub пришел к мнению что лучьше ещо и с мотором
Zetec 1.6 16V - вроде как золотая середина и лучший мотор или нет?
лучше 2.0+автомат наш
1.8 проблемнее но я б взял б вместо 1.6
1.6
простой и ремонтопригодный
Цитата: От пользователя: Dreamc
а теперь ещо немаловажно ... где смогу произвести диагностику авто перед покупкой где на подъемнике все нормально посмотрят комп подключат посмотрят... и вобще пустят в ремзону и дадут посмотреть на машину снизу?
офдиллеры? смогут ли определить полинность пробега?
любой подъемник позволит посмотреть снизу)
дальше глазом а не бита ли - в свое время смотрел ФФ1 американцев - ну битье блин было
Дальше сервисная книжка, не плавают ли холостые.. вообщем простой инжектор...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)