Нyundai Соната5, пробег 66500 км. Гарантия на подвеску кончилась.
Ужасный постоянный скрип из подвески со стороны заднего левого рычага. Проходит ненадолго только в очень сырую погоду.
Покачивание со снятым колесом точно показало на сайленблоки верхнего рычага.
Может кто
сталкивался с подобным, как правильно поступить?
1. Заказывать новый рычаг вместе с сайленами и заменять
2. Заказывать только сайленблоки и менять только их
3. Разобрать и найти причину скрипа(может там рычаг за чтонибудь слегка задевает...)
Спасибо за ответы http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=380&vin... http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=380&vin...
Если сайленты отдельно по каталогу идут - значит менять отдельно, только все три, иначе через месяц следующий заскрипит и все по-новой...
Если охота на ремонте сэкономить - снять рычаг в гараже, сгонять в сервис, где есть пресс, сменить сайленты, поставить рычаг на место :-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Скрип в подвеске Нyundai Соната5. Вопрос +фото
ДАК вобщем как хотите, лечится заменой сайленблоков 2 шт, у нас стоят 450 руб/шт, можно купить рычаг 1900 руб, что проще то и выбираете, надо считать скока возьмут за перепрессовку с/блока. Вот такая болезнь у Сонаты.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Скрип в подвеске Нyundai Соната5. Вопрос +фото
Рычаг заменен! Скрип пропал! Владелец, т.е. я доволен.
Теперь по порядку:
Рычаг покупал новый, рычаг идет с сайленблоками (считаю что поступил правильно, ибо сайленблоки впресованные на заводе это ГУД)
Рычаг стоит действительно 1900. Купил у
Цитата: От пользователя: Alex-661
Alex-661
за что ему респект (порадовало что работают в субботу и большой выбор запчастей В НАЛИЧИИ)
Менял рычаг
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Валерий Анатольевич (zufa_66)
за что ему тоже
респект. Замена вместе с разговорами заняла 1 час. Уверен что в следующий раз данный узел Валера поменяет за 30-40 минут (минут 15 ушло на то, чтобы понять что куда прикручено и что надо откручивать)
Итого 1900 - рычаг, 600 - замена (500 за работу + 100 Валере на чай или что-нибудь
покрепче ;-) )
У оффициалов (в моем случае Автосан на Гурзуфской замена рычага стоила бы 1650, а замена только сайленблоков 2200)
В итоге если у оффициалов менять только сайленблоки, а не рычаг целиком я бы сэкономил примерно 400руб, но новый рычаг с впресованными НА ЗАВОДЕ
сайленблоками на мой взгляд лучше!
было в все один в один. Делал в МС отдал не помню скока (если кому интересно помотрю доки)
ушло на это нискока врямя. просто сказал что скрипит, на что сказали что бывает и починят. :-) сделали вместе с ТО.
пробег 60 тыс
так что тут что для вас дороже.... точнее сказать
скока стоит ваше время :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Скрип в подвеске Нyundai Соната5. Вопрос +фото
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)