Мучаюсь, что выбрать: Toyota Corolla 1.5 2000-2001 г.в. праворукая или Peugeot 206 1.1 X-line новая.
Читал все, что возможно и про ту и про другую....
По цене примерно одинаковые. Тойоту обещали пригнать из Японии с аукционным листом за 11,5 тыс. долларов, Peugeot 206 1.1 X-line стоит
9800 евро.
С одной стороны Тойота - это полный фарш, но правый руль, зато Пыжык - новый....
Высказывания, что типа женская машина меня не беспокоят.....Машина просто красивая (у нас почему -то считается, что если что-то красивое, то это женское)....Движок 1.1...слабовато, но на 1.4 не
хватит....
Опыта вождения нет, поэтому думаю, что если сяду в Тойоту, то с ручной КПП так и не научусь ездить, буду только с автоматом.....
...короче много за и против....и они все друг друга уравновешивают.....
Жена, естественно, спит и видит Пежо....но в принципе и на
Короллу тоже согласна, но чуть-чуть побаивается правого руля (но я думаю это мелочи). У нее стаж 7 лет (ездила на папиной Волге)...
А Пыж в каком фарше....За 9 штук евро можно тот же Фокус взять или Акцент или Гетц с автоматом, кондеем и пр.....с движком 1.5....про Renault я уже и не говорю (дабы не травмировать МаздаЛеху :-D )
Пыж в самом минимальном фарше (ГУР, подушка водителя, имобилайзер, воздушный фильтр салона, передние электростеклоподъёмники...)......Фокус - вариант, но его пол-года ждать .... это не подходит.....Акцент,Гетс и Рено не проходят Фэйс-контроль у жены....Рено со своей ужасной попой и мне не
нравится.....
Недавно стал свидетем сцены...у мужика на Пежо прокололось колесо, так пока по Челюскинцев при повороте направо доехали до ж/д моста (минут 5-7 не больше) принеслась машинка с мужиками в синих куртках ПЕЖО... Меняли ему колесо...
Другое дело что за 350 тыров можно не только Пежо 206 смотреть...
Я в данной ценовой категории просмотрел и прочитал все что только возможно ( и на этом форуме в том числе)....
Подержанную машину я боюсь брать, поскольку с машинами я на Вы....нет опыта ни вождения, ни ковыряния в них....да вобщем-то и желания нет в них копяться....
Поэтому машина
должна быть новой или Отличного качества, натуральная японка.....
Планирую вообще, если получиться то года 3 на машине поездить и менять.......
Так вот все эти подборки я выложил жене.......Фэйс-контроль у нее прошли только Форд, Пежо и Тойота......Форд в базовой 10620 евро, Пежо
в базовой 9800 евро. Тойота 2001 11,5 тыс. баков....
Позвонил в Форд, сказали ждать минимум пол-года - отпало.....осталось 2 варианта.......Пежо в такой комплектации тож прийдется подождать, только 2-3 месяца, ну и Тойоту еще меньше .... говорят недели 2-3......
Гетс.....чё-т мне он не очень.....класс тот же что Пежо, но Пежо заментно красивее......
Кондиционер мне не очень нужен.......У нас блин, на Урале скоро зима 9 месяцев в году будет......(на днях снег в Челябинске обещают)...., а вы кондишн говорите.....
ПОчему однозначно....против правого руля предрассудков нет.....80% - это будет езда по городу.....но смогу ли я на допустим 2000 г.в., машине ездить года 3-4 сильно не напрягаясь с ремонтом.....
Есть еще один минус....я на первую же машину сяду на АКПП.... и соответственно, если будет потом
возможность взять машину получше и поновее (например туже Короллу, только новую и с левым рулем), но с ручной коробкой, то я репу буду чесать, так как на ручной не буду уметь ездить ..... :-(
туже Короллу, только новую и с левым рулем), но с ручной коробкой, то я репу буду чесать, так как на ручной не буду уметь ездить .....
Предрассудки все это ИМХО! Я вот до своей первой машины...ваще ни на автомате ни на механике ездить
не умел (потому как небыло). А потом получил права....выпил 100 граммов для храбрости и за руль....и так уже семь лет :-D
за Пыжа не одного голоса не было.....хоть он и новый будет.....
Ну я бы за пыжа голосовал, но 1.1 :-(
Но денег то есть на вполне неплохой корабль..... Тот же фокус тогда найти с минимальным пробегом, полюбому же продают.
А правый руль еще не озночает, что ничего ненадо будет делать...тоже с удачей связано :-)
Моё мнение. Левый руль -- новую. Иномарку. Насчет ремонтов -- не парься, новая машина на гарантии, если покупать в кредит ещё и полная страховка. По поводу "ездить 3-4 года и не ремонтировать" даже не настраивайся -- обслуживать машину нужно всегда, да и форс мажор возможен. По поводу АКПП, моё
мнение такое: Как раз лучший вариант, освоитесь с вождением автомобиля на автомате следующая ступенька механика освоится легко, навык переключения передач не самое главное в вождении, вопрос в том захотите ли вы ездить на механике в дальнейшем. Америкосы хорошо по этому поводу мыслят -- автомобиль
на механике должен быть минимум полуспортивным, остальные на механике.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)