Всем привет! Имеется Хонда Интегра с пробегом под 140.000 Стала появляться проблема с включением первой и задней скорости когда машина стоит на месте , проблема не регулярная а так.. от случая к случаю... коробка не издает никаких звуков при включении, нет звуков шестеренок - передача просто не
включается.. тогда первую приходится через вторую включать ... Сам я раньше не обращал на это внимания а вот сейчас супруга на ней ездит и на перекрестках бывают казусы)))) По словам сервисменов виновато скорее всего сцепление, но работы по демонтажу коробки стоят 6.000 так как полный привод ...
Кто что посоветует? заказать сцепление за 10.000 в фареве и ждать месяц а потом тупо поменять даже если проблема была не в нем а к примеру в синхронизаторах и тогда машина встанет на неопределенный срок т.к. запчасти опять под заказ везти?
Вообще при спокойной эксплуатации на сколько
хватает дисков сцепления?
Может купить сцепление неоригинальное но где? стоит ли на нем экономить?
Можно ли одной диагностикой в сервисе однозначно выявить проблему - и если да - то где? Кого порекомендуете?
p\s замечено также что придвижении со скоростью под 180 в течении минут
10 -20 то после остановки от машины пахло сцепой
сегодня супруга тронулась с третьей нечаянно и в по ее словам в салоне чем то запахло - вероятно опять сцепой
В общем кто что посоветует?
сцепление следует менять, когда отчетливо идет пробуксовка на повышенных передачах или проскальзывания при переключениях...
кстати, мотор ZC?
да мотор ZC - забыл указать ... а шток сцепления где искать? под капотом или
снизу подлазить надо?
а вообще сцепа умирает долго? а то на новый год планируем к родне - а это 6.000 км туда - обратно ...
родной диск сцепления умирает долго (до 60-80т.км), если не отжигать на машине...
шток соединяет педаль сцепления и уходит дальше в моторный щит. обычно на месте крепления штока к педали есть гайка (12 или 14) которую необходимо ослабить и далее удлиннить, путем откручивания, сам шток. и вновь
затянуть гайку после требуемой регулировки.
далее, рассказать про ощущения после проделанной процедуры
шток соединяет педаль сцепления и уходит дальше в моторный щит. обычно на месте крепления штока к педали есть гайка (12 или 14) которую необходимо ослабить и далее удлиннить, путем откручивания, сам шток
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)